The Lord of the Rings: Rise to War- Устанавливать или нет?

The Lord of the Rings: Rise to War- Устанавливать или нет?

Недавно на мобильных платформах вышла The Lord of the Rings: Rise to War и довольно быстро завоевала целую армию фанатов по всему миру. Хэйтеров тоже достаточно, так, что я, внезапно для самого себя, решил обозреть новинку во вселенной Властелина колец, и рассказать вам о своих мыслях о ней.

(Cтатья написана бедным Ангмарцем, которому бывает очень больно. Многие мысли и суждения субъективны и основаны на личном игровом опыте.)

The Lord of the Rings: Rise to War- Устанавливать или нет?

Геймплей, фракции и пара слов о балансе.

Перед нами глобальная стратегия во вселенной Властелина колец, в которой десять фракций должны побороться за право обладать кольцом. Cотни серверов открыты и миллионы игроков со всего мира кинулись объединяться в отряды и братства, чтобы выяснить раз и на всегда, кто же на самом деле сильнейший в Cредиземье.

В настоящий момент фракции и их особенности таковы:

1 Гондор. Время строительства -5%.

2 Рохан. Скорость марша армии+3%.

3 ЛатЛориен. Получаемый опыт командирами +5%.

4 Арнор. Стоимость строительства -5%.

5 Ангмар. Войска получают +5% к Урону осадными орудиями.

6 Линдон. Правители Линдона имеют прирост дерева и зерна +10%.

7 Мордор. Производство ресурсов +5%.

8 Рун. Наносимый урон по армиям НПС +10%.

9 Изенгард. Стоимость вербовки войск -10%.

10 Эребор. Время вербовки войск -5%.

The Lord of the Rings: Rise to War- Устанавливать или нет?

Как уже становится понятно, с балансом у игры есть некоторые сложности. В блоке тьмы четыре фракции, против шести фракций света. Да к тому же бонусы фракции явно полезнее у сил добра. Да, нет обязательной привязки к тому, что воюют Добро против Зла, но явный перевес в пользу Добра виден уж слишком во многом. Армии лучше по параметрам, а многие юниты специализированно созданы против уникальных юнитов блока Тьмы.

The Lord of the Rings: Rise to War- Устанавливать или нет?

Посмотрим на некоторые игровые механики.

Развитие идет от захвата земель вокруг своей цитадели, в общем то ничего нового в этом нет. Для захвата используем героев, которых нанимаем в таверне. Парочку из них дают сразу, а вот остальных нужно собирать по кусочкам получаемых из ежедневных заданий, ну или за микротранзакции, куда уж без них.

The Lord of the Rings: Rise to War- Устанавливать или нет?

Собираем для них армии, которые увеличиваются по мере роста уровня командира. Опыт получается за те же задания в таверне, ну или добываются на полях боевой славы.

The Lord of the Rings: Rise to War- Устанавливать или нет?

После боя кровавыми слезами оплакиваем потери и бежим лечить тех, кто, каким-то чудом выжил и сэкономил ресурсы, которых вечно не хватает.Нанимаем новые армии, строим жилища для новых видов войск и снова в бой!

The Lord of the Rings: Rise to War- Устанавливать или нет?

Важно сказать, что игровая карта поделена на регионы. Изначально вы и ваши противники не граничите друг с другом-вас разделяют ничейные земли, которые только предстоит захватить. Границы устанавливаются силой, но чаще дипломатически. Раннюю войну здесь никто не любит, да и смысла особого в ней нет. Игровой сезон имеет полноценные этапы, которые должен пройти сервер, до того как получит возможность начинать войну на истребление.

The Lord of the Rings: Rise to War- Устанавливать или нет?

Плюсы и минусы о которых важно знать.

Для начала поговорим о хорошем.

В первую очередь мировой чат. Разработчики сильно постарались сделать так, чтобы играть одновременно могли люди со всего мира, и не возникало проблем с коммуникацией. Прямо в чат встроен переводчик с большинства языков мира, который неплохо справляется со своей задачей, давая возможность игрокам не знающим иного языка, кроме своего родного, принимать активное участие в общении, а самое главное убирает любые барьеры для дипломатии. Да, механизм несовершенен и иногда результат перевода оказывается далеко от смысла оригинала, но это гораздо лучше чем ничего.

The Lord of the Rings: Rise to War- Устанавливать или нет?

