Первый анчартед кривоватый, как будто с пс2 пришел, но хотя бы похож на игру. Второй и третий тупо душные из-за немыслимого количества скриптов и слабого экшена, прем только вперед, все разваливается только тогда, когда надо. Можно было игроку управление вообще не давать, все стало бы только целостнее. Четверка намного лучше.
А мне наоборот, кажется, что первый Макс состарился лучше прочих (даже с поправкой на ностальгию). В 90% шутанов тех лет сейчас играть сложно и все кажется кривым - скажем, IGI, медалька или AvP 2. Первая часть Operation Flashpoint вообще вызывает самый настоящий ужос, тут и ностальгия не спасает.
Постоянно сует свое сраное слоумо и "библейские отсылки", вот уж творческий почерк так почерк. Ни на грош фантазии, такую херню выпускник вгика сможет придумать в полубессознательном состоянии после обмыва диплома.
немного вальяжно отнеслись к визуализации
История всех продуктов гугла в кратком изложении.
"Безумного Макса" из "Дальнобойщиков" можно чуть ли не покадрово нарезать.
Примерно 5 гигацири, думаю
Защита бедер отличная. Сильное государство, могут себе позволить магические портки - респект таким парням.
В огороде бузина, а в Киеве - дядька.
Показалось, что здесь половину реплик Киану записывал, неплохо приняв на грудь, но так даже лучше, как по мне.
У меня в игре грузовик арасаки (который в одной из миссий можно угнать, чтобы проехать на базу) всегда объезжает, да еще и довольно резво, а других случаев вообще не видел. Правда, он при этом на миссии по кругу катается, так что путь эволюции ИИ еще долог =)
Это копипаста, неловко заюзанная мамкиным тралем с тж.
Ну как кто, знаменитый одесский режиссер Леня Рифеншталь.
Все так. Да тут даже скриншоты от второй части вставлены на место первой, что уж там.
Dirt ... Тонко настраивать автомобиль под каждую трассу теперь нельзяСледующая игра серии, — Colin McRae DiRT 2, — стала своеобразным трибьютом великому гонщику. Некоторая аркадность осталась, но на этот раз авторы уделили гораздо большее внимание режиму ралли. Вернули настройку автомобиля
Wut? Вот уж вернули, так вернули. В первом Dirt были достаточно подробные настройки, а во втором сделали шесть ползунков. Фактчекинг на высоте, конечно.
Выглядит круто. Можно еще затенение в разьеме улучшить, а то даже издалека видно, что вилка сюда никак не войдет.
В оледах плотность пикселей считается иначе, по факту она в итоге будет не сильно отличаться. Очень качественный материал, да.
Это еще что. Я каждый раз выпадаю, когда царапины на экране связывают с ключами или монетами. Твердость железа у бытовых предметов не выше 5.5, твердость любого стекла начинается от 6. И каждый раз блогеры упорно пытаются "протестировать" новые стекла ключами.
Это фото должно доказать, что и в гугле найдется дятел, не уважающий своих коллег? Тада все пучком, цель достигнута. Он этот ноут потом техсаппорту так и отдаст?
Если я правильно помню, были слухи в свое время, что EA тоже его выставили на мороз из-за перерасхода денег на Wing Commander 4.
По-моему, тут все аварии ботов жестко заскриптованы - лидер перед финишем всегда бьется, на втором круге кто-то из впереди идущих вылетает на шикане, и так далее.
Вообще наоборот, его включить надо, или другим способом фпс ограничить.
От состава пота еще зависит, у некоторых людей на металлических аксессуарах со временем прям каверны образуются. Но если часы-браслеты в порядке, то вряд ли в этом дело. Может, просто анодирование некачественное.
Так к этому, я думаю, никаких вопросов и нет. Исходная-то фраза была о том, что катана настолько хороша, что значительных усилий прилагать не нужно. И поинт про особую остроту как первопричину этого тоже очень сомнительный.
Ну техника и сила удара в любом случае очень важна, как и с любым мечом (из инфы по ссылке это же и следует), а не вот это вот: "зачем так сильно бьешь, катана все сама сделает" =)
Разделить (если имелось в виду - разрубить) можно, хоть катаной, хоть тесаком, но разрезать, да еще и целого человека, а не отдельную кость - это не то. И любой меч - это рубящее или рубяще-режущее оружие, собственно говоря. Слишком хорошо заточенный меч вообще бесполезен в бою, он быстро выкрашивается и его тяжело править. Когда доспехи у японцев стали получше, заточка вообще стала достаточно тупой.
Череп так до конца и не разрубили, кстати.
Ну и никаких чудес и тофу - нормальный замах, нормальный удар, все как у всех. Бросок нодати в тушу вообще топ кек, исторично )
Так и есть. Просто это не киллерфича чудесных японских мечей, катана по ттх мало чем отличается от условной казацкой шашки. И уж точно бритвенная острота тут не решает.
Японский меч очень острый — человеческие кости он режет как тофу. Не надо прикладывать столько усилий.
Что-то мне подсказывает, что эксперт нам немножечко заливает баки в этом вопросе.
Атланту не западло сортир чистить, работа как работа. Надо - делаешь
Об этом моменте вообще никто и никогда не вспоминает, хотя в первоисточнике это говорится не раз прямым текстом и до черта времени отводится на описание той самой капиталистической коммуны (хех), где банкир на тракторе рассекает. Не помню, уточнялось ли, кто парашу выносил, но уж явно не нелегальные мигранты.
Мне еще нравится сама тема с армией нищих бездельников на попечении у Фонтейна. Это в закрытой-то системе с кучей техники и уязвимых мест, причем где иммиграция жестко ограничена - совсем эти безумные богачи с жиру бесятся, не иначе. В самой книжке, кстати, не один раз возникала ситуация, что если у индивида с талантами, руками не из жопы или просто не ленивого в данный момент проблемы, то нормальный атлант предоставляет ему что-то вроде аванса или кредитного вэлфера - рабочие-то руки и головы всегда нужны, особенно толковые, адекватный капиталист это понимает, и НА САМОМ ДЕЛЕ это чистый эгоизм. Вот таким логическим вывертом там решается проблема взаимопомощи (саму работоспособность этой схемы оставим за скобками). Старушка Розенбаум-то, выходит, на самом деле подумала об этом вопросе, а вот Левин что-то не особо.
Если критиковать Атланта по делу, можно (но не особо нужно, постановка вопроса в книге очевидно гипертрофирована) книгу написать в два раза больше по объему, только почему-то многие критикующие спорят с произведением, которого в природе не существует.
Уже тред мертв, но все же. Hellblade - скучная, неизобретательная тягомотина с плохим дизайном, которую создатели так и не придумали, чем заполнить. Как хоррор игра никчемна, а как экшен никчемна вдвойне. Всегда поражался тому, что она так обласкана.