Фёдор Коновалов

с 2020
0 подписчиков
23 подписки

Дело в том, что обычно пчелы летят из кувшинчиков, над которыми горят 5 лепестков. Там 5 пчёл максимум - по числу лепестков. А в Альгоцехе они вылетают из какой-то штуки, похожей на спускаемый аппарат от корабля Союз: бочка, на ней огоньки. При сканировании бочка светится оранжевым. И пчелы в ней не кончаются...

1
Ответить

Про ретрансляторы не могу сказать. Но при ремонте Ромашек прилетает максимум 5 пчёл. С бесконечным потоком я столкнулся впервые. Возможно, дальше по ходу игры это встречается повсеместно, но тогда зачем уверять игровое сообщество, что прокачать ХРАЗ и перки на 100% - сложно?

1
Ответить

Играть в эту игру весело, но всё время хочется встать на сторону Кастильо. Выкосить всех ЛГБТ-партизан, сжечь островок с двумя геями на пляже (они респаунятся, к сожалению) и присунуть Кларе. Всех нормальных партизан к концу игры убивают, остаются одни трансгендеры, трансвеститы, трансоманы и трансформеры (Чориззо, привет!) 😂 Экономически показанная диктатура и полгода бы не пролержалась. Чистая американская "кркглая лошадь в безвоздушном пространстве" о том, как "качать режим" за донаты....

Ответить

Хотел просто сминусовать - не дают, урррроды. "Слишком низкая карма". Дебилы, карма - это закон причинно-следственной связи. ЗАКОН, епта. Он не может быть низким или высоким, грязным или чистым - он просто есть.
За что сминусовать? 
Сейчас слежу по амеровским газетам за развитием ситуации с антирасистской повесткой. Оказывается, на одном примере с непреднамеренным убийством копом  ниггера-наркомана-рецидивиста можно целую нацию заставить чувствовать себя виноватой, заставить каяться и извиняться в ущерб своим интересам. Я думал, эти сопли проходят только с западными толерастами.
А оказывается, ни фига. Эти манипуляции можно производить со всем миром, если упаковать их в коробку с игрой. 

Ты не эксплуатировал ниггеров и не душил коленом Флойдов? Ничего, почувствуй вину за то, что это делали другие! Возможно, твои предки 200 лет назад.
Ты не чморил ЛГБТ-коммьюнити и вообще клал на них болт? Почувствуй свою вину за то, что не ходил на гей-парады и не пылал желанием играть в игры за ГГ-лесбиянок!
Ты, будь у тебя выбор, не стал бы с особой жестокостью убивать Джоэла, неписей, собак и т.п. Ничего, этот выбор за тебя уже сделали сценаристы. А твоя задача - почувствовать отвращение к их выбору, и испытать до соплей раскаяние за то, что ты своим нажатием кнопок реализовывал их бессмысленный садизм.

И таки да! Испытывать отвращение к таким топорным сценарным заходам дозволяется только после покупки игры! Ибо тот, кто критикует Ладу-Калину, не купив её, и не поездив на ней минимум год - тот лох! 😈

1
Ответить

Хаха, запрос на справедливость? Погугли "Забавные игры", только австрийские, а не американские (имхо, оригинал достойнее ремейка). Еслм рискнешь смотреть - попроси соседей и родственников сходить на время просмотра в гости, от греха. Небывалое по силе чувство неудовлетворенной справедливости по окончании просмотра гарантирую. 

1
Ответить

"Че? А игнор не удобных тебе частей общества  - это не прогиб? Крайности до добра ни когда." 

Почему - игнор? Были в моей жизни разные люди. С девушками, любящими только девушек, я даже работал в одном отделе. Ничего, уживались как-то. Девушки, любящие не только девушек - это вообще мечта многих 😉

Крайности начинаются тогда, когда людям становится недостаточно права на собственный нестандартный выбор, и они требуют от окружающего большинства громогласно подтвердить, что они с их выбором согласны. 

А вот в европейской стране Швейцарии, чтобы получить вид на жительство и право приобрести недвижимость, тебе придется получить согласие общины, согласие всех твоих потенциальных соседей. И будь ты белый, чёрный, жёлтый, голубой или розовый - все это никак не обязывает членов общины кричать "ура!" или наоборот. Хотят - примут в свои ряды, не хотят - откажут. И никто не называет это расизмом, гомофобией или ксенофобией. Потому что это тоже их право - жить спокойно в своем обществе так, как им хочется, со своими традициями и обычаями. 

