IlyaMihaylov

+12 657
с 2020
9 подписчиков
41 подписка

О, там теперь и ассеты для юнити включены? Прикольно.

Ты по сути лишил себя удовольствия от прохождения двух игр, выбрав только одну, и еще другим советуешь. Игры отличаются в основном спец. возможностями Линка. То есть в первой игре один набор, во второй другой. Невозможно впихнуть в первую сверху то, что есть во второй, как и наоборот - баланс сломается. Конечно вторая более выверенная и разнообразная, особенно за счет "конструктора устройств", и других мелочей. И естественно эволюционно первая проигрывает, но игра все равно отличная, просто теперь тебе этого не понять. Никогда.

2

Мде... печально это все. Ни Аватар ни Звездные войны не вытянули, а такой потанцевал был.

2

И так, и не совсем так.) Рисовать мышкой руны во время боя та еще эквилибристика. Но есть типа "фича" где ты можешь подготовить 3 заклинания для быстрого каста. Не на постоянку, а типа подготовил использовал, снова 3 штуки подготавливаешь. Короче всю игру стоишь за углом и рисуешь руны... Если противника заклинания сразу не убьют то скорее всего он убьет тебя. Но выманивать по одному в принципе рабочая тактика (пока какая-нибудь толпа засаду не устроят). Потом стоишь и минуты 3 ждешь пока манна восстановится. Потому что зелья в игре внезапно конечны, да и по началу цены кусучие. Ближе к концу денег вагон, магазины не обновляются. Короче ближним боем придется таки заниматься. Но при этом нет возможности сменить оружие в руке, нужно лезть в инвентарь, прям во время боя, без паузы. Дикий бэктрэкинг, левелдизайн просто длинные одинаковые кишки всю игру. В общем криво вот прям вообще все, от инвентаря до журнала квестов, от сюжета до озвучки... Что-то своеобразное в игре есть, но не могу ее рекомендовать, сплошная боль. Я на основе детских воспоминаний долго говорил, что это моя любимая игра и капец как разочаровался.

Ну игра так то своеобразная и атмосферная. Но я в ноль сгорел с того, что там ОЧЕНЬ плохо продумана прогрессия персонажа, и в определенном моменте просто ебейший скачек по сложности. Настолько, что пришлось искать читы, потому что было просто невозможно пройти. Без особых спойлеров - представь, что тебе нужно нанести около 50+ ударов противнику, который тебя убивает с 3-5, и в то же время он кастует на тебя замедление, полный паралич или "смерть". Вот так просто, рандомно, может тебя с полным здоровьем убить. И этих противников два одновременно. Я бля не знаю о чем разрабы думали, но это просто пиздец. Это опыт точно не для 2024, вообще не представляю как я ее 20 лет назад проходил. Какие-то совершенно отбитые загадки с переключателями, неочевидные квесты, непонятные цели, навыки которые качать не стоит. Прикольный по началу, но конкретно выматывающий способ кастования магии. К слову без патча Arx Libertatis лучше даже не запускать. В Стиме, по крайней мере у меня, игра вообще сломана без шрифтов. Короче попробуй, но как начнет душить бросай.

1

Прошел в этом месяце System Shock 2, потом Arx Fatalis, на очереди Deus Ex. Но, откровенно говоря, Arx Fatalis пиздец как разочаровал

Буквально тот случай когда разницу нужно под микроскопом разглядывать

1

эх не успел.. C8ANH-PXEYW-6WLLJ
Но было забавно. Давненько фотошоп не открывал

Поздравляю тебя с великолепной возможностью раздать игры на самом доброжелательном и приветливом сайте. ace

P.S. С днюхой еще тоже. Как думаешь, люди будут писать "ace" в английской или русской раскладке?

1

в кинотеатре стало плохо от этой сценыДа, вот что-что, но сцена с абортом на первом просмотре эпичная по напряжению. Мозг выключается и не понимаешь какой дальше абсурд происходит. Во всех трех фильмах Ридли Скота сцены "рождение" чужого выделяются. Но с каждым новым фильмом логика происходящего опускалась на дно.

Главгероиня сбегает от антагонистов, вырезает из себя чужого и про неё забывают.Я в шоке. Буквально недавно пересматривали и не обратил внимания... но ты сказал и это прям капец как тупо! Ее держат, она убегает вломив двум докторам, прибегает в операционную, сама делает себе аборт, выходит обдолбанная наркозом, заходит в комнату а там все такие "о привет". Ни "что произошло", ни "почему ты вся в крови и живот зашит", ни "где то что ты вырезала" просто тупо "Мы ща идем к инопланетянам, пошли с нами". Она как посрать сходила.

3

У Dragons Dogma огромный хвост от Monster Hunter. Это вопрос к хитрецам с Capcom, они часто делает игры как ответвления от других успешных франшиз. Но в сравнении - Monster Hunter менее душный если мы говорим про World. Другие части не знаю как.

