Сомнения псто

Сомнения псто

А вот кто-нибудь проводил исследования насколько снизилась норма прибыли в геймдеве в среднем за последние лет тридцать? Подозреваю (да, мне лень искать), что если построить красивый график, многое станет понятней. А то там "зачаточное состояние", "индустрия встала на ноги" и прочее чем нынче любит кидаться молодежь

22
5 комментариев

Мне кажется, немного изменилось отношение к геймдеву. Если раньше к играм относились как к искусству (а искусство, как известно, требует жертв), то сейчас это инвестиции и ничего лишнего. Если инвесторы не получают доход, больший, чем если бы они просто вложились в фондовый рынок - нахуй студию, людей на улицу, никаких поблажек и понимания

1
Ответить

Это да, но это, извини, лирика. А мне вот представляется что условный Ромеро имел х10, там где сейчас условный Цай Хаоюй имеет хорошо если х3, а какой-нибудь безусловный Гиймо примерно дырку от бублика.
То есть рабочая гипотеза в том, что начали зарабатывать на объемах и это привело через цепочку следствий к деградации геймплея и текстов.
В том числе, понятно, что там например и рост мощности графических процессоров сыграл сильно.
Но это конечно голословно, надо цифры искать и выстраивать

1
Ответить
1
Ответить

ГТА онлайн принесла разрабам 8 лярдов, геншин - пять лярдов.

Ответить

То что объем вырос я в курсе, спасибо

Ответить