Иван Серов

+6
с 2020
0 подписчиков
23 подписки

Ну, игра сама просто подстраивается на сидунов, ведь выпрыгивать на скорости уже неудобно, потому что ты ебанная балерина скользящая. А, ну и звук

1

Лучше бы они продавали микротранзакции, чем новые аккаунты читерам

1

Файты через ум? Это когда вы стоите в двух соседних кустах и ждёте кто первый пошевельнётся?

5

Потому что игра из себя представляет набор еле работающих механик. Если они решат выйти в релиз, уже нельзя будет сказать: "Мы на бетке, ничё не знаем, вы всё знали когда покупаете"

4

Это чит. Потому что даёт преимущество. Даже если программа будет просто анализировать всё что ты видишь - это будет читом, потому что сам ты не способен сразу всю информацию получить, ибо нахуй крышей поедешь держать одновременно все тайминги в голове

2

Не. Пост чисто мой. Как-бы я буквально так считаю, наверное некоторые пункты надо было понятнее сделать, но с другой стороны - насрать, тут никто ничё не думает

Ммм да нет. Я считаю что пользователям тоже будет удобно. Донатшоп. Рисование вещей. Я тебя понял. Умный человек. Знает как работает экономика в играх. Ага

Но в те же пиратки донатят. И донатят много. Что линейки, что вова. То есть, люди с деньгами есть. Так что почему это они не будут помогать развивать условный вов с рмт? Один кит по факту будет впитывать в себя сразу несколько РМТшников низкого ранга, котолрые будут бегать делать для него контент, и пока они создают активность ему, параллельно они так же создают могут или крутить товарооборот, и прочее

Большая часть не пользуется например ещё и потому. Что боятся бана. Потому что оно запрещено. Ага. Не выдержал потому, что я не собираюсь донатить. Игра, как ты сам описал...специфичная по геймплею, мне не зашло. Но в игру всё ещё играют. Доширачникам РМТ геймплей это альтернатива геймплею в магните, или грузчиком. Так что, тут всё упирается в один факт. У нас нету примера игры с нормально введённым в игру РМТ. Что бы была хоть какая-то статистика. Я вот говорю что люди, если им разрешить - будут туда сюда что-то двигать по валюте. Ты говоришь что нет. Ну и чё дальше после такого?

Уже говорил, продавать напрямую разрабам - путь в бездну

Опять же. Ну, адекватных примеров и негативных - я тоже не вижу. Но на мой вкус, как я и написал в статье. ВОВ не в последнюю очередь жив из-за РМТ, иначе там был бы совсем тухляк. Всё скатывается в отсутствие док-в

Может быть. Но напоминаю что еве 20 лет. Она всего на 3 года младше меня. Думаю разрабы что-то понимают.

Ну, я о таких вообще не слышал. То, что где-то на задворках интернета происходит хуй чё пойми где. Ну да. Но тот же диабло 3. Он не где-то там в Азии. А тут, везде. EU в меру известна. Еву знают ахуеть скок людей

Ну, я считаю что такая игра будет или быстро загибаться, или даже не оживёт. Подтвердить или опровергнуть это просто не получиться

Ну начну с самого лёгкого. С последнего. То, что тебе придётся куда больше думать над своими действиями - да. Это определённые ограничения, как собственно и всегда. Разработчик всё равно должен думать перед тем, как что-то вводить, иначе люди уйдут. Но сам по себе такой аук - это рынок. Который сам себя регулирует. КОнтролировать особо не требуется. Главное быстро зашивать дыры. Пример косой, потому что игра просто так была сделана. Но можно так например не делать. Степень на которую можно встроить РМТ в игру, зависит сильно от самой игры. Скажем ПОЕ или ЕФТ, в них можно если не 100%, то почти 100%, сделать. В ммо проектах появятся некоторые ограничения. Но над ними должен не я думать, а теоретический геймдизайнер. Почему-то у меня вот есть положительные примеры РМТ в играх. Можешь дать мне отрицательные, где именно РМТ убило игру, а не например, хуёвый античит, или похуизм разработчиков, и прочие моменты которые могут возникнуть в любом другом НЕ рмт проекте

А потом экономика через пару минут такого фарма, и люди ливнут. Потому что это нихуя не зацикленная система. После придумываются миллиарды костылей, что бы это всё продолжало работать, а не разваливалось за условную неделю

А мне нужно объяснять, что тогда ты ресурсы отдаёшь в пустоту, и оттуда же их достаёшь? И насколько это вредно для экономики? Инфляция в мморпг как раз и растёт из бесконечных сумок торговцев на золото

А у кого извини, они отбирают деньги? Если деньги разработчика напрямую не используются. "Я хочу купить эти 10 дерева, я кидаю 10 рублей, покупаю, 8.5 уходит продавцу, 1.5 в карман разраба". Я не говорю про вывод золота виртуального, в реал за счёт разработчиков. Только если ты совершишь обмен с другим игроком. Таким образом валюта не будет создаваться из пустоты, и в пустоту не уйдет. За рекламу платят одинаково и те, и эти. Она всем нужна. Так что мимо. Насчёт подписки. Можно спокойно сделать как в условном архейдже. Ты можешь играть бесплатно, но скажем часть функций по типу аукциона за реал - убрать за подписку. ЧТо бы разграничить. В вопросе монетизации очень много возможностей. Зависит лишь от честности/мразотности самого разработчика

upd пришлось удалить, я забыл про невозможность редактировать

Про д3, начнут мне травить кулстори, что "Раз его закрыли, значит что-то было не так", и прочее. Почему я и не стал упоминать. Про EU, ну она существует. То есть спрос на данную активность, назовём это так, существует. Насчёт несовместимы - почему. Вот зашёл ты в вов классик пускай. Вот стоят 2 чел, один копает руду, второй срывает листву. Как ты для начала поймёшь что они РМТшат. Если мы берём в расчёт что это живые люди. И они оба бегают по кругу, лутают руду и траву. Может они продают за рубли. Может фармят в ГИ, может ещё тридцать три варианта. Как твой экспириенс поменяется в таких условиях? Ты же не знаешь

Часть из описанного подлежит бану как спам, запрещённое ПО, и так далее. И их должны банить. А РМТ может например принести денег что бы античит улучшать, для борьбы с такой клоунадой. Насчёт экспириенса. Люди не любят духоту, кроме отдельных личностей. Но над "убей 100 кабанов", рофлили я не знаю. С того как квесты на убийство в играх вообще появились. Когда ты можешь пропустить унылое, и перейти к интересному, чёб и нет это раз. Два, это стоимость. Что бы реально много пропустить - тебе надо реально много вкинуть. А таких дельфинов, даже не китов - ахуеть как немного. Так что это даже не рентабельный пример

Насчёт легализации РМТ в правовом поле...Сложно. На деле думаю тут надо уже не мне размышлять, а налоговой, но для начала - как самозанятый до определённой суммы. Потом ИП

Ну. Значит я закину в примеры. Спасибо. Рад что не я один когда-то потратил время на эту игру

Я бывший ПОЕшер. И да, я там РМТшил.

С чего бы? Я вот привёл, на мой вкус адекватно, почему это в плюс выйдет. А ты расскажешь что не так?

Я в него искренне пытался. Это просто было трудно. Но вообще я просто забыл про него. Писал статью чутка под эмоциями. Можно и подправить думаю