Прогресс есть, но я его не чувствую. Сел на станцию у Солнца, лор. Нашёл живого пришельца на квантовой луне, опять лор. К концовке не приблизился, чувство, что мозги напрягал зря. Там ещё, вроде, есть место, где надо встать в поток песка и подпрыгнуть, чтобы коснуться телепорта, пока тебя не унесло. Не очевидно, капец.
Играл, но бросил. Бесит, что исследуешь, решаешь паззлы, а в награду - кусок лора. У меня процентов 80 бортжурнала открыто, но как прийти к концовке (и в чем она состоит) - хз. Пока только лор, лор, лор. В Deathloop хоть прогресс был виден, игра вела по вехам. Куда идёшь, зачем, что там надо найти. А в outer wilds - бегаешь, бегаешь, и никакого прогресса.
В WotR на норме играть достаточно сложно, если качать отряд "по наитию". Сложности выше проходятся только эксплойтингом разных фишек, которые сам не найдёшь без гайдов.
Бросил игру на второй глобальной карте, где радиация. Баланс всего (оружие, противники, скиллы, механика боя) настолько отвратительно сделан, что я больше не смог мириться.
Прогресс есть, но я его не чувствую.
Сел на станцию у Солнца, лор. Нашёл живого пришельца на квантовой луне, опять лор. К концовке не приблизился, чувство, что мозги напрягал зря.
Там ещё, вроде, есть место, где надо встать в поток песка и подпрыгнуть, чтобы коснуться телепорта, пока тебя не унесло. Не очевидно, капец.
В Pathfinder сыграй. И не JRPG, и 200+ часов на прохождение.
Играл, но бросил.
Бесит, что исследуешь, решаешь паззлы, а в награду - кусок лора.
У меня процентов 80 бортжурнала открыто, но как прийти к концовке (и в чем она состоит) - хз. Пока только лор, лор, лор.
В Deathloop хоть прогресс был виден, игра вела по вехам. Куда идёшь, зачем, что там надо найти. А в outer wilds - бегаешь, бегаешь, и никакого прогресса.
Все бабы страшные, романсить некого. Кроме Морриган, но её романсить нельзя.
В их прошлую игру попробуй, Divinity Original Sin 2. Там ещё хуже и душнее
Игра хорошая, но переоцененная ужасно. Это не BG ни в каком виде, это Divinity Original Sin 2.5, со всеми вытекающими.
В WotR на норме играть достаточно сложно, если качать отряд "по наитию". Сложности выше проходятся только эксплойтингом разных фишек, которые сам не найдёшь без гайдов.
Восстанавливается стабильность. Я в начале тоже потерял, когда казна в минус ушла случайно, но потом восстановил.
Я сейчас 5 читаю. Порезано капитально, говорю. Всё равно что снимать мушкетёров, вырезав историю с подвесками. Чисто знакомство и конец.
Да ну, они взяли 5 книг и запихали их в один фильм, вырезав 80% контента из каждой. Получился сумбур какой-то
Норм игруха. Прошёл трижды (на платину), в т.ч. НГ+. Вполне годная, не без огрехов, но идеальных игр нет (кроме Секиро)
Salt and sanctuary (+salt and sacrifice)
Tails of iron
Они в бою ходят первые и за 1 ход твоего героя убивают. Таков баланс
Бросил игру на второй глобальной карте, где радиация. Баланс всего (оружие, противники, скиллы, механика боя) настолько отвратительно сделан, что я больше не смог мириться.
Можно персонажем с большим количеством силы запугать грабителей и они отстанут. Но момент убогий, конечно, дизайнеров уволить.
Ни шмогла, вот и бесишься
В Surge можно отрубать боссам определённые конечности или убивать с определёнными условиями, тоже уникальное оружие дают
В Demons Souls поиграй))
О, забыл про них упомянуть, там тоже платину выбил
Surge классный, особенно второй. Дизайн уровней в плане запутанности там - моё почтение.
Догоняй. Скрин старый, там ещё теперь Steelrising, Lies of P, Wo Long
А какая там была мелодия в меню, до сих пор помню.
Ту-ту, ту-ру-ту, ту-ту-туруту