Тут он тупо губка, как челы играют на ветеране я хз80 выстрелов из АК в упор. Очень тупо. Забавно, что самая эффективная тактика - просто стоять на месте и впитывать урон, отхиливаясь аптечками. Аптечек тут миллиард. Такой вот "хардкор"
Комментарии под роликом — это, конечно, нечто
Щитшторм не мешает коммерческому успеху. А шанс на этот самый успех у сиквела LiS куда выше чем... у второй игры, как ее там
У тенсент есть акции у, наверное, половины игровых студий. И там никогда нет контрольного пакета, и они никогда не вникают во внутренние процессы (со слов некоторых из индустрии). В общем, просто инвестируют во все подряд. Хз, зачем от них что-то ждать
Ждем ремейк не RE engine получается
Что бы окончательно похоронить компанию 👍
Мне это издание больше нравится. Тоже вот планирую закупить
Формально, теперь есть. Но как к этому относиться - решайте сами
И топ пк игр наверное всё же подразумевает игры, вышедшие сразу на пк, ну или по крайней мере вскоре после выхода на консолях, а не 10 лет спустяТам MGS 3 на 11-м месте как бы
А как одна оценка из 74-х может снизить средний балл на 10%? Вроде даже в новости написано, что снизила на 1 балл: было 87, стало 86
Брал вот эти - все нравится, ощущаются лучше оригинальных логитечевских. Работают уже коло года. Но у меня 8мм и под этот размер очень уж скудный выбор
Кстати, продаются специализированные... штуки (хз как они называются), которые впаиваются в места крепления микриков и делают любую мышку модульной в этом плане
Клятый DTF не дает редактировать.
UPD. В наборе были 2 енкодера и 4 микрика. Т.е. ремонт мне обошелся в 4,5$. Год уже работает без нареканий.
Новые микрики и енкодер по ощущениям работают лучше и приятнее оригинальных. Мышь Logitech G Pro Wireless, если что
Сам посчитай: покупал год назад набор из 4-х микриков и одного енкодера за 9$. Перепаял минут за 15. Два микрика остались на будущее. Новая мышь стоит около 80$
Игра вышла два дня назад. Если хочется списать на то, что это был платный ранний доступ, то платный ранний доступ space marine 2 собрал 100к, релизная версия - 200к, сейчас - 16к.
Просто это хоррор - таких цифр у него все равно никогда не будет. К тому же его как-то очень неудачно рекламировали в предрилизный период
RE2 Remake выходил в идентичных по сути условиях. Маркетинг там был не дороже. Просто его очень хорошо приняли уже по трейлерам. А тут - наоборот
Не вижу ничего плохого в прилепляющих анимацияхЗа 7 наигранных часов Джеймс раза 3 начинал неистово бить труп врага (тут так можно) вместо живого противника рядом. Приходилось отходить, ждать пока враг подойдет, что бы у этого блондина не было других вариантов, кроме нужного тебе, потому что выбором цели ты не управляешь
А должны подсвечиваться? Или время замедляться?) хз, ударил 2-3 раза, подождал, пока тварь ударит, увернулся, добилУ первых противников нет ручек, отчего анимации их атак сложно считать визуально (особенно по началу), т.е. не совсем понятно - "это он просто корчится опять или это он так атакует?". И фрустрирует то, что какие-то твои атаки стагерят противника, а какие-то - нет. И заранее это понять невозможно - просто случайность - иногда 6 ударов можно нанести, иногда - два. Итого - самый верный способ, как ты и написал, ударить два раза, ждать атаки противника (а лучше не ждать, и просто спамить уворот), уворачиваться, повторить. Но это не интуитивно, коряво (анимация иногда багуют), в общем - плохо. Но не ужасно
Ну не совсем: сначала нужно настроить яркость, субтитры, режим цветовой слепоты (или как его там) и пресет графики (это не пропускаемые пункты перед запуском). А если в итоге что-то не устраивает - качество изображения или fps - ты просто терпишь, т.к. возможностей это настроить у тебя нет
В целом, все уже и так расписали: если производительность не меняется вне зависимости от графических настроек - скорее всего дело в процессоре. Попробуй вывести график загруженности системы каким-нибудь fps monitor или msi afterburner и проверить на высоком пресете: видеокарта должна быть загружена если не на 100%, то на близкие к этому значения, если это не так - дело точно в процессоре
Все должны через это пройти
хотя бы чуть больше эпика и какого то разнообразия и в геймплее и в миссияхОпять же - я про это и говорю. Пусть работают над разнообразием игровых ситуаций, прорабатывают кооперативное взаимодействие (раз уж добавили этот кооп), работают над балансом и т.д.
У них по сути остались все те же минусы первой частиНу не совсем. Игра прям сильно похорошела и дело тут далеко не только в технологиях. Художники в этот раз прям постарались. Однообразные коридоры первой части вгоняли в уныние еще быстрее однообразного геймплейя
Люди разные, а бюджет общий
Так я к этому и веду: пусть работают над игровым процессом - там есть еще куда развиваться. А уникальным кинематографичным опытом пусть лучше занимаются финские любители кофе
Пусть лучше остается как есть. Лучше мало сюжета и акцент на игровом процессе, чем плохой сюжет и половина бюджета на мокап
Только что играл. Все отлично работает без каких-либо патчей
А было бы выше, если бы игра вышла на ПКС этим никто и не спорит. Вроде издатель говорил, что планирует отказывать от эксклюзивности в будущих проектах. Будем пнадеяться
В твоем правиле исключений больше чем примеров, подтверждающих правило. Сам поищи в чем ты не прав. Но ты не станешь. Предлагаю на этом закончить
мутанты - угроза твоей нежной жопке, а не мешок с патронамиМутанты не угроза. В игре вообще практически невозможно умереть от врагов - анимация хила от 0 до 100% длиться ~2 секунды, аптечек сотни на локах. Мутанты именно что мешки с патронами. Мешки для впитывания патронов, если точнее