Grim Reaper

+4
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

А сколько было вони вроде: "Щемись по углам, Колда, новый батя в здании". Смех сквозь слезы, да и только, а ведь была же хорошая идея - Bad Company

Проблема как раз в визуальном лоске картины, который конструирует новый супергеройский миф с той же скоростью, с которой история Мура деконструирует старый, кек

Минус только в том, что они до сих пор на плаву. У них не вышло ни одной стоящей игры со времен Battlefield 3, а две-три последние игры еще и откровенно спорные финансово и репутационно. Им теперь только и остается, что навязывать свой движок через EA, тем и живут.

1

Массовый зритель в России познакомился со Звездными Войнами именно через приквелы, так что неудивительно

1

Там скорее что-то в духе сакраментального: "Вы хотели свободы - ешьте ее, о волки!". Только Спайдер нам предлагает жрать технологический прогресс, на который мы всем миром надрачиваем.

2

Никогда такого не было, и вот опять...
Подобные истории случаются как раз со времён Тутанхамона, Господи, расслабьтесь, чуваки

Fallout 4 - ровно такая же aRPG, как и The Witcher 3, кор-геймплей и структура почти идентичны, только поляки больше внимания уделили нарративу в квестах

Сначала посмотрю ч0 там у CP Red, лояльность бренду, панимаш.
Да и ньюскул мне иногда кажется слишком... ограниченным, что ли. Он весёлый "из коробки", лёгкий в освоении, у него есть четкая направляющая идея и он хорошо с ней работает, вообще стильный-модный-молодежный, но мне гораздо сложнее найти для себя причины вернуться к нему для ещё одного путешествия, если ты понимаешь о чём я)

Он, как и другие типичные системы 90-х, одержим идеей симулировать все аспекты жизни в своем сеттинге. И хотя сама по себе цель благородная, но она и правда ведёт к перегруженности механиками.
С другой стороны, для меня это никогда не было проблемой, я просто конструировал и вёл модули таким образом, чтобы в фокусе внимания был только конкретный набор механик, а остальные я упрощал или использовал по-минимуму. Да, это - ментальная гимнастика и лишний геморрой, который не красит систему, но для игры в сеттинге киберпанка я знаю только CP и Shadowrun, и я выберу первую в любой день недели, только если меня не осенит действительно охерительная идея для Шестого Мира.

Там разве что боевая система спорная, но почему она такая создатели объясняют в первом же ее абзаце, буквально

Никогда супер-амбициозные долгострои кардинально не менялись по ходу разработки, и вот опять...

Купи место в уникальном Убежище Волт-Тек и наслаждайся уникальным игровым опытом после ядерного апокалипсиса!