С некоторыми оговорками так и есть. Будь я инди, сейчас ломанулся бы в ВР делать слоты!
Обидно за дуэль чемпионов, отличная тсг но к сожалению слишком не сбалансирована, да и длинна боя слишком велика для современных игр. К сожалению...
Что не так с Юнити? Неплохая среда, масса инструментов, С# можно сказать идеален, в чем проблема то? Сам проект нужно уметь настраивать, это да, фиг с первого раза получится, потянешь много лишнего, и объем возрастет. А так все нормально. Я бы все равно выбрал UE4, ну потому что я фанат.
Ромеро все верно толкует, только совет про инкапсуляцию свидетельствует о том что он не программировал лет 15-20 )))
Современные программисты даже не знаю как можно не инкапсулировать данные)))
Draw The Feel
С языка сорвал!
Потрясающий человек! Молодец, соло сделать столько арта, накодить и оттестить, браво!