EasyPeasy

+7546
с 2020
7 подписчиков
42 подписки

Фух, ты просто тролль. Я уж испугался

Насколько же нужно быть ограниченным, что бы так превозносить свое мнение. Просто поразительно

дальше Сапек подрос сильно как писательНет
Просто пока он оставался в рамках сборника подростковых рассказов - у него получалось неплохо. Когда попробовал выйти за его рамки - вышло очень слабо. И особенно слабо выглядит Цири как персонаж.

И ведь не соврали. Дар речи в каком-то смысле у них забрали)

88
14
3

Стоит меньше умничать, если плохо разбираетесь в вопросе

Всегда же было принято считать количество отзывов * 30 = приблизительные продажи игры. Что у вас не сходится?

1

Если вдруг тебя ваншотнет снайпер - не пытайся его победить, он бессмертный. Ты просто вошел не через тот вход, который хотели разработчики - попробуй войти через другой

2

Главное, не пытайся туда зайти, а то эта "атмосфера" ломается об местные скрипты

2

Новая Зеландия уже тоже восток?

2

Это было до покупки актиблиз. Сейчас им нужно оптимизировать расходы. Любители не трогать студии по 10 лет не закрывают их после одного не очень успешного релиза. Точнее не стоит считать, что любители не трогать студии принимают все стратегические решения единолично в таком гиганте как майкрософт. Есть руководители поважнее

Спаунер - это норм, если у вас хоть сколько-то вменяемый ИИ, который будет себя как-то адекватно вести в рамках этой системы "случайных встреч". Но тут он максимально глупый. Как и в оригинальной трилогии, но там был хоть как-то работающий a-life, что исправляло общую картину. А здесь нет ни того, ни другого.

В КП77 так спавнилась только милиция. В С2 так спавнятся ВСЕ монстры и NPC за пределами баз. Ты НИКОГДА не увидишь противника издалека (за исключением квестовых), не сможешь обойти. В игре не просто так нет бинокля, а снайперское оружие одно из самых бесполезных. Прикреплю ролик, который делал для обсуждений в стиме. Решали как можно в игре, чисто физически, получить достижение на убийство врага с 75 метров. И в ролике это квестовые NPC, которые там спавнятся заранее https://www.youtube.com/watch?v=z9Qw7mwWO6w

29
1
1

Дам тебе самый простой пример основываясь на твоем же: на кардоне "запиздили" новичка, которому ты до этого дал аптечку и он стал дружественным NPC. До этого, каждый раз возвращаясь на кордон, ты видел его сидящим у костра, но в какой-то день нашел убитым около АТП. Ты запомнил этого NPC, ты видел, что он продолжал "жить" в зоне, вне зависимости от твоих действий. Это мелочь, но такие мелочи в оригинале встречались часто, что позволяло ощущать игровой мир более реальным и живым. Ничего подобного во второй части нет и быть не может. Как оно сейчас происходит во второй части: с какой-то вероятностью у тебя за спиной в радиусе 50 метров спавнится группа бандитов, которые уже тебя видят и сразу же атакуют, с какой-то вероятностью рядом с ними может заспавнится группа союзных сталкеров, которые вклинятся в это противостояние, но вся эта кодла удалиться из игры, стоит тебе отойти метров на 100. Они никуда не перейдут, ты их больше не встретишь

103
2

точно играл в оригинал? В оригинале они спавнились и продолжали существовать, вне зависимости от положения игрока

109
2
1

Что-то подсказывает, что игра процентов на 80 профинансирована Microsoft. Так что "сами себе издатель" они разве что в описании у себя на сайте
студия очень маленькая~400 человек вроде. Не похоже на маленькую

11

Теперь точно официально - тот корявый спавнер, который присутствует в игре, это и есть a-life 2.0. С патчами, максимум, увеличат радиус спавна. А зона как была мертвой так и останется

167
6
3

Это DLSS. Если точнее - DLSS Quality + Sharping (резкость) 50%

4

А Толика жалко... сколько раз его спасали за эти 17 лет

3

Больше всего портит впечатление поломанный спавнер. Как сделают с ним что-то - можно пробовать

8

По моим наблюдениям, игра сильно проседает по производительности при большом количестве NPC в области. Что там такого наворотили разработчики, что fps проседает почти вдвое при наличии 15-20 болванчиков - вопрос к специалистам, имевшим дело с UE5

3

В патче пофиксили ровно один софтлок, который встречается где-то на 30% прохождения. Чем ты там 90 часов занимаешься?

2

Уникальны в чем? Они же максимально похожи друг на друга и наполнены идентичными ассетами. У них даже в рыжем лесу растут те же деревья, только листья перекрашены - на сосны бюджета не хватило

9
1

Это самая наглядная демонстрация "синюшности" и bloom'а первой части оригинальной трилогии, о которых идет речь. А не твои порванские фантазии

1

Да. Но там проблемы начинаются еще раньше. Когда у тебя на весь легендарный бар 100 рентген есть целый 1 квест, а за всю игру 0 квестов для группировки "свобода" и столько же для "долга". База Долга вообще не упоминается, ее можно не заметить, а на ней самой нет абсолютно никаких активностей. Ребятам не хватило ресурсов наполнить всю игру контентом, ждем dlc