Дмитрий Ермак

+299
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

На дальнем севере где -50 а ОТ убит жадными нечистыми на руку чиновниками он может быть необходимостью, потому что ждать автобуса невозможно - долго и страшно холодно. Никаких нормальных тёплых остановок нет, ходит всё нерегулярно и ужасное.

Чуть южнее и внезапно у тебя зимой +3 (например прямо сейчас в Тбилиси так) и если власти не совсем вафельные, то автобусы ходят как часы и ездят везде - тогда машина становится реально избыточной штукой. В Тбилиси реально офигенно ходит ОТ. Если его сделают ещё немного лучше и шире, необходимость в машине по городу вообще будет сомнительная.

*грустное напоминание что в любой Нормальной Стране™ 18 баксов это цена 1-2 часов работы не сильно прошаренного персонала*

При всём уважении к фанатам, у DC шикарные мультфильмы, а вот фильмы - ну такое. Лига мне понравилась, но не выдающийся фильм, совсем не то же самое чем были первые Мстители. Веном прикольный, но вот Сквад и БпС... В первых 30 минутах мульта по Скваду больше интересного экшна и предательств, чем во всём фильме. Да ещё и R со взрывами голов и убийствами. Да даже мультфильм на тему БПС держит марку, а он не для кинотеатров выпускался.

1

Это Люди в Чёрном 2, которых мы заслужили.
Немного повзрослевший Агент J, работающий под прикрытием в Щите, стебёт очередного супергероя, гладит действительно милого флёркена (это четвёртый за время службы и однозначно самый дружелюбный) и весь такой "Инопланетяне, кто бы мог подумать, да-да, ни че го себе, Звёздный Корпус Кри, экие вы крутые, пойду котика поглажу" параллельно стравливая новоявленные империи, проверяя как они ведут себя с землянами и другими видами.

2

Посмотрел кино. Там нет какого-то странного сумасшедшего нарратива или боевых фемок. Главная героиня не пересаживается с иглы мужского одобрения к ним на лицо, а вполне себе простая боевая чувиха. Злодеи, в целом, тоже адекватные. Это далеко не плохое кино. Не шедевр, сюжет мог бы быть чуть интересней, для уже чёрт знает какого по счёту ориджин муви, но я не скучал и не расстраивался. Котенька отличный, а уж Ник Фьюри просто пушка. Джексон реально выглядит так, будто он туда прямиком со съёмок Криминального Чтива отправился, только афро сбрил.

1

Сколько? Делают ли они вид что они лучшие навсегдашечки-друзьяшечки любого геймера и самая классная компания на свете? Так ли у них много агрессивных фанатов, которые с пеной у рта их защищают? У сони есть сонибои, но у МС по моему такого вообще нет.

А Валвы забирают 30% от всей прибыли, а не рекламы. То есть студия сделала игру, но у неё нет выбора - если она хочет её продать, то это можно сделать только через Стим. Видели политику платных модов для Стима? Они там такое ввернули, что это показало мне куда всё шло. Человек мог получить не больше 30% за свою работу, и суммы выплачивались только равными платежами - по 500 баксов. Если ты заработал 499 (на самом деле на 70% больше, да) - то ничего не получишь.
В статье которую я кидал, уже писали что с модами для Доты вышло вообще погано - сначала было типа половины, потом доля уменьшалась, сейчас она 5% и они закрыли доступ к статистике покупок, а за любую критику моментально банят и при этом не снимают скины автора с продажи. То есть начинают забирать себе 100%. Если это не поганая практика, то я вообще не знаю как поганая выглядит.

2

А теперь представьте что Гугл бы забирал 30% от заработка тех сайтов, на которые перешли с поисковика.

То есть вы на голубом глазу утверждаете, что 30% это заслуженный процент отчислений? Может, ещё и возвраты надо отменить, не прав был австралийский суд, которй потребовал ввести возвраты? Или вот скажем то что они забирают 95% прибыли с творчества фанатов, которые делают скины для Доты - это правильный процент? А то что они хотели с Беседкой сделать, забирать себе 75% прибыли с модов, которые коммьюнити делает, оставляя создателю 25%, это тоже правильный процент?

3

А ещё донат может быть потому что треть прибыли забирает Валв, например. ТРЕТЬ. Просто так. Потому что они такие вот отличные парни, выложили у себя линку на скачку твоего файла. Вы же не бойкотируете Сони или Нинтендо только потому что они игры не портируют на иксбокс, так почему необходимо бойкотировать издателей, которые не хотят публиковать игру через чрезмерно жадную платформу для игр?

