В те дни я прошёл три игрыПройти TES, это по быстрому сюжетку пробежать чтоль?
что лор просто очень удачно и гармонично сделан. Он в меру разнообразен, не перенасыщен, но и не скучен. Не примитивен, но и не чрезмерно сложен. Не слишком похож на наш мир и другие фэнтезийные, но всё ещё понятен.Точно не играл. Лор в игре не гармоничен, и постоянно меняется. Это особенность мира, как ненадёжный рассказчик, и в нём всё в статусе Кота Шрёдингера, пока игрок сам это не увидит. И он слишком сложен и запутан, так как в каждой провинции свои мифы и легенды, и они могут быть правда/неправда/частично правда/всё вместе и одновременно.
Он слишком похож, и одновременно не похож на наш мир.
В итоге игрокам сложнее их принять, а для запоминания приходится использовать аналогии с «классикой»: ну, эти сильвари — это типа эльфы, да?Игрокам, напротив, очень это понравилось. И дварфы в GW есть. Вылитые каменные дварфы.
Аргонианцы и каджиты — необычные для фэнтези расы, но за счёт их сходства с некоторыми, гм, известными нам животными, вполне понятные.Обычные фурри, они как мобы, обычно. Другое дело, что сами игроки и испортили их восприятие, из-за чего, их воспринимают совершенно не тем, что они есть.
- Аргониане это биоружие Хист, из которых он может делать всё. Может людей, может маунтов всех форм и размеров, может оружие, может лепить из них любые формы и размеры, по желанию. Сами хист, очень похожи на даэдра.
- Каджиты не обычные антро котики, а изменённые валенвудские духи, которые меняются во все виды кошек, в зависимости от лун Тамриэля. Из-за чего каджиты зоофилы, если конечно не считать разумных кошек, которые выглядят как кошки, но не являются кошками, можно считать зверями.
Но игроки видят их как совершенно обычных антропомрфных животных, и жертв мемов. Я думаю, в этом сами разработчики виноваты. Лучше бы развивали оригинальные концепции людей с небольшими звериными чертами, чем то, что вышло.
Вот эльфы, но они разных видов, и помимо привычных лесных лучников есть и волшебники-альтмеры, и тёмные эльфы.Вот только босмеры с мерами не связаны, они валенвудские духи-перевёртыши. Альтмеры не волшебники, их культура построена на магии, поэтому они знают множество её опасностей, и стараются её ограничивать. А тёмные эльфы, да. Данмеры слишком уж дроу, только элитные граждане, тогда как остальные данмеры совершенно обычные и обыденные "люди".
Орки более-менее обычные, но изюминка в том, что это тоже особые эльфы. Дворфы? Да, но и это специальные эльфы (двемеры), которые в играх уже не встречаются: давно вымерли и оставили после себя загадочные артефакты.Ну как обычные. Орки это нечто, что может появилось как проклятые альдмеры, как изменённые двемеры, или как коренные зверолюди. Ничего не точно. Также как и культурно они делятся на цивилизованных, которые живут в постоянно разрушаемом Орсиниуме, и дикие - которые верят в Малаката, и занимаются разными дикостями.
Дварфы, это только название, которое дали двемерам великаны. И являются двемеры мерами или нет, тоже не ясно. Хотя, мифологическая отсылка, к тому, что дварфы произошли от эльфов, есть.
Спасибо за дополнения и уточнения! На статус знатока не претендую, делал скорее общие наблюдения о впечатлениях от лора у игрока, который с ним только знакомится.
В те дни я прошёл три игрыПройти TES, это по быстрому сюжетку пробежать чтоль?
что лор просто очень удачно и гармонично сделан. Он в меру разнообразен, не перенасыщен, но и не скучен. Не примитивен, но и не чрезмерно сложен. Не слишком похож на наш мир и другие фэнтезийные, но всё ещё понятен.Точно не играл. Лор в игре не гармоничен, и постоянно меняется. Это особенность мира, как ненадёжный рассказчик, и в нём всё в статусе Кота Шрёдингера, пока игрок сам это не увидит. И он слишком сложен и запутан, так как в каждой провинции свои мифы и легенды, и они могут быть правда/неправда/частично правда/всё вместе и одновременно.
Он слишком похож, и одновременно не похож на наш мир.
В итоге игрокам сложнее их принять, а для запоминания приходится использовать аналогии с «классикой»: ну, эти сильвари — это типа эльфы, да?Игрокам, напротив, очень это понравилось. И дварфы в GW есть. Вылитые каменные дварфы.
Аргонианцы и каджиты — необычные для фэнтези расы, но за счёт их сходства с некоторыми, гм, известными нам животными, вполне понятные.Обычные фурри, они как мобы, обычно. Другое дело, что сами игроки и испортили их восприятие, из-за чего, их воспринимают совершенно не тем, что они есть.
- Аргониане это биоружие Хист, из которых он может делать всё. Может людей, может маунтов всех форм и размеров, может оружие, может лепить из них любые формы и размеры, по желанию. Сами хист, очень похожи на даэдра.
- Каджиты не обычные антро котики, а изменённые валенвудские духи, которые меняются во все виды кошек, в зависимости от лун Тамриэля. Из-за чего каджиты зоофилы, если конечно не считать разумных кошек, которые выглядят как кошки, но не являются кошками, можно считать зверями.
Но игроки видят их как совершенно обычных антропомрфных животных, и жертв мемов. Я думаю, в этом сами разработчики виноваты. Лучше бы развивали оригинальные концепции людей с небольшими звериными чертами, чем то, что вышло.
Вот эльфы, но они разных видов, и помимо привычных лесных лучников есть и волшебники-альтмеры, и тёмные эльфы.Вот только босмеры с мерами не связаны, они валенвудские духи-перевёртыши. Альтмеры не волшебники, их культура построена на магии, поэтому они знают множество её опасностей, и стараются её ограничивать. А тёмные эльфы, да. Данмеры слишком уж дроу, только элитные граждане, тогда как остальные данмеры совершенно обычные и обыденные "люди".
Орки более-менее обычные, но изюминка в том, что это тоже особые эльфы. Дворфы? Да, но и это специальные эльфы (двемеры), которые в играх уже не встречаются: давно вымерли и оставили после себя загадочные артефакты.Ну как обычные. Орки это нечто, что может появилось как проклятые альдмеры, как изменённые двемеры, или как коренные зверолюди. Ничего не точно. Также как и культурно они делятся на цивилизованных, которые живут в постоянно разрушаемом Орсиниуме, и дикие - которые верят в Малаката, и занимаются разными дикостями.
Дварфы, это только название, которое дали двемерам великаны. И являются двемеры мерами или нет, тоже не ясно. Хотя, мифологическая отсылка, к тому, что дварфы произошли от эльфов, есть.
И они не вымерли, они массово исчезли.
З.Ы.
Вот такой вот знаток. Знаний о TES нет...
Спасибо за дополнения и уточнения! На статус знатока не претендую, делал скорее общие наблюдения о впечатлениях от лора у игрока, который с ним только знакомится.