реклама
разместить
Глубокой аналитики пст

PoE2>PoE, BG2>BG, F2>F, P:WthR>P:K

22
22
реклама
разместить

На счет тес скажу так
Tes 3>Tes4>Tes2>Tes1>Tes5

1

Я еще застал в интернетах времена когда Морровинд ругали за то что за что сейчас (какое сейчас? Десять лет назад в лучшем случае) обычно хвалят.
Ну ладно, тес добавил потому что мог. Но в остальном то правда так

Скайрим в самой жопе? За что так? Он конечно хуже Морры, но всяко лучше Облы же...

Любое соотношение между этими тремя частями имеет своих сторонников в сети интернет

Сейчас объясню, я очень долго шел к этой мысли, но после ух, какого по счету прохождения я преисполнился и возненавидел Скайрим.
У меня глобально три претензии: отсутствие внятной ролевой системы или/ее оказуаливание, отсутствие ощущения отыгрыша роли, дизайн мира похожий на парк развлечений.
1. Переход к системе перков и созвездий, которые можно в любой момент менять, превратили РПГ, в экшн с элементами РПГ, тут уже какая нибудь Ассасин Крид одиссея или Валгалла не меньше РПГ чем Скайрим получается. Вся прелесть билдастроительства старых игр заключалась в ньюансах, чем пользуешься, сколько пользуешься, что ты хочешь вкачать и получить итоге, при должной внимательности и усидчивости, каждый новый твой персонаж мог неплохо так отличаться, при этом те же знаки зодиака были одни на всю игру и этот выбор должен был быть сделан с умом, это даже не столько влияло на то, каким персонажем ты играешь, сколько влияло на твое восприятие персонажа и на твой так сказать отыгрыш, и даже на то, как ты будешь исследовать мир игры. В Скайриме же вполне реально сделать аморфного всего по не многу, либо ограниченное число вариаций чего либо, с предсказуемыми и не всегда нужными перками. Это просто раздражало. В этом плане обливион больше радовал, несмотря на дикий автолевелинг, убивавший в какой то момент все желание развиваться в игре. А когда смотришь в интернете что делают люди с созданием класса в Морровинде, что творят с созданием заклинаний и алхимией, челюсть просто падает, просыпается желание скачать игру, экспериментировать в игре, это вызывает ощущение привязанности к ней.
2. Частично из прошлого пункта, частично из дизайна квестов, сценария и остальных механик игры формируется вторая претензия. Банально в Скайриме включается станиславское не верю, потому как с впечатляющего и бодрого страта игры, где тебе в краце описывают положение дел, не успеваешь опомниться, как через пол часа, ты и дракона завалил, и довакином стал, и все тебя избранным то кличут, и в ножки кланяются, а ты освоиться толком не успел, персонажа своего понять не успел, и куда не сунься, вариантов как решить проблему, почти нет, где то конечно дают возможность себя проявить, но в 80% ты добрый рубака самаритянин, не важно кого ты там создавал. В этом плане для меня эталон Морровинд и первая готика, где ты сам решал что и как, и видел правдоподобный рост персонажа в глазах мира, да даже в обле, ты по факту некий чемпион, но по сути не спаситель мира, что легче дает тебе влиться в роль приключенца. Во второй части то, что ты друг короля, почти не как не ограничивает тебя, там ограничивает беззубость игрового дизайна, что простительно возрасту игры, ты все еще приключенец и кто ты зависит от тебя.
Сейчас напишу третий пункт...

3 что я понимаю под парком развлечений, в какой то момент но, я заметил слишком уж очевидные закономерности расположения всего, что есть в игре, "посмотрите на права, прямо у опушки леса стоит столб с черепами и явно утоптанная тропка, через пару метров от нее кружится ковен ведьм, не пропустите, еще через пару шагов, вот прямо очень хорошо видно, аккуратно вытоптанная арена, на которую очень кстати сейчас спустится дракон, хз какой по счету, а вот там очень удобно стоит поселение с всего одним универмагом, где ты даже запомнив, кого ты что купил, очень удобно по шорткату доберёшься до городка побольше где на одной практически площади удобно расселись квестодатели". Игра черезчур пытается быть удобной, черезчур читаемой и очевидной, настолько, что станиславский внутри тебя снова возопив "не верю" печально сокрушается. Да, безусловно природа в Скайриме потрясающая, виды шикарные, беседка почти решила главную проблему Обливиона, где помимо городов и заранее разбросанных сюжетных точек интереса в общем то ничего и нет, создав наполненный и цельный мир, однако его схожесть с Диснейлендом слишком очевидна, чего не было ни в одной игре серии до этого, не было заметно и в Фаллаут 3 и уж тем более в Фаллаут Нью Вегас. К тому же эти города, у тебя населённые пункты в два с половиной действительно нужных непися, отдельные магазины, для оптимизации движений игрока упразднили, вместо этого у тебя один обязательный универмаг, и пару бесполезных ларьков, один заб с квестами на месте, и ну может быть два три персонажа вне хаба, и так везде, от чего ощущение живости мира утрачивается. Обливион, повторюсь, пустой миром, но благодаря заточенными на фаст тревеле, ты это почти не замечаешь, зато замечаешь то, что каждый населённый пункт максимально насыщенный и живой. Да ты заколебывеешся блуждать от района к району в имперском городе, от магазина к магазину, чтобы сравнить цены, понять где и у кого лучше покупать, но за это время наткнешься не на один квест от прохожего или даже от лавочника, успеешь привыкнуть к их коронным. фразочкам и диалогам, прикипишь к ним, и будешь даже ожидать возможности снова с ними увидеться, это позволяет опять таки отыгрывать приключенца, верить в окружающий мир, и ведь каждый город в этом плане в обдивионе это действительно отчетливые индивидуальности, чего отчаянно не хватает в стереотипно скандинавском Скайриме. Забавно что стереотипно пряничное фентези Обливиона при желании может дать фору в разнообразии Скайриму. Что касается Морровинда, то он сконструирован так, что окружающий мир даже не пытается тебя развлечь, но при этом он выглядит действительно так, как будто это остров, со своей фауной, где логика не нарушена, это цельный мир, где ты действительно турист, который идет по своим делам, а мир живёт своей жизнью и ты тут не то чтобы нужен. Берега, леса, холмы, и тд, все предельно естественно, логично, указатели, разговоры с местными, как пройти туда и туда, это все работает на все сто процентов, пусть не всегда это и весело

