Поздравляю коллег и причастных, гойда.

Ответить

Красиво, атмосферно. Но здесь 4 цвета, поэтому бита — два.

Ответить

У оригинала голос ломается больше, но в целом весьма похоже, 9 из 10. И гитара чересчур настроенная, это сразу бросается в уши.

Ответить

Ну спасибо всем перешедшим, конечно. Теперь из-за вас быстрее поддержку 10ки свернут.

Ответить

>Если вы любитель мифов и страшных историй на подобии ВИЙ

Ослепительно. Блестяще, то есть. Сапожник без сапог, очередной автор пальцем без базовых навыков грамотной человеческой речи. Удачи, чтож.

Ответить
Jaguardв посте

Чтобы не повторяться особо:
Hunter x Hunter
Haikyu
Konosuba
Rezero
Made in abyss
Ну и плюсую конечно бибопу, эльфенлиеду и ванпачману.

1
Ответить

У меня вопрос к экспертам — если предзаказ стоил 1612 рублей, почему полная — 2015, а не 2024? 2022 тоже было бы красивой пасхалкой, но 2015?

Ответить

Коты никогда не падают на голову, они совершенны, в отличие от хуманов, так зачем издеваться над животным?

Ответить

У нативов это опечатка. Именно потому, что перепутать нельзя. Пишут быстро на автомате, спеллчека не подчеркивает, поэтому так и выходит.

Ответить

Он понимает английский, переводчик чтобы его тоже понимали (у всех азиатов жуткий акцент).

Ответить

Этож опечатка просто. Я видел ее меньше раз, чем «не» вместо «на» и наоборот.

Ответить

Готово.
ЗЫ: Шутки шутками, а комментарии chatGPT наверняка сможет писать не хуже 99% пользователей.

"Название игры: "Хуйнемейкер"

Концепция игры: В игре Хуйнемейкер игрок должен создавать рандомную хуйню из доступных материалов и инструментов. Игра будет иметь несколько режимов:

Режим создания: В этом режиме игрок может свободно создавать любую хуйню, используя доступные материалы и инструменты. Игрок может выбирать из различных материалов, таких как дерево, металл, пластик, стекло и другие, а также выбирать различные инструменты, такие как пилы, молотки, сверла, ножницы и т.д. Игрок может также изменять форму, размер и цвет создаваемой хуйни.

Режим испытаний: В этом режиме игрок должен создать хуйню, которая пройдет определенные испытания. Испытания могут быть разными, например, хуйня должна выдержать определенный вес, пройти определенное расстояние или устоять перед определенным типом удара.

Режим соревнования: В этом режиме игрок соревнуется с другими игроками в создании наиболее интересной и уникальной хуйни. Игроки могут голосовать за лучшую хуйню, и победитель получает призы.

Цель игры: Цель игры заключается в том, чтобы создавать наиболее интересные, уникальные и функциональные хуйни, используя доступные материалы и инструменты. Игроки могут наслаждаться творческим процессом создания и соревноваться с другими игроками за звание лучшего хуйнемейкера."

(c) ChatGPT

5
Ответить

Внезапно, нейросети для показанной функциональности не нужно, подойдет довольно простой парсер.

Даешь более интересные примеры? Ну хотя бы типа "расставь кубики в виде лица Мадонны".

1
Ответить

Не должен маркетплейс нести ответственность за соблюдение прав 3-х лиц, это глупо. Это как заставить ютуб просматривать все 10005000 часов видео, которые туда заливают и штрафовать его, если там вдруг попался чужой копирайт.

2
Ответить

А можно узнать, в чем маркетплейсы-то виноваты? Права нарушают (если нарушают) производители футболок, маркетплейс физически не сможет прослеживать путь каждой картинки. Только потому, что в вашей ссылке написано, что так проще и можно отхватить кусок пожирнее?

"Проще судиться с маркетплейсом: он большой, у него есть деньги, и он точно никуда не пропадет, даже если получит иск на пару миллионов"

Я в целом-то на вашей стороне - справедливость должна быть справедливой, и авторские права (в данном случае - имущественные) нужно уважать, однако цель "наказать кого попало и заработать" сводит мои симпатии к нулю. Начинает быть похоже на того чувака с пенисом с обложки Нирваны.

1
Ответить

Вопросы уровня Бог или я плохо играю в ЧГК (я в него вообще не играю, но из ТВ вопросов иногда что-то получается угадать, если вопрос из моей сферы компетенций).
Подсказка скорее путает - так, я знал про стаканчик и про то, что в вопросе про менделеева скорее всего зашифрован брейкингбед, но сформулировано так, что не поймешь, как именно ответить. Подсказка слишком далекая/незначительная/общая, еще более это проявляется в вопросах 6, 7, 10.

Но если отвлечься от сложности, вопросы интересные.

1
Ответить

Демоверсия это круто, а рефанд полиси в стиме - еще круче.

1
Ответить

Игры играл? Интересно, когда каждый убитый монстр дает двадцать два левелапа? Даже VS такого себе не позволяет.

Ответить

Прокачка - всегда самое важное, практически в любом жанре. См. Наруто, ван пис, блич и прочая (хоть старворс). Это основа мономифа - поиск учителя и прокачка героя (в том числе моральная, испытаниями, лишениями и тд). Наблюдать за героем в любом медиа произведении, который не развивается на протяжении фильма/книжки/аниме/игры/итд - тупо не интересно.

Если прокачка не важна, а важны смехуечки, то это коносуба если талантиво, и эти чертовы бесконечные слаймы - если нет. Коносуба тоже хорошая, но это не исекай и вообще не сенэн по факту, у жанра комедии свои законы.

Ответить

Примерно такими соображениями и сами руководствуемся, ага. Вишлисты еще будем собирать из других источников, посмотрим чего получится (скорее всего - мало чего).

Ответить
Jaguardв посте

Snap неплохая игра, но вот эти колоды с Вонгом ничего кроме уныния не навевают.

Ответить

Короче, есть два исекая - нормальный и наркоманский. Нормальный - это когда мы наблюдаем рост и прокачку героя на достойных противниках, наркоманский - это когда гг сразу 9000 уровня и богами с демонлордами закусывает еще до обеда.

Пример первых - Kumodesugananika, Arifureta (сделан плохо, но логичной канвы придерживается), тот же mushoku tensei. Проблема в том, что вторых - примерно 99%.

Ответить

Над этим усиленно думаем пока. Лишние 2000 вишлистов сильно картину не изменят, вот в чем закавыка.

Ответить

Тут легко: можно заработать, а можно не заработать.

1
Ответить