Пространство для игровых сборок армий довольно большое, хотя во многом и зависит от командиров, которые есть в наличии. Подбирать эффективную сборку для каждого военачальника, да еще и под конкретные задачи и конкретной расы противника занимательно. Хотя и универсальные билды, пусть несколько хуже, но работают.

Мир-живой. Двадцать четыре часа в сутки комьюнити гудит, что-то обсуждает, спорит и ведет куда-то свои великие армии. Находясь в игре, всегда найдется несколько человек, чтобы поболтать, спланировать совместные походы, а может и просто подружиться.

Фракции разнообразны как визуально, так и геймплейно. Это достаточно сильно подкупает многих присоединяющихся к игре геймеров. Жаль, что игровой баланс все еще далек от идеала.

Плюсов много, но, как мне кажется, именно эти могут заинтересовать игрока, раздумывающего о том, качать или не качать.

The Lord of the Rings: Rise to War- Устанавливать или нет?

Теперь о минусах.

О балансе все уже сказано выше, но вот тот факт, что разработчики не торопятся что-либо в нем менять, а только открывают все новые и новые сервера для игроков, лично меня сильно печалит.

Дипломатия в игре довольно слаба игромеханически. Большая часть происходит на словах, что делает этот момент уж слишком неудобным.

Опоздал к началу сервера-развиваться будет непросто. Земли имеют разную ценность, и те, кто был первее занимают лакомые кусочки раньше тебя, часто просто блокируя возможность развиваться. Приходится использовать механику переноса цитадели туда, где еще есть шанс на то, чтобы построить свое могущество.

Нарушение истории мира. Любой фанат будет неприятно удивлен тому факту, что одновременно сражаются на одной карте угасшие королевства прошлых эпох с ,совсем уж новообразованным во время войны кольца, Изенгардом. Барлоги и драконы раскиданы по карте в качестве соревновательных противников в огромном количестве, а у Харада отобрали Мумакилов. Вот за слонов очень обидно. Нанять их конечно можно, но только захватив их лагерь на карте, что может сделать даже эльф или гном.

Донат сильно сказывается на игровом процессе. Хочешь дополнительный слот для построек? Плати. Хочешь быстрее открывать сильных героев, которые способны своими умениями изменить ход битвы? Плати еще! Ну а если хочешь завоевывать без перерывов на отдых, раскошелиться придется уже серьезно. Вот и получается, что фракция, где готовы донатить больше, довольно быстро начинает доминировать на сервере, диктуя уже своё видение мира.

The Lord of the Rings: Rise to War- Устанавливать или нет?

Вывод.

Сказать еще можно довольно много и хорошего и плохого, но для формирования первого мнения этого должно хватить. Меня, как фаната вселенной и заядлого геймера, игра увлекла довольно сильно. Чат стал отличной возможность попрактиковаться в языках, да и поиграть за блок Тьмы нам позволяют не так уж часто. Игра не прорыв и не открытие, но и денежной доилкой ее не назовешь. Играть или нет-решать вам, ну а я возвращаюсь в мир Средиземья.

Играйте с удовольствием! Играйте интересно!

#Lotr#risetowar#games#mobile_gaming

55
9 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

Это было непросто, но я справился.)))

Ответить

Перед нами глобальная стратегияПеред нами донатная помойка и только из этого факта всё остальное значения не имеет.

5
Ответить

Да, донат в игре очень сильно влияет, что идет ей далеко не на пользу. Но рассказать и о плюсах хотелось. Вот и...получилась эта статья.)

Ответить

а еще она жрет кучу времени и система оповещений работает херово. когда вокруг вашей переправы/крепости/столицы разбивают лагерь враги, тебе начинает спамить уведомлениями чуть ли не каждую минуту и вычислить когда все-таки пора следить за игрой и подкидывать подкрепы становится невозможно

1
Ответить

Вот тут увы я ничего не могу сказать, ибо играю на эмуляторе на компе. Но за информацию спасибо, это действительно большой минус.

Ответить

Привет. Я тоже играю на этом сервере как и ты. Я играю за Redox. Могу сказать то что донат в игре не сильно влияет на процесс развития. Больше всего раздражает то что некоторые фракции имеют стратегическое приимущество перед остальными. Плюс как ты и сказал баланс уникальных юнитов нарушен. Надеюсь это исправят

1
Ответить