Работаешь один или получилось привлечь единомышленников?
Рома: сейчас работаем командой из трех человек, я перечислил их выше. Всех этих ребят я в жизни не видел, с Сашей мы познакомились еще очень после Games Jam в 2014 году, кажется, с Костей я изначально фрилансил, был его наемным рабом.
А потом я как Джанго скинул оковы, и мы решили сделать нашу совместную небольшую игру за один месяц, но получилось даже быстрее, недели за три — это, собственно, и была Fish Fist. Параллельно делаем еще одну игру с давним моим товарищем, но это уже совсем другая история.
Сколько времени потратили на продвижение?
Костя (программист): В целом на разработку и маркетинг (от прототипа до релиза) ушло 106 часов.
Рома: На графику, с учетом маркетинговых материалов, у меня ушло часов 90 и примерно столько же Саша делал звуки, музыку и монтировал трейлер.
В комментах прям "Дружелюбные профессионалы in action"
О да, любимая рубрика «Отцовские советы сопливым».
справедливости ради я тоже не понимаю в чем заруба. Можно и легче движок выбрать для 2Д, можно и прекрасную 2д игру сделать на Юнити с повышением объема до некритического уровня - мы инди на юнити запускаем спокойно... ну видимо хочется людям о техническом поспорить - зачем мешать)
в каментах толпа петросянов, отрицающих одно очевидное утверждение. Присоединяйся
2D Мобайл на Unity - это премия дарвина. Много весит и долго грузится. А с эдиториал тим хотелось бы поподробнее. Им писали напрямую заранее? Или они сами отобрали игру. Саоглассовывали с ними запуск? Или просто выкатили?
Не знаю, каким вы там Юнити пользуетесь, но в моём всё прекрасно грузится и весит не 500 мб. У нас вроде не каменный век, и 30-40 мб человек может себе позволить скачать. Лучше сделать игру на удобном движке за, скажем, 3 месяца, чем потратить 2 года, но зато на нативном языке, без всяких "марожских движков". А потом ещё год пилить версию под другую платформу.
Что не так с Юнити? Неплохая среда, масса инструментов, С# можно сказать идеален, в чем проблема то? Сам проект нужно уметь настраивать, это да, фиг с первого раза получится, потянешь много лишнего, и объем возрастет. А так все нормально. Я бы все равно выбрал UE4, ну потому что я фанат.