У Remedeй всегда эта проблема, они выпускают top of the top по визуалу, с крепким сюжетом и хорошим(пусть не всегда шедевральным) геймплеем и не окупается просто из-за своего гребанного перфекционизма...ну и чуток из-за того что в оптимизацию не умеют 😅
Кто ж знал, что погоня за кинематографичностью в итоге выйдет боком, и людям снова надо будет выдавать гребанный пиксель арт, потому что цены на видеокарты за облаками, в том числе из-за майнеров...
Deep rock galactic говорить бррр мы идём бурить и бить жуков
Так в инфинит так и есть, и об этом прямо сказано. Финк - белый капиталист, продвигал соли (!) в массы.
Хардинг булочка с корицей, хоть это они учли, теперь её можно романсить... а... и варрика теперь тоже получается??
Slay the spire вышел 5 лет назад, опаздывают наши на хайп-трейн, ладно мортешка подсуетилась и сделала даже неплохо и самобытно, но остальные уже упускают возможности для ещё и халтурят. Я вижу здесь сейчас именно кальку Slay the spire, а не собственную задумку, как было с Black Book.
Так щас активно продвигают/продвигали манчкин(особенно когда в год выходило 3 новых версии) - вот вам новая "биомассовая монополька". Щас видимо с его выпуском подутихло все, и люди начали понимать, что можно и во что то ещё играть.
Ага а ещё цитата из книги(которая была в виде иллюстрации на Pottermore) - "лицо Гермионы покраснело до корней волос", темнокожие люди не краснеют. Так что Роулинг просто гнется, как плакучая ива, под гнетом повестки.
В итоге остановились на самой простой, огромной надписи 🙃🙃🙃
Если бы можно было купить 👍😅
Странно, Рокстар выпускающих одну игру раз в 7-10 лет - мы учитываем, а Лариан с таким же подходом - нет.
Интересно, это с учётом того что в пересчете щас старые сборы были бы выше, с учётом инфляции за 10 лет или нет...
Правда там же и чуваки играющие в Alan Wake на компе...
Нихренасе далёкие... книжки Уэйка под ногами, кастинг в Night Springs, футболка Пола с Old gods of asgard
Так в Алане же говорится, в оригинале, что нельзя просто менять реальность как хочется, приходится играть по правилам, то есть нельзя просто вписать целую кучу людей и целое здание в реальность, можно написать камерную историю о том, что уже есть где то в мире. Тем более что "идеи" в тёмной обители в воздухе летают. Можно сказать, тёмная обитель поставляет творцам "шмаль" которая помогает им писать - инфу, которой по идее они знать не могут.
Хотя можно рассмотреть вариант что Алан в тёмной обители вертит реальностью как хочет, что оправдывает то, что бюро так плохо работает. Но нестыкуется то, что бюро знало о событиях на озере, и мониторило их. То есть Алан вообще временем повелевает по факту сидя в озере - не слишком ли много на одного задрипаного писателя.
Я тебе задвигаю, что Алан написал сами события Control (не мир, не бюро, не людей, а именно события), он шифтанул реальность, чтобы Иисы проникли в Тренча, и Гедрон был притащен в бюро, чтобы пробудить Поларис - которая привела Джесси в бюро(как мы помним Гедрону-поларис не всралось помогать человекам и он затих на много лет, это говорят оба Фейдена) ,
чтобы Хартман стал главгадом дополнения и тригернул помощь/поиски Алана от Джесси.
Я уже написал, что у Алана был написан "черновик" этой истории(и мы находим его в игре) - он его доработал, о чем и говорит прямым текстом - написал паранормальную угрозу убившую старого директора и нового директора который пришел все разрулить(да в реальности уже существуют подходящие люди, он просто дописал все так, чтобы было удобно ему). И он же прямым текстом говорит, что иначе он бы не смог "выбраться" в будущем, так как все должно быть на своих местах в нужное время.
Он прямым текстом говорит : " для истории о бюро, мне нужен был герой, герою - критическая ситуация..." и далее, прямым текстом Алан говорит, что переписал реальность чтобы Джесси пришла в бюро и его освободила.
У него даже был черновик сценария про "директора и ученого", который описывает сюжет Control.
Никто не спорит - есть бюро, есть Джесси, но отрицать что Алан "подвинул" фигурки чтобы все красиво сложилось, нельзя.
Опять бородатый скуластый мужик на протагонисте 🙃. Вампур только про духов короче)))
А что там в концовке отсылает к современности?
С того что опасность уже почти вычистили( что говорилось в конце игры) и есть гребаная защита Гедрона.
Вы невнимательны, в конце дополнения сказано прямым текстом, что зарегистрировано AWE на озере Колдрон , которое произойдёт только через 3 года. Локдаун за это время явно снимут.
Серьезно, у тебя три раза за игру чювяки которые висели падают на точку,
А то что потом еще десяток из воздуха возникает, объяснено сюжетно - у тебя враг это звук, который может менять структуру и свойства материи.
И летающие люди - это еще одна сюжетно объясненная фигня, причем в самом начале.
Кстати, когда ты входишь в локацию первый раз, она обычно дофига читаема. Все враги либо ходят, либо летают по ней. Исключение - битвы с боссами, но они необязательны абсолютно все, кроме одного сюжетного в самом начале, и чудики там скорее как источник корма для тебя.
У них уже год как готов альбом под эту игру))
Я чуял что что то прям годно-знакомое, ещё спрашивал себя, то или не то...