Проще говоря, игры с их современной графикой, масштабами и вниманием к деталям — это новый способ путешествовать. Печальный пример, который и навёл на эту мысль: в Assassin's Creed Unity можно погулять по Парижу и посмотреть на ныне повреждённый Нотр-Дам. В позапрошлогоднем Spider-Man перед нами огромный Манхэттен, в GTA V — комичный, но всё ещё правдоподобный Лос-Анджелес.
Из очевидного — Москва из Metro: Last Light, было очень круто погулять сначала по реальному городу, а потом по его постапокалиптической версии. Непередаваемые ощущения, честно говоря
Ещё в Crossout был Екатеринбург, с удовольствием узнавал там знакомые местечки
Вот!
учителя будут давать школьникам в качестве задания по истории или географии посетить какое-нибудь место в игреНадеюсь нет, помню был период когда люди пытались всерьез учить историю по играм Юбисофта. Да и география в играх все же не в масштабе 1 к 1, что может сказываться.