4

А какой смысл так с пеной у рта защищать Стим? Вот, я нашёл статью - "Валв не твой друг, а Стим разрушителен для игр" https://www.polygon.com/2017/5/16/15622366/valve-gabe-newell-sales-origin-destructive

3

Вообще, недавно был же текст что Валвы на самом деле никогда не были такими уж крутыми и "своими в доску", а уж сейчас совсем зажлобились. Они жадные, они дерут кучу бабок со всех, стригут бабло постоянно, и внаглую пользуются монополизмом. Так что появление конкуренции было вопросом времени.
Я просто надеюсь что появится какой-нибудь опенсорсный клиент, который будет подключаться ко всем сторам сразу, и всё что нужно будет - это везде зарегатся по одному разу.

13

Я уже не вспомню, что за игра, но это было что-то, что я перепроходил на разных уровнях сложности, и они весьма ощутимо отличались по геймплею и ощущению от боёв.
И я помню, читаю рецензию, и понимаю что рецензент ругается на боёвку - но я на 100% понимаю, что он проходил игру на лёгком уровне сложности - уже на среднем эта механика отсутствует как факт, это типа боковых колёсиков на детском велике.

Да уж, без примера получается ОБС, да ещё и через призму лет 10 разницы, но это просто к слову что иногда они ещё и могут браться судить о геймплее, играя на Лёгком уровне. Я и сам так играю - но я тогда никогда не берусь судить о качестве боёв или "сложности". Это как у меня знакомый сказал что Безумный Макс некрасивый фильм - он смотрел камрип с телефона в электричке.

(-Битлы эти ваши! Голос противный и картавят ужасно - А вы что, пластинку достали? - Нет, мне Мойша напел)

2

Узнал об этом только что из статьи на DTF, когда стал гуглить. Был уверен, что просто название похоже. Проблема в том, что Системшоки не были успешной серией. Культовой - да, а вот успешной - там же https://dtf.ru/gamedev/4503-ot-shoka-k-vostorgu-kak-razvivalas-seriya-system-shock пишут что финансового успеха не вышло.

1

Но они дали очень хорошую прибыль, насколько я понимаю. Прям, по настоящему хорошую. Ладно, но вот например Биошок это новый IP, ни к чему не привязанный уже заранее существующему. PUBG тоже ни к чему привязан не был. Майнкрафт тот же. Мы ж все помним как он появлялся и его делал один человек, и единственный IP с ним ассоциирующийся - это Майн Кампф))
Так что мы готовы и новые IP принимать, если они окажутся крутыми. А если они окажутся крутыми, то они станут прибыльными, разве нет?
Тем более что можно поступить как Проджект Ред, например. Первые две игры не были открытым миром, они начинали с экспериментов разной степени открытости.

2

Ну, да, я не совсем верно сформулировал. Они наобещали с три короба, это факт - но они в итоге, насколько я читаю, многие обещания выполнили в итоге. А Беседка вроде как чудо-студия, одни из столпов геймдева большого, а Скайрим портируют везде с одними и теми же багами, которые ещё с релиза катаются с ним.

1

Нас крыло как будто на сеансе экзорцизма. Мы выли, орали, улюлюкали и в общем и целом походили на одержимых гиен, мне кажется)

1

Это, мне кажется, ярчайший пример того как надо рекламировать и не надо делать, соединенные воедино.
Нет, конечно были Hello Games со своим No Man's Sky, но это инди-девелоперы, маленькая студия, которая наобещала с три короба, а выполнить обещания смогли далеко не сразу. Но они не рассылали каких-то эпических обещаний и не пользовались чужой фанбазой и франшизой, своё пилили.
Ещё Симсити запуск был фантастически неудачный, за который ЕА получили награду худшей игры года - золотая какашечка на бархатной подушечке. И нет, я это не выдумываю)
https://www.techdirt.com/articles/20131002/04045724727/simcity-refuses-to-learn-its-lesson-knee-caps-modding-community.shtml
https://www.mandatory.com/culture/629579-ea-going-for-three-peat-of-worst-company-in-america-award

4

А, это хорошо. Просто я помню, что авторы каких-то глобальных модов ловили cease and desist (типа, срочно прекращайте) требования от юристов - Rockstar этим промышляет, сейчас порылся - ещё накопал несколько случаев, но ничего прям вопиющего вспомнить не могу так сходу. Пишут что издатели Dark Souls моддеру судом угрожали, ЕА ведут себя как идиоты с моддингом СимСити.
Опять же, мне непонятна истерика вокруг IP и запреты на перенос их из одной части игры в другую. Это же не другая студия, которая ворует у них интеллектуальную собственность, это фанаты их собственной игры делают их собственную игру из другой игры. Это же фантастика. Это настоящее творчество.

