Я знаю, что 400+ строк в одном файле - это не нормальноВсе везде говорят о важности чистоты кода, но на деле, ни на одной работе я не видел той самой чистоты. Везде есть говнокод, и давно неиспользуемые фичи. На рабочем проекте есть и файлы, в которых 1к+ строк кода, так что лучше оформляй всё так, лишь бы тебе было удобно ориентироваться
А вообще, я бы посоветовал ещё посмотреть в сторону SFML, если интересует 2D-разработка
лучше оформляй всё так, лишь бы тебе было удобно ориентироватьсяПоэтому и хочу добавить еще 2 файла, один под класс, другой под определение его функций. Просто сейчас что-то делать там - пытка, т.к. половину времени скроллишь (даже если все функции свернуты). Но всё равно спасибо) А вообще, я бы посоветовал ещё посмотреть в сторону SFML, если интересует 2D-разработкаВообще не особо, я просто хотел изучить OpenGL, но меня в школе заставили делать какой-то проект, так что я просто воспользовался базовым знанием(GLFW) и сделал клеточный автомат. А так я хочу делать 3D игры в Анриле, ну или 2D но уже выбирать из Годот или еще какого-нибудь движка, но загадывать сейчас что-то смысла нет. Поживём увидим.
Я знаю, что 400+ строк в одном файле - это не нормальноВсе везде говорят о важности чистоты кода, но на деле, ни на одной работе я не видел той самой чистоты. Везде есть говнокод, и давно неиспользуемые фичи. На рабочем проекте есть и файлы, в которых 1к+ строк кода, так что лучше оформляй всё так, лишь бы тебе было удобно ориентироваться
А вообще, я бы посоветовал ещё посмотреть в сторону SFML, если интересует 2D-разработка
лучше оформляй всё так, лишь бы тебе было удобно ориентироватьсяПоэтому и хочу добавить еще 2 файла, один под класс, другой под определение его функций. Просто сейчас что-то делать там - пытка, т.к. половину времени скроллишь (даже если все функции свернуты). Но всё равно спасибо)
А вообще, я бы посоветовал ещё посмотреть в сторону SFML, если интересует 2D-разработкаВообще не особо, я просто хотел изучить OpenGL, но меня в школе заставили делать какой-то проект, так что я просто воспользовался базовым знанием(GLFW) и сделал клеточный автомат. А так я хочу делать 3D игры в Анриле, ну или 2D но уже выбирать из Годот или еще какого-нибудь движка, но загадывать сейчас что-то смысла нет. Поживём увидим.