Игры как новый способ путешествовать

Игры радуют нас массой способов: приятным геймплеем, захватывающим сюжетом, привлекательной картинкой. Кажется, к этому добавился ещё один сценарий.

Назову его близостью к географии и истории.

Проще говоря, игры с их современной графикой, масштабами и вниманием к деталям — это новый способ путешествовать. Печальный пример, который и навёл на эту мысль: в Assassin's Creed Unity можно погулять по Парижу и посмотреть на ныне повреждённый Нотр-Дам. В позапрошлогоднем Spider-Man перед нами огромный Манхэттен, в GTA V — комичный, но всё ещё правдоподобный Лос-Анджелес.

GTA V — Rockstar
GTA V — Rockstar

Главный игровой туроператор — это, конечно, упомянутая серия Assassin's Creed. Игры Ubisoft переносили нас во множество мест и эпох, включая Италию, Стамбул, древний Египет и Грецию.

Assassin's Creed Unity — Ubisoft
Assassin's Creed Unity — Ubisoft

Игры, конечно, не заменят путешествия. Но дополнить могут. Например, после поездки в Рим я с большим интересом закрепил впечатления от города экскурсией по Assassin's Creed: Brotherhood. Да и играть, гуляя по знакомым местам, гораздо интереснее.

Assassin's Creed: Brotherhood — Ubisoft
Assassin's Creed: Brotherhood — Ubisoft

А там, глядишь, и учителя будут давать школьникам в качестве задания по истории или географии посетить какое-нибудь место в игре. Win-win.

P.S. Рассказажите про своё интересное игровое путешествие в комментариях.

Спасибо, что прочли. Со мной можно дружить тут (подписывайтесь на блог), а также в VK и Телеграме.

33
2 комментария

Из очевидного — Москва из Metro: Last Light, было очень круто погулять сначала по реальному городу, а потом по его постапокалиптической версии. Непередаваемые ощущения, честно говоря

Ещё в Crossout был Екатеринбург, с удовольствием узнавал там знакомые местечки

Вот!

2
Ответить

учителя будут давать школьникам в качестве задания по истории или географии посетить какое-нибудь место в игреНадеюсь нет, помню был период когда люди пытались всерьез учить историю по играм Юбисофта. Да и география в играх все же не в масштабе 1 к 1, что может сказываться.

Ответить