Всем заплати, тому дай процент, тому, эти просят, аналитика просит, площадки просят, государство просит, работники просят, все просят, ещё и автор сорока летней песни хочет процент. На всех процентов не упасешь.
Это они себя уговаривают, что если курить и пить или не курить и не пить - будет все одинаково. Пусть себя обманывают) им так легче.
Примерно так по суперфудам разным (мои заказы прикрепил ниже, но по факту больше, сюда не входят другие магазины). + на обычную еду где-то 40к в месяц, очень много отнимает зелень (мясо сильно дешевле), масла, ягоды вроде голубики и прочие вещи. + жена постоянно на iHerb витамины заказывает ну суммы около 10-15к кажыде 2 месяца где-то.
К уху точно перфокарту бы не прикладывали.
В 2016 покупал бу Macbook Pro 15 (8/256) 2013 года. Около 1000$ тогда отдал. Нужен был для возможности собирать проекты в Xcode для iOS. Тогда же брал себе официально восстановленный iPhone 6s, чтобы непосредственно на нем тестировать проекты (стоил не так много, около 150-200$, не помню какой тогда курс был), позже докупил бу iPhone XS Max 64 GB, ибо нужно было ещё и челку для тестов иметь ну и взял его себе как основной вместо Meizu 16th. Постепенно начал зарабатывать больше, купил себе стационарные бу iMac-ки 2017-го года (себе и жене, себе брал топовый, ей проще). Себе брал, чтобы не слепиться в 15 дюймов, жене для работы с фотографиями. Необходимость в старом макбуке 2013-го года отпала, сейчас брат для музыки использует (аккумулятор чисто менял, отлично работает для возложенных задач). Со временем начал зарабатывать ещё больше, для деятельности докупил бу iPad 8 (но он как новый почти был, меньше 10 циклов заряда, просто человек купил и не пользовался толком, решил продать), жене купил iPhone 14 Pro (нужен для тестов с 120hz экраном, себе покупать нет смысла, старого бэушного iPhone XS Max хватает, но просто так тоже нет смысла покупать, купил жене :D , и реально были проблемы в моих проектах, которые именно из-за Pro Motion возникали, не было бы телефона, не знал бы, а так иногда беру для тестов). В 2021 году, когда вышли макбуки на M1 Pro/Max чипах, взял себе Macbook Pro 16 M1 Max 32GB Ram + 1TB SSD (4600$ тогда отдавал, брал новый). Получается, изначально эпл технику брал для работы, сначала брал бу, чтобы дешевле было, а потом, когда начал больше зарабатывать, уже покупал новую. Так и перешел с Windows + Android на MacOS + iOS. Но есть и те и те системы под рукой, на винде вопросы налоговой и прочие приходится решать (хотя можно подключить подписание деклараций через смс, но лень, ключ работает, винда есть, мб когда-нибудь и дойду до смс-ок и необходимость в наличии винды отпадет.
Тогда форточку открой)
Отбой, в привате выдает нормальные подсказки, видимо считает меня 50-ти летним деревенским мужиком :)
Никто даже не проверял? ДТФ во всей красе. На этом фоне вариант с женой не такой печальный.
У меня между 1-м и 2-м месяцем разница была больше 50% в прибыли (именно моей части), там резко все становится плохо. Ладно, все равно не могу тут шарить свои данные по доходам, все-таки с издателем издавался, а не самостоятельно.
Там беда в том, что в первый месяц у тебя 1млн грос ревенью, а в следующий оно резко падает. Эти проекты быстро сдуваются (CPI растет, становится не выгодно закупать трафик), а вот установки не так быстро падают. И на перспективе 3-6 месяцев уже становится очень больно. И люди писали, что так даже в минус уходишь.
Понятно, зачем Unity это сделали, они как раз на этот рынок и целятся, там огромные рекламные бюджеты (соответственно доходы для Unity, котора выкупила рекламную медиацию IronSource). Сейчас на этом рынке доминирует Applovin Max, большинство использует именно его (там больше всего рекламный доход). Unity хочет захватить этот рынок полностью себе. Потому и идут инсайдерские новости, что если ты используешь Unity LevelPlay (это IronSource, просто переименовали после покупки), то тогда Unity Fee применяться не будет, либо будет огромная скидка. Все это делается для того, чтобы уничтожить Applovin. А это плохо, меньше конкуренции, больше проблем для нас, как конечных пользователей. Странно, что их не казнили за такие вещи (но возможно казнят, может все в процессе).
Там процентов 35% было тир1, но сильно не вникал, ибо для меня это уже не столь актуально, такие игры 2 года как не делаю, поэтому сильно не коснется. Но коллеги некоторые вовсе имеют более 50млн установок, и доходы там не способны адекватно покрыть Unity Fee. В целом, издатели получат выгодные косты по этим Unity Fee, все будет нормально, очень сильно пострадают детские приложения (они имеют огромнейшее количество установок и критически малый доход), но политика Unity вот так остро удалять старые ToS и выкидывать новые, нарушающие предыдущие условия - это очень некрасиво и максимально бьет по репутации. От Unity сейчас не уйду, слишком большая наработка за последние 8 лет, но уже держу руку на пульсе, чтобы в случае чего, иметь возможность переключиться на другие движки.
