Ответил про сравнение с ФТЛ чуть выше)
https://dtf.ru/u/23924-maksim-matyushchenko/1409461-konstruiruy-pilotiruy-obzor-cosmoteer-starship-architect-commander?comment=19770606&from=copylink&type=quick
Спасибо за комментарий
Да, сначала у меня тоже напросилось такое сравнение. Но в ходе игры как-то разные ощущения от них остались. Процесс конструирования сильно отличается из-за того, что Cosmoteer сильно более гибкий. Плюс роглайк-элемент FTL значительно влияет, тут такого нет, поэтому впечатления другие.
Хотя по духу игры и правда очень близки, классно подмечено!
Спасибо за отзыв, всё больше убеждаюсь, что вторую надо обязательно пробовать :)
Интересное мнение, спасибо! Но классно, что всё же удалось пройти игру до конца. А я вот тоже давно засматриваюсь на Salt & Sanctuary, видимо, пора :)
Кстати, до кучи: а в Blasphemous довелось поиграть?
Спасибо за акцию! Неожиданно и приятно было получить подарок. Ещё и игра попалась такая, которую как раз давно хотел перепройти :) В общем, радостное весеннее событие. Всем отличного настроения и таких же игр! На связи ;)
Понял! Если перепройдёте и/или вспомните, что это было, расскажите потом)
А я ещё вспомнил, что в том же Silent Assassin были миссии в заснеженной Японии. Тоже похоже)
миссия проходила где-то в военной части где была зима, и на саму базу можно было проникнуть в машинеПохоже на Hitman 2: Silent Assassin! Tubeway Torpedo, одна из миссий в Санкт-Петербурге :)
Хорошая была часть. Но сейчас не хотел бы поиграть, боюсь, что разочарует. Часто бывает, что старая игра помнится лучше, чем выглядит сейчас)
Ого, повезло, что я успел его пройти в 2002-м!
Nina Maternova! Видна на моём последнем скриншоте)
Действительно, выдуманные друзья не везде подходят, хотя вообще дело хорошее!
Спасибо за дополнения и уточнения! На статус знатока не претендую, делал скорее общие наблюдения о впечатлениях от лора у игрока, который с ним только знакомится.
точнёхонько) ну, мысль была на поверхности, неудивительно, что не только я догадался)) спасибо!
Строго говоря, Кёрк Хамильтон, которого тут назвали «одним из журналистов Kotaku», уже давно не журналист. Он только ведёт подкаст Kotaku Splitscreen. В оригинальной заметке так и сказано: Kotaku podcaster Kirk Hamilton. </занудство>
Отредактировать статью уже нельзя, поэтому помещу ссылку на вторую часть здесь:
https://dtf.ru/u/23924-maksim-matyushchenko/78084-vosem-igr-zhemchuzhin-white-nights-chast-2
Ну, если в планах играть только портативно, то да, это та самая консоль.
А Вам спасибо за плюсик, буду стараться и дальше радовать материалами :)
Увы, да, моя позиция несколько идеалистическая, это я понимаю и согласен)
Ровно сегодня разбирал тумбочку и нашёл свои залежи соток, больше 200 штук) И теперь эта статья. Совпадение? Не думаю.
Кстати, если кто-то коллекционирует или просто хочет поностальгировать, готов поменяться (например, на деньги). Пишите в личку, контакт есть в профиле.
Веду канал про игры. Он не совсем про разработку, но, возможно, тоже покажется интересным. Пишу про то, во что играю, про новости, которые меня волнуют, про акции и раздачи. Без спама и перепечаток, только авторский контент :) Подписывайтесь!
https://t.me/dedos_games
Вдохновился на хайку.
«Делай батл-рояль»
Говорит разработчику разум
А он слушает сердце
Слушайте сердце :)
Спасибо.
Александр, спасибо! Проверял ленту, почему-то не увидел пост про игры, простите, не стал бы повторять. Сместить фокус на кино и сериалы — отличная идея, ещё раз благодарю за дополнение.
Done! :)
Артём, в публикации Google есть список из пяти инновационных:
https://play.google.com/store/apps/topic?id=campaign_editorial_bestof2018_most_innovative
Пожалуй, стоит это добавить в статью, спасибо за идею :)
Я бы не сказал, что обновление тут должно повлиять на решение, играть или нет. Изменения косметические. А багов не настолько много, чтобы они мешали играть. В целом экспириенс примерно такой же, как и раньше.
Ага.
Игра есть на iOS и Android.
Спасибо за отзыв! Безусловно, речь про популярные. А как бы ты предложил определять главные фильмы? Или вообще не стоит на это замахиваться? :)
А я не говорю, что таких игр мало. Просто тоже люблю эту механику и считаю её наличие у TFM плюсом, потому что других плюсов у этой игры особо и не нашлось)