Pavel Beardudde

+23
с 2020
0 подписчиков
23 подписки

Как вариант- учусь никого не осуждать...но трудно то как)

1

Обязательно найдётся какой нибудь кринжовый оптимист, который скажет: "та всё нармальна, чо даибались до милачей". Однако мелочи и делают игру ещё более особенной, походка реально не та "самая", да и по истечению ХП походка так и не меняется.

1

"...ну я же взрослый..." - ну прям антитеза на "малолетний дебил". Ну да ладно)

если знать английский, то необязательно быть в курсе всех мемов другого сегмента интынета. Держу в курсе

литтерали... абвиосли заебали англицизмы, как человека, который знает английский

8

Напиши по 3-ей части отзыв- будет интересно, что думаешь, если буквально недавно играл в первую.

А тут такой, специфический сайт, если слишком сильно личного писать– то выйдет излишне много желчи в комментариях

1

Не зная что написано в книге, могу сделать по словам из статьи небольшой вывод, что у писателя было скорее два пути: либо писать как круто было бы ему и его соотечественникам  жить на родине, если бы колониализма не было, и они показали бы весь свой "цветной потенциал", либо он должен рассказывать, что круто оказаться великобритании, стать в итоге писателем, которого ещё и тиражируют, и читать новости как у него родине ничего не складывается (лол, кек)

3

eXamine Your Zipper после того, как вы дали self dick вашим slaves, т.к вы again fuck all allowances

Честно сказать, ничего сказочного, а вернее, в прямом смысле сказка- разводилово. Курс по текстурам слаб. Основная работа создание типичный материалов и использование основных инструментов:в substance designer основные ноды, о которых рассказано и в видео на оф сайте "субстанции". Многие нюансы, которые будут в дальнейшем возникать без курсов, будут стопить, т.к в лекциях об этом нет инфы. Поверхностный разбор текстурирования в Painter. Мы текстурили канистру ( канистру блееааать, ведь все игровые студии хотят посмотреть как ты умеешь текстурировать канистру, залог успешного портфеля >сарказм) и на ней не было ничего, кроме предоставленных запечённых карт, хотя частично о нюансах запечки стоило бы поговорить (это к слову в дальнейшем, где грань "текстурщика" и "моделлера"). Вот например: была затронута тема текселя в играх. Рассказ об этом вышел постный. Мало того, неловкий и неумелый. Чел, пытался на протяжении 3 минут, сформулировать, как высчитывать тексель в Maya. При этом, вроде как, это должна быть работа в процессе создания 3D модели. И нюанс этого примера был в том, что художник по текстурам, или просто процесс тектурирования не заканчивается на текселе коробок, сараев и прочих пропсов: т.е примеров на серьёзных, более сложных моделях не было. Ну да ладно. Дальше, процесс текстурирования, мне напоминал уроки на ютубе- коих в большинстве, показывают как они делают маски с помощью генераторов и прочее. А достижение определённых эффектов- это уже дело ваше, опыт набьёте, вот и устроитесь в геймдев.
Мой личный опыт привёл меня к такому выводу: за эти деньги, купите перевод на "переводвсем.ру", либо на гамроуде(там ктстаи, как и на флиппед нормалс, есть скидки, с видосами по 14!!! часов) или и вовсе народный вариант снгшной экономики- скачаете на торрентах.    У меня всё. Не ведитесь на яркую рекламу.   

3