Silent Hill 2 — то, чем обязан был стать Alan Wake 2

  • Игра не душит скриммерами, в отличии хоррор-поделки ремеди. Вот это настоящий триллер, который тянул меня вперёд интригующим сюжетом и геймплеем. Учитесь, ремеди. Вы же такой правильный курс взяли в первой части;
  • В оригинал не играл, сюжет себе не проспойлерил. В таком вакууме просто легендарная игра;
  • [Дальше много буков, без спойлеров]
  • Первые несколько дней я играл забегами по полчаса-час, местная атмосфера приводила в какой-то максимально гнетущий вайб. Думаю теперь неделю буду отдыхать в спокойных играх вроде скайрима xd;
  • Чем меня прямо-таки поразила игра — аудио-дизайн.
    Это буквально 80% местного саспенса. Настолько же звук тут способен втянуть в происходящее. Странно, но он ощущается реальным что ли;
  • Про музыку и так все знают — кайф, Акире Ямаоке респект передайте;
  • Боёвка. Честно говоря, после резиков и увиденных первых трейлеров я думал, что это будет самой слабой частью игры, но нет. За счёт комбинации дизайна (визуального и гейплейного) противников и достойной боевой системы, файты с мобами не наскучили за все 17 часов. Ну и может анимации подтянули с первых показов;
  • Пока развиваю мысль про файты — БОССЫ, КАК ЖЕ ОНИ ХОРОШИ. Их дизайн ещё более безумный, чем у рядовых противников, а геймлейно всегда развлекают тебя каким-то новым гиммком;
  • Если играли до этого в какие-нибудь резики, то спокойно ставьте высокую сложность. А то будет как у меня под конец — 60+ хиллов. Хоть и не сказал бы, что челленджа не было совсем. Иногда поставленный (читать как скриптовый) файт или ситуация могут заставить попотеть немного;
  • Кстати в тему сложности, советую и головоломки ставить на хард. (Если в оригинале играете, не уверен в их проходимости на русском переводе кривом, но Артас вроде справляется);
  • Катсцены и лицо Джеймса конкретно.
    Ещё никогда я настолько не кайфовал от мимики персонажей, никакое кино квантиков или нати дог меня не приводило в такой восторг. Без понятия, как это работает, просто сделано очень достойно;
  • Пока писал всю эту воду, из головы не выходило подходящее слово — трепет. Жаль не нашёл куда вставить kekW;
  • Обязательно загляну в другие части серии и куплю игру в стиме, а пока нужно устроить ментал ресет и посмотреть какие-нибудь разборы сюжетов и лоров, полируя всё это лёгкодофаминовыми фильмами;
  • Увожение Bloober Team, я честно такого не ожидал от вас. Впервые мне стыдно за спираченный проект;
Silent Hill 2 — то, чем обязан был стать Alan Wake 2
7171
1414
22
22
11
11
69 комментариев

От блуберов никто ничего хорошего не ждал. Я наверное больше всего сомневался. Рад что ошибся. Для римейка прям пушка получилась. Что-то на уровне 2го Резика

18
1
Ответить

По трейлерам выглядела как full хуита

6
Ответить

Вот да, прямой конкурент второго резика по многим асектам, а где-то даже много лучше результат.

1
Ответить

Что-то на уровне 2го РезикаЗачем все пытаются сравнивать шедевры с этой зомбипострелушкой?

Ответить

Хз, я оригинальный сайлент Хилл 2 прошёл с удовольствием. И Алан Вейк2 тоже прошел с интересом.

12
Ответить

Просто я как фанат Алана ждал большего после 7 лет ожидания

3
1
Ответить

Silent Hill 2 - то, чем обязан был стать Alan Wake 2Этого я и ждал, когда разработчики говорили про "сурвайвл хоррор"
А не то что получилось
Если не ошибаюсь, то в СХ2 вообще не было скримеров

9
1
Ответить