Если с конца, то это однозначно шанс :) нужно попробовать
Фига я тупанул не отметив выбор стримеров :)
"много человек спрашивали про размещение игр в VK, некоторые из них даже зарелизили свои."
Заработок особо не прилетел, но 500 игроков в день прилетает, что дает некоторые возможности для экспериментов и шлифовки метрик.
Приложение "Золотое королевство" (https://vk.com/onlineggame) добавлено в каталог Direct Games на Android.
пора собирать капусту :) может и правда какой органики прилетит, и меньше буду бомбить на ВК
Не понял о чем речь. Заявку то кинул повторно, но не факт, что получится пролезть.
Попробую ТД игру подготовить билд для вк и протестировать на новой игре (раз уже можно сингл-плеер публиковать).
Каталог глянул, там в категориях по 1-100 игр. т.е. есть категории с 1 игрой!
Не удивительно, что трафик/органика идет на игры т.к. их там просто нет сейчас в каталоге :)
или это к другому сообщению... какая полоска к какой ветке еще понять :)
Подавал только ее завернули, но это года 2 назад. Тогда нереально туда попасть было.
Пост и вызвал удивление, т.к. раньше такие игры впринципе не могли попасть в каталог.
Пойду курить соглашение, похоже многое изменилось в недавнем прошлом.
Откуда вообще трафик берется на игры? Вк начал давать трафик играм?
А как же требования к социальному взаимодействию в играх? или этот пункт уже не актуален для вк?
я и за год столько не сделал :)
а все ок, инструкцию увидел. спасибо.
сделаю кофе и по-новой видно копировать буду, а этот удалять
да хотел. сейчас наверное придется копировать. часов 5 потратил :)
Минималистический и простой - это хорошо. Но у меня нет выбора, в игре огромное значение имеет выделение ценности войск/ресурсов/действия разными цветами.
Есть например действия, которые сразу выполняются, а есть которые можно подтверждать, есть критичное действие, либо просто кнопка на описание и огромное число всего...
А выглядит ужасно - понятное дело, и сам знаю. Но реальность такова, что я не потяну никак дизайн.
По розовому спасибо, подумаю каким цветом можно еще выделять самое ценное для игрока.
Был вообще треш одно время... жаль не сразу понял это.
Если есть интерес, то есть исповедь, https://habr.com/ru/post/485464/
К сожалению, на другом ресурсе. Дубликат не стал публиковать тут.
Спасибо. Попробую посмотреть эти игры. Но после того, как доделаю последнюю часть с крепостями. На самом деле, у меня скорее блок лезть изучать эти игры и популярные механики. Стараюсь следовать мнению игроков и именно тому, что они предлагают для улучшения игры и доделывать логически эти предложения.
Хотя травиан заходил, название знакомо, возможно это первая онлайн игра которую вообще видел. Но в нее не играл и сейчас даже образно не вспомню, что к чему там (зеленая деревня и прокачка героя, что-то такое в голове).
Попал в яму следования названию.
Пытаюсь постепенно корректировать постройки по цвету незаметно для игроков.
Энтузиазм долго не протянет и мир материален (за все нужно платить: стоки, иде, фотошоп, акаунты разработчика и т.п.). Алчная часть берет иногда верх, хотя все, что делаю обычно open sourse и продавать и маркетинг не мое.
Банально у меня сейчас нет мака, чтобы написать приложение адекватно на ios.
Но это все философия. Яхта может быть целью для разработчика, но окупить свои трудозатраты иногда хочется.
Иногда пытаюсь делать просто викторины и прочее, чтобы слегка заработать на рекламе и психологически видеть какую-то прибыль от всего этого похода в геймдев.
Ну или пробовать провальные идеи, вроде таких
Ну я смотрел описания в играх, они везде пишут MMO. Ферма = ММО?
Я на самом деле специально сделал вот эти здания, чтобы были видны. т.к. закинул гдето 30$ на рекламу. Иконка у игры есть, но она видимо не особо хорошая.
По скринам понял, шрифт нужно менять, если многие уже описали этот нюанс.
но я искренне не понимаю, как можно в одиночку делать игру, если ты сам ни разу не игрок и даже не попытался в этом разобраться.
—-
Я и не планировал ее доводить до такого состояния. Это был бот в котором даже воевать нельзя было. Игра развивалась только от того, что у нее появились игроки и они сами ее сделали такой какая она есть сейчас.
Разумеется фильтр перед внедрением идей есть.
т.е. Самое страшное, что случилось и почему я потерял год времени, - это то, что в игру начали играть.
Бекграунд: пару онлайн игр древних,
да это сетлерс точно :), герои 3, фифа, цивилизация, козаки, контра 1.6, гта старая, нфс, тюряга с вк, вормикс, зомби против растений, как достать соседа - все что получилось вспомнить.
Сейчас если и играю, то герои или цивилизация раз в 2 месяца.
Да я вот чтото похожее играл очень давно, и вероятно стартовая мысль отсюда. Только там, какие-то сложные примочки с производством были.
Ок. Спасибо. Возможно еще дадут отредактировать пост.
С отличиями сложно, стараюсь не изучать похожие игры и их механики.
Подумаю как описать, уж много всего в игре :(
Я и сам с тех мест и героев 3 :) 32 года
по дизайну, это самый дешевый пак зданий и плагин для карт, который нашел в инете + стоки. От него все и рисовалось. Точнее даже лепилось. Я сам вижу, что графика не в одной гамме, везде разная, карта не соответствует размерам зданий и т.п. Но это мой максимум на 80% сейчас. Координально я дизайн не смогу поменять, хотя очень хочется.
Топам нет интереса бить новичков. И тут не про захват королевств... битвы скорее внешние. Крепости, торговые посты, захватив игрок получает бонусы. но их может отобрать после другой игрок. Тут не требуется умение геймерские, основная механика боя - это его мат расчет.
Т.е. по факту после пары недель игры игрок может бадаться с топами. Армия лимитирована.
спасибо. 1-2 иконку и скрины меняю и тестирую что лучше.
3. з.п. 300 usd, нанять это пока не мой вариант. Я смирился, что на данном этапе хорошей графики мне не светит.
4. там webview видимо из-за этого
Никаких анализов не делалось. Сделал навык для голосового асистента алисы и в нем появилась аудитория. Только через месяцев 6 появилась возможность играть в браузере, раньше только смотреть можно было.
1) школьники на 90%, ностальгирующие, незрячие
2) есть моб. приложения. Нет денег на рекламу.
...инди разве не индивидуальный разработчик? сделал и поддерживаю игру один.
Целей никаких нет. Пока режим выставления планки и попытки ее преодолеть в данном проекте.
Примерно так:
- добиться 200 онлайн;
- заработать денег на рекламу, на перевод игры;
Изначально просто интерес попробовать. Но в игру начали играть и остановиться в ее развитии не выходит уже год. Хотя ретеншн слабый и игра может жить скорее на возможностях получения бесплатного трафика. Как только лавочку закроют, придется видимо и завязывать с играми. Т.к. заработать на играх невозможно инди разработчику :)
Или нужен хороший бекграунд и понимание индустрии...
под лицензией? или просто заезжен до не могу?!