Пара слов о Boyfriend dungeon

"Крутите романы с оружием! Повышайте уровень своих клинков, крутя с ними романы, в этом данжен-кролере про любовь и драки!" Чего можно ждать от игры с таким шикарным описанием? наверное, понятно, чего, но я все равно попробовала это, о своих впечатлениях - тут

команда по спасению скучного лета<br />
команда по спасению скучного лета

Мы играем за застенчивую девушку без личной жизни, которая приезжает в пляжный городок Верона-Бич; с этого и начинаются ее приключения.

По началу нехотя, но затем все более втягиваясь в светскую жизнь, мы встречаемся с новыми людьми (стоит отметить, что большинство персонажей по сюжету - люди, обладающие способностью превращаться в оружие), в буквальном смысле сражаемся со своими страхами с помощью новообретенных друзей и даже, преодолевая начальную скромность, заводим отношения (есть возможность встречаться одновременно со всеми оружиями).

Геймплей представляет собой смесь изометрических сражений и визуальной новеллы, главная цель которой - "найди свою любофф"

Сражения проходят в многоуровневых данжах, чем ниже, тем опаснее (хаха). Враги легко убиваются и не блещут разнообразным поведением (либо спамят дальние атаки издалека, либо идут на сближение и атакуют), на нижних уровнях половина монстров - просто рескины с бОльшим уроном

пример сражения, скрин не мой<br />
пример сражения, скрин не мой

На самом нижнем уровне - боссы, символизирующие страхи героини (страх перемен, страх близости). Они (удивительно, правда?) также не вызывают затруднений.

В игре 3 полных подземелья, различающихся интерьером, уровни же внутри каждого из них уныло повторяют не только предметы окружения, но целые куски с предыдущих уровней.

Разнообразить весь этот тихий ужас позволяет смена оружия (хорошо, что можно делать это не отходя от кассы - то есть при переходах между уровнями, без необходимости завершать заход). Каждый союзник обладает своим набором комбинаций атак (сильных и слабых) и уникальными особенностями, открывающимися по мере развития с ним отношений.

Мирная часть игры заключается в пресных диалогах, где выбор реплик, как мне показалось, не влияет вообще ни на что, переписках по смс с людьми, всеми силами пытающимися показать, как же им не все равно на меня, жаль только, что в обратную сторону это не сработало

Также в игре есть множество ресурсов и крафт предметов: зины (метательные предметы, оказывающие влияние на врагов, например поджигающие или усыпляющие их), головные уборы (модифицируют походы в данжи, например, удваивают весь урон, улучшают лечение или просто скрывают карту) а также одежду (просто меняет внешний вид, ничего полезного). Но стоит сказать, что в принципе это не особо-то и нужно и присутствует только "чтобы было". Еще можно собирать подарки "boyfriend'ам" и вручать в подходящие моменты в данжах или при улучшении отношений

стол крафта<br />
стол крафта

Из плюсов могу отметить красивую анимацию превращения (жаль, что только при первой встрече с оружиями):

В остальных моментах общения используются статичные спрайты (как в большинстве визуальных новелл), впрочем, достаточно симпатично нарисованные

Вообще, интересно, на кого рассчитана эта игра. Желающим красивых отношений вряд ли понравятся репитативные битвы, а любителям геймплея, думаю, не придутся по вкусу ни перебивки на романтику, ни не вызывающие трудностей враги

Подводя итог: не советую, можно найти намного более интересные по геймплею сражения и - наверняка - более разнообразные симуляторы свиданий ( -_・)

(это что, совет-отговорка от игры? кому в принципе пробовать ее может прийти в голову?)

1414
24 комментария

Крутите романы с оружием!

7
Ответить

Мы играем за застенчивую девушку без личной жизни

Блин, это же я.

5
Ответить

Артемия, ты? сменить аккаунт забыла

6
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

уберите детей от экранов

4
Ответить

Класс, а кидать их во френдзону тоже можно

3
Ответить

Можно жёстко отшивать одного надоедливого местного и просто игнорить/не отвечать не понравившимся

3
Ответить