У меня Pro, давным давно.
У меня больше 3млн установок и 1млн gross revenue было в первый месяц скейла (из которых чуть меньше - рекламный бюджет). Это классика для гиперказуальных игр.
Но тут ещё момент в том, что Unity аннулировала прошлые ToS и, нарушив их, ввела новые условия. Так адекватные компании не поступают. Плюс Unity будет считать инсталлы как черный ящик, никогда не будешь знать, какую цифру они тебе подсунут в следующем месяце. Это огромные риски, которые невозможно предугадать. Строить бизнес на таких условиях, когда в следующем месяце они опять удалят ToS и заменят на выгодные им условия - абсурд.
Больше 5%, потому что много установок, низкий доход. Даже в табличке выше красным отмечены как раз гиперказуальные игры, которые под это попадают. А это был единственный простой способ хоть что-то заработать и встать на ноги. Ладно, на ноги я уже встал, такие игры уже не разрабатываю года два, для меня сейчас Unity Fee будет выгоднее, но начинающим разработчикам все, дорога на завод, а мне повезло, успел до Unity Fee набраться опыта.
У меня 2 мобильных проекта в глобале, выпущенные с издателем. Оба проекта в первый же месяц заработали 1млн$, вот только и 10% от этой суммы первого месяца на моем банковском счету не появилось. Это не геншинимпакт, это простые мобильные проекты для массовой аудитории, где небольшие доходы и большое количество установок. С новыми правилами юнити было бы ещё хуже, гораздо хуже. Поэтому глупо говорить про сфеерические 200к, 1млн$, думая, что это все должно быть на банковском счету. Нет, при рекламных бюджетах по 1млн$ таких сумм не будет. Зато для юнити я уже долларовый миллионер, причем дважды. Самого меня это коснется, но не так больно, благо уже достаточно заработал и могу себе позволить более сложные и комплексные игры, которые смогут покрыть Unity Fee, а вот начинающим разработчикам все, дорога закрыта, повторить мой успех они уже не смогут. Единственный вариант, если для издателей будут особые условия (либо использовать LevelPlay вместо ApplovinMax, правда LevelPlay сейчас гораздо хуже в рамках рекламных доходов).
Проблема ещё с китайскими взломанными копиями, взломанными копиями на 4pda и других подобных сайтах. Реинсталы (без IDFA невозможно трекать реинстал) и прочее. Много вопросов по этим установкам, за которые нужно платить.
В общем, теперь нужно делать гриндилки, которые будут сильно зарабатывать, чтобы отбивать косты юнити.
Ну если LTV хороший, то это выгоднее, а если много установок, и малый доход (а таких много), то выходит минус. Для простого примера, игра закупает игроков за 0.3$, зарабатывает на них 0.4$, игра потратила 1млн$, закупила 3.3 млн игроков и заработала на них 1.33млн$. Прибыль 330к$, но тут у нас 2.3 млн установок, за которые придется платить юнити. Довольно большой кусок съестся. Тут точно больше 5% будет. А если у нас 0.3$ закупка и 0.35$ LTV, то совсем беда.
Во многих случаях будет в минус. В плюсе будут только геншины, у которых каждый игрок десятки $ дохода приносит. А если игрок < 1$ приносит, при этом ты тратишь 0.5-0.8$ на его покупку, то увы, банкрот.
Да очень многие подпадают. Особенно мобильные игры. Может показаться, 1млн$ гросс ревенью это же так много, вот только на мобильном рынке 1млн$ ещё и на рекламу сольется, и игра заработает 1.15млн$ к примеру. "Чистая прибыль без учета налогов" выйдет 150к. Из которых сервискосты, 50-60% издателя. При этом будет каких 3 млн. установок. И тут юнити говорит, а давай ка ты нам ещё 100-200к$ за инсталы выплатишь. Это ж абсурд. Просто в минус.
Не принесет, там очень большой LTV и малое кол-во игроков, там около 60к$ в месяц от геншина будет, это пыль. А новые условия юнити как раз на кол-во установок рассчитаны, коих в Геншине не так много.
Говорят ещё: "Не проси у Бога лёгкой жизни, а проси — лёгкой смерти."
Поздравляю с релизом! Очень прекрасное время, особенно когда понимаешь, как много времени ушло на разработку и этот глоток свежего воздуха, после нажатия кнопки "опубликовать" :) . Сам в 2017 году уволился с работы, чтобы сфокусироваться на разработке мобильных игр, с тех пор так и не работаю :) пусть твой проект также позволит тебе забыть про то, что такое работа (как минимум не любимая работа).
В 22 с нуля начал изучать программирование. В целом чем старше, тем ленивее что-то менять. Но все ещё сильно зависит от мотивации. Кто-то и в 40+ меняет свою карьеру кардинальынм образом.