И если в игре выживают:

- девушка, любящая девушек, и выглядящая как девушка
- девушка, любяшая не только девушек, поэтому беременная, но живущая с девушкой
- девушка, любящая мужчин, но выглядящая как мужчина
- и девушка, которая вроде как парень, или наоборот, 

а мужчины, любящие девушек и выглядящие как мужчины в большинстве умирают, то это ни фига не гендерное равенство 😄

 

Ответить

Видишь ли... На протяжении всей первой части Джоэл для меня не выглядел хладнокровным терминатором. Более того, он, даже зная ценность Элли, вообще изначально не сильно горел желанием куда-то идти, попутно рубя всех в капусту. Убивал тех, кто хотел убить его - и только. Даже Элли, расправляясь с каннибалами, и та жестила больше.
Выбор Джоэла в больнице - "Высшая гармония не стоит слезинки ребенка" - он был мне понятен. Замотивирован потерей дочери, привязанностью к Элли, благодарностью за спасение жизни. Выкашивание цикад на этажах больницы мотивировалось желанием пустить его в расход, как только он мяукнул в защиту Элли. 
Но вот убийство доктора и медсестры, вооруженных одним скальпелем на двоих, и добивание раненой Марлин - уже в эту концепцию не ложится. Зачистить всех, чтобы закатить слезинку ребенка обратно? Не вяжется первый выбор со вторым в моей голове. Защитить ребенка путем убийства бещоружных? Это прям какой-то Бармалей из Айболита-66: "Я тоже теперь могу делать добрые дела, но только, если я начну, вы ж все лопните от зависти! У меня все в два дня станут счастливыми, а кто не станет - того я в бараний рог согну, в порошок сотру..." (с) 

Ответить

Ну так в том-то и дело, что это не Ведьмак, а линейная игра! Я прошел TLOU от корки до корки в режиме выживания, я зачищал арены с бандитами в стэлс-режиме, даже когда можно было пройти мимо. Пройдя всю больницу и послушав все диктофоны, я без колебаний валил всех вплоть до операционной, потому что неписи стреляли в меня. Но в операционной мне немотивированный расстрел врачей не показался правильным решением. А когда через полминуты Джоэл завалил Марлин - я даже вслух сказал "Ну, на хера???!"
И так, видимо, сказало большинство, потому что авторы услышали эти эмоции и решили в новой игре поставить именно на это. На совесть игроков, на свое желание "припомнить" им заскриптованные убийства и заставить почувствовать эмоции "другой стороны". Это нормально для игр с альтернативой, но подленько для игр с линейным сюжетом. Нет? 

8 мая, когда кто-то писал об убийстве собак, я оставил вот такой камент (см ниже). Я и подумать не мог, что именно описанную мной жесть авторы реализуют почти на 100%, только не в отношении лошадей, а в отношении главных героев.... 

"... Ахах, почему только собаки? Там же ещё лошади есть! НотиДог, хватайте идейку: пол-игры ГГ едет на лошади, разговаривает с нею, (*зовет её Плотвой*), а потом доезжает до площадки с щелкунами. Слезает с лошадки, отходит - она идет за ним и цокает, привлекая щелкунов. Пытается спрятаться, она фыркает и привлекает щелкунов. Привязывает и уходит - она от расстройства ржет и привлекает щелкунов. И герой вынужден возвращаться к ней, а она скриптово трется об него лбом. Тогда он достаёт ствол, просит прощения у лошадки, нажимает курок - и ловит толпу щелкунов, привлеченную выстрелом. Респаун, ГГ достает лук, просит прощения у лошадки, спускает тетиву, попадает в голову - но лошадь ржет от боли, и ГГ ловит толпу щелкунов. И только со второго респауна игрок понимает, что выбора нет: придется резать ножом....да крутящую головой лошадь....да быстро и точно.... В общем, чтобы еще респауна три :))) И к шестому респауну геймер будет лошадку ненавидеть... "

Ответить

Гвардеец, ты ведь тоже сейчас оцениваешь мое отношение 😉 А потом, я только высказал сожаление. Мне жаль и себя, своего времени. 