1

Когда люди перестанут оформлять предзаказы на какую-то лабуду, вместо того чтобы ждать рецензий, однозначно. По моему очень точно совпало начало эпохи преордеров с началом самой лабуды - потому что преордер это чистейший маркетинг. Вообще не важно что получится, важно как прорекламировать.

58

Помню это была одна из рецензий, которая взорвала тогда инет и мы узнали про сайт КГ и подсели на их рецензии. А ещё мы затарились пиццей, пивом, и честно посмотрели этот ужас от начала и до конца. Это реально клиника)

6

Тут другой момент. Если бы Bulletstorm был охуенным, в него бы сыграло намного больше народу. Как произошло, например, с Биошоком. Или с крутой индюшатиной - Андертейл, Холлоу Найт, Даркест Данжн это никому не известные имена, изначально, но они озолотили своих создателей. Princess Trainer опять же приносит своему разработчику кучу денег, но тут сложно сказать, неизвестные имена или нет, принцессы-то там все известные ( ͡° ͜ʖ ͡°)

3

Да нет, это хуже. Я считаю что вообще необходимо либо ликвидировать эксклюзивные права, либо сильно переделывать. Приведу неожиданный пример: 12 стульев. Просто посмотрите на количество экранизаций. Представьте, если бы в 60е существовали те же драконовские законы, что и у нас, и было бы такое же отношение к римейкам?
12 стульев Гайдая выходит в 1966 году. В 1970 выходит версия в США. И если бы права существовали в том же виде что сейчас, никто бы не снял версию Марка Захарова с Мироновым в 1971 - во первых, всего 5 лет прошло, они уже римейк снимают?! - и во вторых, годом ранее какая-нибудь студия Fox купила бы все права и запретила бы производить.
(пожалуйста, я знаю что СССР находился на особом положении и плевал на капстраны, это аналогия) и из-за этих заграждений мир лишился бы 90% этих фильмов. Представьте, если бы каждая студия покупала права на 10-20 лет и сидела на них, как собака на сене.
Если бы разные студии и разные режиссёры могли бы снимать хоть три версии "Звёздных войн" одновременно, мы, как потребители, только выиграли бы от этого. А то некоторые студии даже фанатам мешают некоммерческие фильмы снимать, или моды к играм делать (привет Беседке и различным Скайвиндам), да где это видано. Всё это уже превратилось в патентный троллинг.
В общем, больше - всегда лучше. Если бы у нас было столько же экранизаций какого-нибудь ЗВ или Ведьмака, как Шерлока Холмса, была бы версия для всех желающих. Про него снято 210 фильмов и сериалов! Само собой там будут версии на всех желающих. В СССР даже выпускали феминизацию, лирическую комедию "Мой Нежно Любимый Детектив". https://ru.wikipedia.org/wiki/Мой_нежно_любимый_детектив

18

Это не конкретно в адрес этой игры, я бы даже сказал, а возмущение всем рынком. Они прикручивают какие-то лучи света (очередные), 4К гейминг разве что в глотку не заталкивают, но не могут разобраться с клиппингом.

Одна из самых графонистых игр в мире
Пистолет клипается сквозь палец
FFFFFFUUUUUU

3

Так экспериментировать или нет? Чуть выше жалуются что недоэкшнрпг, а тут уже нужно экспериментировать)

Он очень в духе "первой волны". Ну знаете, местами сиджиай проступает, местами сюжет хромает на обе ноги или делает непонятные кульбиты - а потом наступает Битва Двух Сиджиаев В Темноте и это прям олдскул такой в худшем смысле. Вот это всё. Как будто он выйти должен был в районе ЖЧ1-2, но подзадержался.

Если мне не изменяет память, Лею вроде как в итоге не с CGI делали, а нашли какую-то норвежскую актрису, которая 1 в 1 молодая Лея?
UPD: нет, не совсем. Актриса действительно очень на неё похожа, но на неё накладывали лицо, и она не говорит фразу, а слово Hope прям взято из старых саундтреков https://youtu.be/2K2gL8cCPHc

Мне очень нравится Фемшеп, которого мы с женой сделали. Получилась такая знойная, строгая брюнетка, намного красивей дефолтового Фемшепа и в несколько раз круче) Эх, надо найти старое сохранение и скринов наделать)

2