привет мир, с вами Sophiricon и сегодня я допрошла Heavy rain (на одну из концовок). Дальше возможны спойлеры

При всех попытках увернуться от спойлеров самой, главный из них все же удалось поймать, причем, по иронии судьбы, под постом, даже не связанным с игрой (он только касался оригами).

Но все равно из-за постановки игры (пропущены некоторые сцены действий, а оставшееся воспринимается как "все, что произошло" - как, например, в гостях у старого друга) возникало ощущение, что этот "спойлер" - обманка (логичная, но ложная версия). Из-за этого даже были подозрения, что главный злодей - психолог; а что, удобно устроился: промывает мозги, как-то вызывает моменты забывчивости или просто мутит воду, а потом сидит, многозначительно кивает, а внутри ехидно посмеивается над неудачниками.

По Норману Джейдену могу сказать, что миссия провалена

после нахождения зацепок вроде бы был вариант обвинить козла-полицейского, но это было как-то неубедительно, поэтому я пошла пересматривать все улики, вдруг что-то важное пропущено ... так все и закончилось

В итоге на финальное место добралась одна Мэдисон, и успешно справилась со антагонистом. Не знаю, как там можно было сомневаться, оставить его висеть или помочь ему? Понять причины, сочувствовать произошедшему с ним в детстве - можно, но симпатизировать его настоящим действиям..ну, слегка странно

Судя по множеству выборов, игра кажется очень вариативной (после 1 прохождения).

Если говорить в целом, то несмотря на некоторые минусы (страшные лицевые анимации(да, я понимаю, что игра старая, но играю-то сегодня), неотзывчивое управление из-за камеры), Heavy rain мне понравилась

Так что мы имеем? Шон - найден и спасен. Новая семья - создана. Убийца - найден и обезврежен. Я - довольна. Дождь - будет идти вечно

33 показа
350350 открытий
22 комментария

Меня в игре больше всего бесила шизанутость и иррациональность персонажей, отсутствие всяких альтернатив ей (то есть им прямо сценарием предписано творить херню) и характерная для кейджевского кина общая надуманность и потолочность сюжетообразующей проблемы.
В особенности разражал, конечно, Итан. Он просто тупой, как пробка, буквально каждый эпизод с ним фейспалмы вызывает.

Ответить

иррациональность персонажейвот такое же мнение сложилось во время всех погонь: полицейские, даже пытаясь поймать "мастера оригами", очень известного убийцу, просто не стреляют в него ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Для своего времени Фаренгейт был офигительным. А сейчас бессмысленно, конечно, тратить время.

Ответить

Окей, вот с этого я проорал.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

кстати да, музыка здесь очень (как минимум, во время самой игры)

Ответить