Обычно я во все игры гоняю на нормале (расценивая её как сложность, которую разработчики задумывают как эталонную)Ну кстати, раз на раз не приходится. Иногда это так, конечно. Но бывает такое, что разработчик задумывал совсем другой уровень сложности как дефолтный. В некоторых играх например чётное количество уровней сложности, как быть там? В Engage Hard вроде не нормал, но в то же время это как раз-таки нормал (2 из 3х уровней сложности). Плюс в большом количестве игр разработчики не настолько хороши, чтобы как-то сильно продумывать уровни сложности, так что может быть фигня на любом. А иногда какой-то уровень сложности слишком лёгкий, а следующий за ним уже через чур тяжёлый. На самом деле, тяжело так всё обобщить под один рабочий алгоритм выбора, надо смотреть в каждой игре по отдельности.
Обычно я во все игры гоняю на нормале (расценивая её как сложность, которую разработчики задумывают как эталонную)Ну кстати, раз на раз не приходится. Иногда это так, конечно. Но бывает такое, что разработчик задумывал совсем другой уровень сложности как дефолтный. В некоторых играх например чётное количество уровней сложности, как быть там? В Engage Hard вроде не нормал, но в то же время это как раз-таки нормал (2 из 3х уровней сложности). Плюс в большом количестве игр разработчики не настолько хороши, чтобы как-то сильно продумывать уровни сложности, так что может быть фигня на любом. А иногда какой-то уровень сложности слишком лёгкий, а следующий за ним уже через чур тяжёлый. На самом деле, тяжело так всё обобщить под один рабочий алгоритм выбора, надо смотреть в каждой игре по отдельности.