реклама
разместить

Нынешний мейнстрим игропрома, как я поняла, это сосалики, кинцо от сони, книжцо от очередного бывшего разработчика фоллаутов, инди-гойслоп типа рогаликов, метроидваний, пресижн платформеров. Я вроде так поняла? Те же шутанчики были мейнстримом примерно всегда. Я просто хз насчёт всего этого, я виабушник, которому бы и няшек хватило. И поняла, что с…

33
реклама
разместить

Как на счет инди со дна стима/итча/геймджолта?

Я видела дно ешопа, мне ещё рано туда

Suicide Squad: Kill the Justice League - хорошая игра, которой не хватает "мяса"
Suicide Squad: Kill the Justice League - хорошая игра, которой не хватает "мяса"

Итак, я завершил основную сюжетную линию. Огромное спасибо разработчикам за то, что она занимает всего 6-8 часов! И, чисто механически, - это крутая игра. Врываться в толпы противников, расстреливать всех направо и налево под какой-никакой саундтрек - доставляет. Но есть ряд проблем, с которыми не хочется мириться:

33
11
реклама
разместить
Успех таких игр как Metaphor:ReFantasio, StellarBlade, и той новой аниме хоррор новеллы показывает одну важную вещь:

Что достаточно быть вторичностью другого громкого и признанного успеха, чтобы получить любовь и признание, даже если исполнение хуже того, что копировали, или просто посредственно.

Успех таких игр как Metaphor:ReFantasio, StellarBlade, и той новой аниме хоррор новеллы показывает одну важную вещь:
3636
1111
44
33
22
11
Nier automata такой же пусто фантик как и stellar blade, только без графона и оптимизации. Уже сложно сосчитать сколько этих япониских игр про то, что есть человек, с «неожиданными» поворотами в конце. Аж блевать хочется от того, сколько сил тратится на пустую тему
Indiana Jones and the Great Circle - мой эффект завышенных ожиданий
Indiana Jones and the Great Circle - мой эффект завышенных ожиданий

Почему-то я был уверен в качестве продукта, будто нас ждёт Uncharted от первого лица. Потому что фильмы с молодым Фордом были настолько хороши, что я почему-то подумал, что перенести это в формат видеоигры - плёвое дело. Но не тут-то было. Художественных средств, которых хватало для приключенческого блокбастера 80-х совершенно точно не хватает сейч…

5959
4949
33
11
11
11
11
11
Геймеры опять ноют, что не дали пострелять, как в 1000 других играх. Это симулятор Индианы Джонс, как ни парадоксально. Он археолог, историк и иногда может вдарить. Слишком уж вы привыкли к ВЭГЭ в обычном виде. Я только в Ватикане торчал 6 часов. Мне интересно смотреть на всю древнюю красоту, попадать в ловушки и лазать. Но геймерам подавай пиф-паф, чем сильно испортили новую трилогию Ларки. Загадки отошли на второй план, акробатика тоже... Инди, к счастью, не стал Uncharted, а остался Инди.
Йа ненавижу Nintendo и особенно Nintendo Switch

За то, что они испортили моё восприятия игр, игр которые не от самой Нинтендо. Теперь для меня всё это безобразие, что не от руки Нинтендо или их близких студий, кажется на столько серым, унылым и скучным в плане геймплея, что плакать хочется за современную игровую индустрию. А теперь эта контора еще и подсадила на иглу ожидания нового поколения и…

Йа ненавижу Nintendo и особенно Nintendo Switch
4949
3939
1414
33
22
11
11
11
Комментарий удален модератором
Три моих столпа огорчения в играх

В последнее время что-то хочется от игр получать больше концентрированных эмоций. Раньше в целом почти от любой игры в целом был восторг, наверно потому что их было меньше, а достать сложнее. Но речь не об этом, речь о механиках, которые как по мне портят удовольствие от игры.

Ага, вот этот чувак
2222
44
Ещё в последнее время раздражает когда нельзя катсцену поставить на паузу.
Начал прохождение Warhammer 40,000: Space Marine 2. Первые 4 часа прошли отлично, пока только респект, но есть опасения.

Хочется, чтобы дальше разработчик показал больше нестандартных ситуаций, кроме нажимания кнопок панелей между волнами противников. Глаз уже начинает замыливаться от однотипного геймплея. Если ничего не изменится и не добавится, то игра рискует стать скучноватой.

1111
Silent Hill 2 — то, чем обязан был стать Alan Wake 2
  • Игра не душит скриммерами, в отличии хоррор-поделки ремеди. Вот это настоящий триллер, который тянул меня вперёд интригующим сюжетом и геймплеем. Учитесь, ремеди. Вы же такой правильный курс взяли в первой части;
  • В оригинал не играл, сюжет себе не проспойлерил. В таком вакууме просто легендарная игра;
  • [Дальше много буков, без спойлеров]
Silent Hill 2 — то, чем обязан был стать Alan Wake 2
7777
1515
33
22
11
11
От блуберов никто ничего хорошего не ждал. Я наверное больше всего сомневался. Рад что ошибся. Для римейка прям пушка получилась. Что-то на уровне 2го Резика
[]