Блог Продуктивности: Январь 2021

Сегодня, я решил, что буду каждый месяц писать в свой блог о том, чего я смог достичь, так что если интересно, прошу под кат.

Оглавление

Что это такое?

Что это за блог, для кого он и что тут можно найти?

Мне захотелось попробовать натренировать свой литературный слог, чтобы это не значило. Но для вразумительной статьи нужно тратить много времени: на выбор темы, подборку материала и какое-то время ещё приводить свои мысли в порядок, чтобы потом изложить их надлежащим способом. Этим я заниматься не собираюсь, так что рассказать я могу только о своём времяпрепровождении, что, собственно, и буду делать ежемесячно(а может и не буду).

Блог Продуктивности: Январь 2021

Если в какой-нибудь области из индустрий у вас есть опыт, и вы можете дать фидбек моим начинаниям, то я буду только рад, так что заранее спасибо.

Blender

Изначально, я планировал работать в Анриле и создавать в нём свои ламповые инди-игры, но по какой-то причине, первым появилось желание моделировать, чем я собственно и начал заниматься.

Сейчас у меня в блендере чуть больше 30 часов, я немного освоился, но работы предстоит еще много. Из того, что я сделал:

  • Лавочка
  • Ракета
  • Дом по бесплатному курсу от Кайно, который я не буду показывать, так не считаю своей работой.
Лавочка :)
Лавочка :)
Ракета
Ракета

Программирование

Как уже было написано выше, я хочу делать свои игры, а это значит надо уметь писать код. Я пытался разобраться в Юнити, поэтому немного изучил c#, но из-за большого количества бесплатных ассетов, которые я каждый месяц забираю в магазине Галёнкина, я решил втянуться в UE4, а это значит нужно знание C++.

Блог Продуктивности: Январь 2021

C++ я решил учить с источников на английском языке, чтобы сразу развивать и навык английского языка и навык ЯП. Мой выбор пал на learncpp.com.

На момент написания этого поста я дошел до поинтеров и динамических многомерных массивов, но не до классов. Класс - это именно то, что пригодится мне для рефакторинга в моём мини-проекте. Клеточный автомат - Игра "Жизнь" с использованием GLFW.

Также, для портфолио и удобства (привет, миллион ошибок о неверном обращении указателей и отсутствие откатов!) я решил, что надо создать репозиторий на GitHub и обучиться работе с Git.

Если вы шарите за кодинг или можете дать фидбек по поводу оформления Гитхаба, я буду только рад. (Я знаю, что 400+ строк в одном файле - это не нормально, я это исправлю в ближайшем будущем(может быть))

Также, если интересно, то в Твиттер я выкладываю периодически отсчеты о своей деятельности, так что если интересно, то можете глянуть:

Gamedev

В этом месяце ничего не произошло.

Конец

На этом всё. Спасибо, что дочитали до конца. Если есть советы по оформлению статьи, то я готов почитать. Хочу, чтобы всё было как следует. Ещё раз спасибо.

Выпью чаю за ваше здоровье
Выпью чаю за ваше здоровье
44
3 комментария

 Я знаю, что 400+ строк в одном файле - это не нормальноВсе везде говорят о важности чистоты кода, но на деле, ни на одной работе я не видел той самой чистоты. Везде есть говнокод, и давно неиспользуемые фичи. На рабочем проекте есть и файлы, в которых 1к+ строк кода, так что лучше оформляй всё так, лишь бы тебе было удобно ориентироваться

А вообще, я бы посоветовал ещё посмотреть в сторону SFML, если интересует 2D-разработка

Ответить

лучше оформляй всё так, лишь бы тебе было удобно ориентироватьсяПоэтому и хочу добавить еще 2 файла, один под класс, другой под определение его функций. Просто сейчас что-то делать там - пытка, т.к. половину времени скроллишь (даже если все функции свернуты). Но всё равно спасибо)
А вообще, я бы посоветовал ещё посмотреть в сторону SFML, если интересует 2D-разработкаВообще не особо, я просто хотел изучить OpenGL, но меня в школе заставили делать какой-то проект, так что я просто воспользовался базовым знанием(GLFW) и сделал клеточный автомат. А так я хочу делать 3D игры в Анриле, ну или 2D но уже выбирать из  Годот или еще какого-нибудь движка, но загадывать сейчас что-то смысла нет. Поживём увидим.

Ответить