реклама
разместить
Мое мнение, про самую расхайпленную игру в мире.

Честно говоря, по моему скромному мнению и не желая обидеть никого на DTF, чьё мнение отличается от моего, но все-же, рассматривая этот вопрос с другой точки зрения, в тоже время, не опротестовывая ничью позицию и стараясь быть объективным, а также, принимая во внимание все без исключения аргументы, других участников обсуждения, искренне полагаю, ч…

Мое мнение, про самую расхайпленную игру в мире.
3737
2323
44
33
11
11
Факты. Игра говна, в самом начале не понял как камеру повернуть и понял , что для меня чрезмерно сложно - удалил
Dragon Age 2 - разбор. Первый гвоздь в гроб BioWare.

Мой путь к Dragon Age 2 был долог и тернист. Когда-то я почти прошёл игру, но бросил из-за непреодолимой усталости. Сегодня игра пройдена от начала до конца, с максимальным пристрастием, и вот мои впечатления. Заранее рекомендую ознакомиться с разбором Dragon Age: Origins.

Dragon Age 2 - разбор. Первый гвоздь в гроб BioWare.
2626
22
11
11
11
DA2 норм.
Можно ли считать серию Kingdom Come: Deliverance новой The Elder Scrolls, но без магии и фэнтези?
Можно ли считать серию Kingdom Come: Deliverance новой The Elder Scrolls, но без магии и фэнтези?
22
Пять причин попробовать Path of Exile 2, если вы фанат Диаблы по версии DeepSeek
Пять причин попробовать Path of Exile 2, если вы фанат Диаблы по версии DeepSeek

Переход с Diablo 4 на Path of Exile 2 может быть обусловлен несколькими причинами, особенно если вы ищете более сложный и глубокий игровой опыт. Вот пять возможных причин:

1414
33
11
Я в заложниках у Path of Exile 2 :( [ЛОНГ]

Выбирай жизнь. Выбирай офис, дедлайны и начальника, который не понимает, что такое 'work-life balance'. Выбирай кредиты, ипотеку и страховку от всего на свете. Выбирай большие телевизоры, на которые ты всё равно не смотришь, потому что фармишь карты. Выбирай здоровый сон, который ты променял на ночные забеги по Делириуму в поисках осколков Симулякр…

Кто я
1414
11
Комьюнити нашло необычные диалоги в романе с Шэдоухарт, если у игрока малое количество очков одобрения
3737
1818
77
22
11
11
11
Шадоухарт как будто в целом любимая девочка разработчиков. И Астарион. У них количество каких-то уникальных ситуаций заметно больше, чем у остальных.
Зачем добавлять RPG в не RPG

Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?

Зачем добавлять RPG в не RPG
135135
1313
44
44
22
22
Превращение Ассассина в РПГ — лучшее, что случилось с серией 👍👍👍
Исправляем зависание Windows во время загрузочного экрана в Path of Exile 2
Исправляем зависание Windows во время загрузочного экрана в Path of Exile 2

Это простой, инструмент для исправления PoE 2, из-за которого Windows полностью зависает (или можете двигать только мышью) во время экрана загрузки. Похоже, что в основном, влияет на процессоры AMD X3D, но и не только.

66
55
11
реклама
разместить
Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords. Философия из далёкой-далёкой Галактики...
Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords. Философия из далёкой-далёкой Галактики...

Игра, имеющая ворох интересных мыслей и идей. Игра, поднимающая серьёзные темы и не боящаяся поставить игрока перед непростой ситуацией. Философия, моральные дилеммы и интересные истории. Поговорим про kotor 2.

3131
22
11
11
11
Рандомные убивающие элитники - фишка диаблоидов?

Что в PoE, что в Torchlight 2 случаются ситуации, когда влетаешь на фул уверенности в толпу противников и падаешь от элитника, который смешался с толпой и сносит тебя своей уникальной особенностью. Стало интересно: это канон, или хреновый геймдизайн?

11
[]