Там же всякие зелья и свитки
Любимая игра. Да, сейчас проблематично играть, слишком много интерфейсных моментов. Буквально две недели назад проходил, дошел до спасения Шандры Джерро и в деревне кто-то огненным шаром взорвал вход в колодец, а возможности пройти дальше нет, как и старых автосэйвов. Был бы очень счастлив, если бы выпустили полный ремастер.
Несколько раз прошел спокойно. Из багов наверное только что иногда нет выбора реплик, а в остальном норм. Ну и в мультиплеере бывают странности.
Это же бизнес в первую очередь. Даже ААА проект может оказаться гавном и может быть предварительно задуман/разработан на вытягивание денег, а не на получение игровых наград. Громкое имя + хороший бюджет + известная студия = хорошие продажи, даже если игра - мусор.
Согласен. Хорошие программисты, писатели, художники и прочие стоят хороших денег. Свен Винке - хороший руководитель, но без толковой, хорошо оплачиваемой команды, ничего бы не получилось.
Игры по DnD - это прекрасно, но сейчас начнут скорее всего просто выпускать хорошо разрекламированный мусор на фоне ажиотажа BG3, чтобы выжать максимум денег из франшизы. Разработчики будут пытаться клонировать BG3, либо создавать всякие "революционные" слешеры, а Лариан просто делали игру в своём стиле и в идеальной пошаговой обстановке для DnD.
"Ролевой экшн" - жаль.
Их это очень даже круто не остановило, Нишка была классная. Как и все остальные персонажи. Здесь не хватает Келгара Айронфиста, да и в целом любого дворфа в качестве спутника
Подарок самому себе - уважаю. Тоже хотел видеокарту, но купил хорошие динамики Edifier. С новым годом!
Это уже интересно, спасибо
А в чем прикол одного сэйва, помимо одной жизни? Со смертью пати понятно, но есть ли возможность сохраниться/загрузиться во время диалога или боя? Если принятые решения во время разговоров и проваленные какие-то проверки остаются и автоматически сохраняются, то пройду конечно ещё раз.
Поздравляю, удачи в дальнейших разработках.
Тянет, но первый будет работать с урезанными линиями, тоесть на PCIe 3.0, вместо PCIE 4.0. И видеокарта тоже, насколько я помню. Приличная потеря производительности. Тут проблема даже может быть как раз в настройке линий в биосе, если таких диска два.
"4070 и 3080 ti равные в производительности", но первая дешевле и скорее всего холоднее.
А если больше 0.7в, то начнет охлаждать остальные компоненты
Да, если собрать все шмотки на криты, то он очень даже хорош. Я хотел так сделать с луком, который копит заряды молний, но таких предметов не так много и большинство под монаха и безоружный удар
Первые три есть, а откуда падает легендарный лук? Я до конца играл с титановой тетивой, потому что забрал перчатки у Рафаила
Тоже сегодня закончил первое прохождение, играл на тактике рейнджером-охотником. Да, по достижении 12 уровня становится скучно, про фазу с последним боссом вообще молчу, уже ничего не хотелось делать, лишь бы игра закончилась. За злого персонажа играть не нравится, рассматриваю паладина теперь. Возможно я ошибаюсь, но в игре дико мало шмоток и оружия. За всю игру так и не нашел какой-то реально хороший лук, хотя сделал все квесты и обошел всех доступных на мое прохождение торговцев. Pathfinder: Wrath of the Righteous перепроходил несколько раз с гораздо большим удовольствием.
Смотрится забавно. Дорогая, но возможно куплю. Не знал, что её делали китайцы. А у китайских игроков вечно какие-то проблемы. И ладно серверы, но ставить негативные оценки за платные косметические шмотки, которые ничего не дают - вообще хрень какая-то. Будто заставляют покупать.
Автор, а почему игра не продается в России? И замешаны ли в этом сограждане?
Может и стреляют, поскольку многие их выбрали за более выгодные условия для разработчиков. Но в итоге эти 20 центов просто повысят стоимость игр на Unity. Для больших игр разницы особой не будет, а вот дешёвые инди игры могут пострадать. Сложнее будет тем, кто зарабатывает с рекламы в бесплатных играх и приложениях. Ну и возможно эти 20 центов будут выплачивать сами игровые площадки.
Ну да, это заработок на наивных и не разбирающихся.
Ну если файлы прям важные, то просто не экономим на надёжном диске. У меня тоже многие испортились, но больше от неопытности в своё время. А так - да, если деньги лишние есть, почему бы не взять ещё SSD
Дело не в памяти для системы. Современные SSD живут дольше своего хозяина, это раньше они стирались быстро и стоили дофига. На него ставим систему, все программы и игры, в итоге получаем быструю загрузку системы, игр и программ. А на случай если винда слетит, храним все важные файлы на надёжном HDD. Я тоже раньше ставил системный SSD на 240гб и HDD, но в этом было не много смысла.
1) Разрешение 2к требовательнее, процессор и видеокарту надо проверять на bottleneck, потому что этот процессор может оказаться слаб даже для этой видеокарты, не говоря про будущую. Он просто урежет приличный процент мощности видеокарты, если не дотянет.
2) Надо проверять какую версию PCI поддерживает процессор, плата и SSD, чтобы всё соответствовало. Думаю это PCIE 4.0, но не проверял. И на мой взгляд, брать 240гб на систему и 1тб на файлы - колхоз. Лучше тогда 1-2тб на систему с играми и программами и на файлы взять норм HDD. Но это у меня так, 500 игр на компьютере точно не надо.
3) Оперативки уже маловато, но её можно будет добавить, так что не проблема.
Мой идеал - хаотично-добрый. Это конечно мешает играть паладином и приходится игнорировать чрезмерную законопослушность.
Если в пятой редакции ничего не поменяли, то у любого оружия есть вероятность критического удара. Если там 17-20, значит если на двадцатигранных кубиках выпадет 17 или выше, то это крит. В предыдущей редакции после этого ещё кидается кубик на подтверждение критического удара, здесь не уверен. Но - да, тут вроде и упростили все достаточно, но некоторые механики непонятны даже опытным игрокам. И даже нельзя увидеть ветку прокачки персонажа в своем классе, что усложняет создание
Да даже элементарно меню пуск в win11 иначе выскальзывает, чем на 60гц. Присутствует эффект выдвигания пуска, а так больше похоже на отсутствие эффектов. Это не говоря уже про игры. Да и глаза на 144гц+ меньше устают.
Ох, блин, дофига писанины. Очень люблю обе игры Pathfinder, но и от Baldurs Gate 3 получаю удовольствие, хотя у первых тоже есть свои преимущества и их много. Вариативность, продумывание развития персонажа, большое влияние от шмоток и тд.
В начале она правда вызывает отвращение. Особенно это вечный круг под ногами с противным звуком, чтобы увидеть с чем можно взаимодействовать. Но сюжет крутой, в моменте принимаешь весь этот мусор и начинает нравиться.