Бета-тест New World: впечатления от новой MMORPG

New World — новая MMORPG от Amazon Studios, игрового подразделения того самого Amazon. Её релиз запланирован на 28 сентября 2021 года, а с 9 по 12 сентября прошёл открытый бета-тест. Я поиграл и составил впечатления, которыми хочу поделиться.

Бета-тест New World: впечатления от новой MMORPG

В New World игроки исследуют загадочный континент Этернум где-то посреди Атлантического океана. Довольно прямая отсылка к освоению Америки. И атмосфера Нового Света заметна везде: игроки носят испанские шлемы, стреляют из мушкетов, а кругом бегают бизоны и индейки. И это здорово: такой сеттинг всё ещё свеж для жанра, да и вообще для индустрии. Точно оригинальнее, чем очередное дремучее Средневековье.

Бета-тест New World: впечатления от новой MMORPG

Местами игра вообще напоминает Red Dead Redemption 2: когда пробираешься через полный животных и растений лес в лихо заломленной шляпе. Этому сходству способствует графика: она в New World очень хороша.

Бета-тест New World: впечатления от новой MMORPG

Ещё одно преимущество — боевая система. Тут сходство уже с другой серией игр: Dark Souls. Всё знакомо: блоки, перекаты, выносливость. Даже стиль перекатов так же зависит от загруженности персонажа. И это тоже здорово: New World заимствует у других игр лучшее и делает это уместно и умело.

Бета-тест New World: впечатления от новой MMORPG

В целом, в игре не видно каких-то революционных идей и ярких отличительных особенностей. Тут всё привычно: бой, квесты, сбор ресурсов, крафтинг, кланы — тут они называются «компании». Но всё это сделано в New World очень здорово: всё знакомо, но играется отлично, потому что реализовано хорошо.

Бета-тест New World: впечатления от новой MMORPG

Взять интерфейс: ведь очень важно, чтобы в MMORPG, где вокруг всегда куча информации, всё было наглядно и понятно. И здесь именно так: интерфейс не обескураживает, а наоборот, по разным менюшкам перемещаться даже приятно.

Есть, конечно, и к чему придраться. Например, стартовая локация неприятно удивила: бедная, коридорная, с невидимыми стенами. Это впечатление быстро исправилось, но сначала было тревожно. Редактор персонажей бедноват: лично мне всё равно, но кому-то, возможно, это важно. Кстати, в игре нет разных рас и классов: все равны и каждый персонаж может заниматься чем угодно.

Бета-тест New World: впечатления от новой MMORPG

Ещё одна проблема, с которой я столкнулся, — периодические зависания. Но, во-первых, это бета-тест. Во-вторых, возможно, проблема во мне.

Пожалуй, самая большая претензия — квесты. Однообразные и банальные: сбегай поговори с рыбаком, убей четыреста кабанов, собери тысячу грибов. Конечно, тут сложно придумать что-то совсем оригинальное, но увиденные мной квесты были столь вторичны, что страшно. К счастью, в игре есть, чем заняться и помимо них.

Бета-тест New World: впечатления от новой MMORPG

Вердикт: New World — отличная MMORPG, и я буду в неё играть. Да, есть, что улучшить, но проект на самом старте, у него впереди, будем надеяться, долгая жизнь. Ведь перед нами — новый мир.

Тут можно посмотреть видеоверсию этого материала (всё то же самое, но моим противным голосом и под нарезку геймплея):

33 показа
192192 открытия
1 комментарий

Мне кажется фризы были из за сраных костров вокруг городов. 
Квесты типичные для ммо, надеюсь сайд квесты сюжетные потом добавятся более интересные.
После беты предзаказал игру, надеюсь хотя бы месяц поиграю нормально.

Ответить