Ощущения 1 в 1. Невероятно, даже НЕВЕРОЯТНО душный бэктрекинг. Гринд частей монстров для апргрейда снаряжения. При этом монстров хер найдешь, хер убьешь, и самое главное - дроп с них рандомный. Ахеувание от того, что не так пройдённый квест блокирует начало другого квеста, который открывает доступ к целой области на карте. Но да, боевка тащит.
Этот булыжник будет сниться мне в кошмарах

2

Как теперь отфильтровать только посты с галочкой? Раньше можно было в нее ткнуть и новости от редакции почитать.

Спасибо сердечное. С год назад услышал в какой-то подборке с приколами и так и не смог найти. Песня то известная, а вот именно этот микс не смог найти. Зашел в надежде в комменты и тут ты красавчик. Респект!

1

О нихуя, так ты теперь на СГ?! Я был уверен что так и произойдет, такие годные ролики делал - это был прям явный путь к успеху. Не знаю что там тебе СГ предложили, но с таким автором они точно выиграли. Успехов! Надеюсь не свернешь с пути освещения технической части разработки игр.

4

Фраза "я лучше буду иметь консоль, чем только "контроллер"" - прикольная.

По просьбам трудящихся — видео первой битвы за Клендату в 4К.Вау, невероятные 4k... с моно звуком

Кто-то конкретно так заморочился, очень годная анимация. Судя по всему это отсылка к фильму «Светлое будущее» (A Better Tomorrow). Текст другой вроде https://www.youtube.com/watch?v=nFnytqPhH9E

9

Такое ощущение будто тебя аниматоры чем то обидели, или ты сам когда то хотел стать аниматором, но как то не удалось, и теперь ты вымещаешь злость на других аниматорах.Ты сочиняешь про меня бэкграунд, чтобы критику не воспринимать? То есть ты свою простыню выдал и норм, а тебе и слова сказать нельзя?
хочешь сделать что-то хорошо сделай это сам. Именно поэтому я оставил заявку на позицию 3д аниматора в NamcoВот ты же сам заявил что лучше аниматоров Теккен знаешь как надо, а теперь обижаешься когда тебе сказали в чем ты не прав.
поза в этом джагле, не менялась уже 30 лет, именно это и было в сути моей статьи, что не помешало бы поменять ее, хотя бы раз за 30 лет.Во первых зачем, ради самого факта смены? Во вторых, просто по этой статичной картинке, видно что ты не понимаешь сути происходящего. Это боевая стойка из которой наносятся удары, делаются перекаты и т.д. Как ты собрался из подобной позы анимировать больше 30 бойцов с уникальными ударами для каждого?

менять высоту полета в этой самой анимации можно буквально двигая транслейт Y в граф эдитореТо есть продолжительность полета корректировать в таймлайне не надо? Быстро/медленно, арка полета не важно главное высота по Y?)
это не блокинг, а на скорую руку сделанная анимация лишь для наглядной демонстрации позБез обид, но зачем ты, как аниматор, выдал полотно текста, на которое я уверен убил несколько часов... вместо хорошей анимации? Как ты сказал "критикуешь - предлагай", но то что ты предлагаешь это уровень начинающего аниматора. Это конечно не форум аниматоров и для большинства и это круто, но... Это ключевое место где ты должен был постараться.

Плюс ты упускаешь ключевой момент во всей своей тираде. Это не просто анимация, это "игровая анимации". Там огромное количество условий почему сделано именно ТАК. Почему персонажи странно лежат? Потому что это состояние боевой стойки, из которой можно делать разные движения. И чтобы не было рваных переходов поза унифицирована. Почему такая странная поза когда персонаж от удара подлетел в воздух? Потому что это Теккен и там есть "джагл", и чтобы было понятно что противник беспомощен используется хорошо читаемая поза.

1

То есть, по сути мы имеем анимации 1994 года.Кхм... дорогой начинающий 3д аниматор. То, как оно выглядело в 94 обусловлено ограничением используемых для анимации программ. Ну а то, как оно выглядит сейчас - во первых, обусловлено сознательной стилизацией. Да это именно 8 часть той самой первой игры, у которой куча фанатов. Попробуйте поменять у кого-нибудь удары в Стрит Файтере.

Во вторых, игровые анимации унифицированы, чтобы можно было использовать одну и ту же для разных персонажей. Например как фаталити в Мортал Комбат - жертва меняется, но анимация та же. Это не "лень" это абсолютно разумная экономия работы... когда у тебя больше 30 персонажей с разными стилями боя.


Здесь возможны замечания по поводу высоты полета, но это все поправляется буквально за пару минут.Замечаний там так много что работы на несколько часов. Даже как стартовый блокинг все очень не очень, не говоря уже про тайминги.

буквально за пару минутАнимации не делаются за пару минут. Не стоит кичится тем как быстро вы что-то анимируете. Потому что это самый долгий и сложный творческий процесс в производстве игр.

7

Хищник в борьбе с женщиной сам себе отрубил руку и сам себя пристрелил... ахуенное кино.

12