Ответить

И для меня тоже. Поэтому, когда я по превью и трейлерам вижу, что графика потрясная, что скриптовые сцены не хуже кино, что геймплей чуть более чем годный, что мир почти полностью интерактивный, что авторы нехило вбухали души в проект - я жду такую игру, несмотря на вбросы. Но когда игра выходит, и от первых игроков звучит невнятное "Эм-м-м..." - возникает вопрос, почему не фанфары? Если музыка, графика, диалоги, боевка, интерактмвность и прочее в норме или лучше - то подвох может быть только в сюжете... А как его понять, не покупая игры? Только из стримов и описаний... Обычно я так не делаю, посылаю всех, покупаю и иду сам. Часто не соглашаюсь с негативными отзывами. Но тут прочел сюжет, потом посмотрел стрим, и понял, что согласен с хейтерами... 

Ответить

Заметь "или тебе о нем расскажут" 😉

Ответить

1. Ты как раз иллюстрируешь мою мысль - жизнь каждый день показывает, что бывают разные правды. Правда Брейвика. Правда стреляющих в США отморозков. Правда наших олигархов и власть предержащих, защищающих накопленное. Правда их жертв. Кого-то в детстве унижали. Кому-то не перепало денег, сколько он мечтал. Кто-то жил и не тужил, но попал под замес. Разные судьбы. 

Гуманизм я вижу в том, чтобы не делать фатальных выводов, не поняв поводов.
Прежде чем дать кому-то битой по голове, в реальной жизни имеет смысл разобраться, что случилось у человека, который так тебя сумел достать. Поставить себя на его место, подумать, как бы ты себя повел. Иногда это приводит к неожиданным результатам, гораздо более эмоциональным, чем в играх.

Хочется верить, что в большинстве современных семей этому хоть немного учат родители еще до всяких компьютерных игр. 

2. Согласен.

3. Другой жанр в том смысле, что в игре ты не сторонний наблюдатель. Ты действующее лицо. И это не то же самое, что в кино. 

Примеров из кино можно массу привести. Северус Снейп. Дарт Вейдер. Да туева хуча персонажей, которые в последний момент представали не теми, кем казались. Причем "не теми" в лучшем смысле  - обычно меньше, чаще - они оказывались шпионами, предателями, злобными андроидами, маньяками и т.д. Ты смотришь, переживаешь, но чувство вины тебя не захлестывает - это вина не твоя, а героев фильма. 

В игре ты - главное действующее лицо (если это не онлайн игра). Если в игре предусмотрен выбор - его делать тебе, и если есть последствия - они тоже зависят от тебя. Если же выбора нет - то до сих пор тебе как бы особо за исход и не "предъявляли". Смешно было бы, если бы по щавершении Doom тебе б сказали, что у чертей были чертенята.
В TLOU2 же использован именно этот спорный подход: после полутора частей игры тебя начинают убеждать, что выбор добра (по внешним признакам), который ты, собственно, и не делал, на самом деле не является тем, чем кажется. И предлагают почувствовать за это угрызения совести. А собственно, почему? Любому неписю из любой игры можно придумать слезливую историю-алаверды.

4. Это была "гомофобская" метафора. Суть которой сводилась к тому, что не все явления нашей жизни, пусть они и родились вместе с человечеством, следует считать "вариантом нормы". Кто-то из мужчин любит мужчин. Кто-то из дам - женщин. Кто-то любит коз. Кто-то собак. Кто-то покойников. Все они люди, я ж не спорю, это их выбор. Я даже не буду возражать, если в ролевухах появится опция выбора своей сексуальной ориентации и половой идентификации (особенно если это смогут как-то отыграть). Потому что выбор будет опять личный. Но в принудительном порядке навязывать мне девиантное поведение персонажей, за которых я играю в одной из лучших с технической стороны игр - это как предлагать в одном пакете поправки к конституции о МРОТ и сроках президентства.))) 

Ответить

Согласен с ophyd. Какие игры от третьего лица традиционно считаются хорошими? Те, где игрок на протяжении игры себя ассоциирует с ГГ, где верит в мир игры и живет им. Тут не в кнопках дело и не в обратной связи от ДуалШока, а в том, что игрок примеряет свою мораль на поступки ГГ. Кто-то Скайрим проходит без единого убийства, кто-то из кожи вон лезет, чтобы и дети на болоте были живы, и жена побочного персонажа с ума не сошла...

Но когда ты благодаря авторам и сюжету ГГ пропустил через свою мораль, "принял" его, записал в хорошие парни (или в плохие, как повезет), а потом тебе говорят "ты просто не заметил убийства вон того непися в углу, а у него ведь были дети!" - это как-то дешево звучит, учитывая, что этих неписей ты, по воле авторов, накрошил без счету.... 

