Пилю реалистичную систему разрушения для экшн платформера.
Больше гифок в тг: https://t.me/CyberslavDevlog
Это обычный текст.
Делаю последние штрихи. Значительно ускорил Титана. Теперь он представляет опасность даже для опытного игрока. Кроме того, босс использует некоторые атаки только на поздних стадиях.
tg: https://t.me/CyberslavDevlog
libGDX, Java
На этой неделе экосистема пещеры обогатилась новой формой жизни. Плазменная поганка или Amanita Plasmatica получила своё название благодаря уникальному свойству мицелия синтезировать высокоионизированную плазму. Созревая, плодовое тело гриба накапливает критическую массу плазмы и самопроизвольно взрывается, разнося споры на большие расстояния. Плазменная поганка произрастает в холодных пещерах, образуя симбиоз с местной флорой. Так как тело гриба не может долго удерживать плазму в стабильном состоянии, период плодоношения составляет около пяти секунд.
https://t.me/CyberslavDevlog
Сделал комнату босса. Она закрывается на время битвы. Сам босс научился убегать после получения определённого урона.
tg: https://t.me/CyberslavDevlog
Java, libgdx
Решил сдуть пыль со старого проекта. Из нового добавлен джамп пад и гравитационная аномалия. Наблюдать за разработкой можно в тг: https://t.me/CyberslavDevlog
Придумал сам. До выхода первого трейлера.
Какой в итоге бюджет на рекламу вышел?
Нет. Просто платформер с бесконечным процедурным уровнем.
Да. Как минимум на полу.
Выглядит красиво, но перегружено.
Сделал небольшое геймплейное видео.
Релиз на ПК не планирутеся, но есть общедоступные сборки. Лежат здесь: https://yadi.sk/d/hZ-SJLnvT-oEvw
Может быть, но он нужен для разнообразия. Если разных вариантов мало, огонь выглядит хуже.
Иногда нужно вызвать меню несколько раз подряд. Например, чтобы настроить громкость.
Меню красивое, но скорее всего игроков будет раздражать долгая анимация.
Это ОЧЕНЬ крепкий бамбук.
При горизонтальных ударах есть ощущение, что он бьёт плашмя.