Так эти 15 минут вызывают больше эмоций, чем подавляющая часть хронометража всех шести эпизодов. Остальная часть фильма не настолько плоха, чтобы отменять заслуги развязки
Все равно сколько там человек пишетНет, не все равно, потому что наша дискуссия как раз началась с того, сколько у исполнителя творчества в его записях
Да, слушал, чем тебя это смутило? Рианна такой же коммерческий проект и участие в записи она принимает минимальное, Свифт хотя бы сонграйтерством наяривает. Песни от этого хуже не становятся, но факт пониженного участия в записи имеется
Это Бейонсе-то креативнее, за которую по 50 человек альбом пишет? При всём неуважении к ней, пример неудачный. Чарли — возможно, но она совершенно иного калибра исполнитель и ближе даже к инди какому-нибудь, чем к Рианне или Свифт
Не, описанное куда больше подходит какой-нибудь Перри или Гранде, Рианне. А Свифт хоть и начала, безусловно, как коммерческий проект, но творчества у нее вложено на порядок выше, чем у других исполнительниц ее калибра
Частые появления на Грэмми не говорят о нормисности. Тут свои клоунские стандарты, того же Уикенда вообще продинамили в 2020 с номинациями, хотя "нормиснее" песен, чем Blinding Lights и Save Your Tears придумать сложно
Тейлор Свифт не нормисная. Нормисное — это нечто беззубое и имеющее колоссальные ротации на радио, так называемая "office music". (Почти весь Divide Эда Ширана, например.) Хотя Тейлор Свифт к этому близка и тот же Shake It Off у нее — яркий пример подобного
Ну тогда ты должен понимать, что крит ДБ сделан именно так, как они работают в ХотСе, чаннелищиеся аое-скиллы с векторной системой наведения — тоже оттуда, скиллы с возможностью ещё раз активировать скилл — тоже, ну и ультимейт выглядит как что-то оттуда же.
Нечего говорить с этими сосунами
Тебя я конечно же не виню, Гарри
Ещё одна любопытная деталь: в Кубке Огня Люциус Малфой говорит: "Скажем так: если пойдет дождь — пойдет дождь."
Sausage Park
Выяснится*
Так его ж только и смотрят что девочки и дети
Хз, лично у меня покупка дисков ассоциируется с коллекционированием, а не с торгами какими-то постоянными
В случае со Старфилдом больше подходит картинка "зачем ты ешь говно, Винни?"
Продажа своих игр звучит как дикость. Зачем вообще сидеть на консоли, если не можешь позволить себе нормальное владение играми?
Нет
Фёрги это, лол. Ферджи
Когда она уместна и хорошо реализована
Нет, но все равно не очень
У недалёких только две крайности — либо корейский бимбо-унитаз, либо баба Галя из мясного магазина
По делу пишешь
Найс перекладывание вины, наверное это она ему смертельную дозу захерачила
У тебя наверное худшие тейки на всем сайте (а это звание ещё нужно заслужить)
Так эти 15 минут вызывают больше эмоций, чем подавляющая часть хронометража всех шести эпизодов. Остальная часть фильма не настолько плоха, чтобы отменять заслуги развязки
Это как раз классические, эталонные представитель нормисной музыки
Все равно сколько там человек пишетНет, не все равно, потому что наша дискуссия как раз началась с того, сколько у исполнителя творчества в его записях
И это Найт Вижнс и Иволв-то не нормисные? Я понимаю, что они тебе нравятся, конечно, но это ж не повод очевидное отрицать
Да, слушал, чем тебя это смутило? Рианна такой же коммерческий проект и участие в записи она принимает минимальное, Свифт хотя бы сонграйтерством наяривает. Песни от этого хуже не становятся, но факт пониженного участия в записи имеется
Это Бейонсе-то креативнее, за которую по 50 человек альбом пишет? При всём неуважении к ней, пример неудачный. Чарли — возможно, но она совершенно иного калибра исполнитель и ближе даже к инди какому-нибудь, чем к Рианне или Свифт
Не, описанное куда больше подходит какой-нибудь Перри или Гранде, Рианне. А Свифт хоть и начала, безусловно, как коммерческий проект, но творчества у нее вложено на порядок выше, чем у других исполнительниц ее калибра
Частые появления на Грэмми не говорят о нормисности. Тут свои клоунские стандарты, того же Уикенда вообще продинамили в 2020 с номинациями, хотя "нормиснее" песен, чем Blinding Lights и Save Your Tears придумать сложно
Тейлор Свифт не нормисная. Нормисное — это нечто беззубое и имеющее колоссальные ротации на радио, так называемая "office music". (Почти весь Divide Эда Ширана, например.) Хотя Тейлор Свифт к этому близка и тот же Shake It Off у нее — яркий пример подобного
Ну тогда ты должен понимать, что крит ДБ сделан именно так, как они работают в ХотСе, чаннелищиеся аое-скиллы с векторной системой наведения — тоже оттуда, скиллы с возможностью ещё раз активировать скилл — тоже, ну и ультимейт выглядит как что-то оттуда же.
Что за бездарь это делал? Там:
"Were you killed?"
"—Sadly, yes. But I LIVED!"
А ты в ХотС играл?