Ответить

Ты меня не совсем верно понял, Дмитрий. Возьмём, например, изъезженного Ведьмака 3. Ты сделал свой выбор, и, допустим, в результате деревню сожгли. Ты чувствуешь горечь, но это был твой выбор. Мог выбрать иначе. Спорить, какой выбор лучше, нет смысла - это игра, а выбор - дело личное. Игр, где есть выбор с последствиями, много. Пусть выбор ограничен, но все ж выбор. 

А когда тебе в первой половине /части игры выбора не дают вообще, а во второй пытаются заставить осознать вину за содеянное - то это немного нечестно со стороны авторов, которые сами же эти повороты и накрутили. 

Жалел я тех, кого именно эти подставные психологические повороты "зацепили". В жизни вообще только так и бывает: у каждого своя правда, и порой очень даже обоснованная. И нет смысла украшать эту истину подчёркнутой жестокостью или фриковостью персонажей. 

Что касается альтернативных точек зрения... Сейчас выйдет римейк Мафии. Как бы ты посиотрел на то, чтобы в ней тебе начали доказывать, что семья Морелло - просто меценаты, альтруисты и ангелы во плоти, которых ты, зараза, замочил ни за что, ни про что, потому что не знал всей картинки в целом? 

Ответить

Правильно ли я розумию, что необходимо непременно хлебнуть дерьма лично, чтобы судить о его вкусовых качествах? 

1
Ответить

Ключевое - 5К. За свои 5К они получают мотивационный тренинг по эмпатии "Поставь себя на его место"  в обрамлении натуралистичной кровищи и разного типа меньшинств. Кто жаждал этого - тот не разочаруется.

Повторяю, в игре тьма-тьмущая положительных, прорывных вещей. Вопрос: ради чего? Что на выходе? 

Ответить

Именно, Андрей. Кто-то хочет все попробовать в этой жизни сам. Я не из них. Я хочу получить гарантированное удовольствие от того, за что я плачУ. Хэви Рейн тоже мне в свое время не зашел, хотя в нем и было много вкусного. Потому что чувствовать себя говном за свои же деньги - это псимазохизм. Как говорили в одном неплохом сериале, "не делай мне нервы, их таки ещё есть где испортить". 

1
Ответить

Каким образом опыт / скорость /сила нажатий на клавиши связан с восприятием фабулы игры? 

Ответить

Видимо, я что-то недопонял. Ладно, тогда подожду релиза и первых обзоров, а потом уж решу, брать, или нет.... Спасибо! 

Ответить

Владимир, я не ради срача тут графоманю... Есть не так много продуктов игровой индустрии, за которые мне может быть обидно. Мафия к ним - относится. Может, я ретроград, но к переделке шедевров я отношусь настороженно.

Вопрос личный, оффтопик: Вы у мотеля колеса кабриолету все 17 лет простреливаете? ;) 

Я-то при первом прохождении, помню, раз двадцать начинал миссию "Догоните Морелло", после неудачного покушения на переезде. И дважды я его действительно догонял, и дважды застрелил в машине. На второй раз я понял, что этот вариант событий разработчиками не предусматривался...))) 

Ответить

Меня ввело в заблуждение, что владельцам М3 обещали раздавать бесплатно все три части, владельцам М2 - первую и вторую... Трудно поверить, что полноценный ремейк могут раздавать просто так... 

Ответить

Хм, интересная постановка вопроса, учитывая, что вся игра - по сути, органично спаянный набор штампов и пасхалок на основе почти вековой истории гаегстерского кинематографа... 

Ответить

Отнюдь. Там сама сюжетная линия, по идее, не даст большого люфта для эпикфэйла. Но вот лица новых персонажей для меня лично - первый звонок... Если еще выкинут гитару Джанго Рейнхардта из Оуквуда и из рабочих кварталов - будет ещё печальнее... 

Ответить

За леденец я уже извинился. 

Ответить

Шутка про Days Gone зачетная. +
Выпустят Days Gone 2 - вспомнишь... 

Ответить

Это не они, это мой агрегатор. 

Ответить

Не надо лучше. Она была для своего времени идеальна. Если бы просто просто подкрутили графику, добавили несколько глав и слегка подглифовали лица персонажей - было бы меньше тревоги за результат... 

Ответить

Вот именно, что анонсировали вроде как ремастер, а сделали ремейк. 

Ответить