PSfreak

с 2020
0 подписчиков
23 подписки

Чел, прими успокоительное — полегчает. Я сейчас тебе на паре примеров объясню, насколько ты неправ. Смотри, приходишь ты в магазин и покупаешь дорогое подарочное издание любимой книги. Мелованные страницы, хороший переплет, золотое тиснение — цена вопроса что-то в районе 50-70 вечнозеленых. Приносишь домой, открываешь и видишь, что выключка в верстке едет вкривь и вкось, ошибок с десяток на каждой странице, изображения пикселятся и до кучи еще переводчик оставил кусками французский текст. 

Нравится картинка? Ну, или покупаешь ты дорогой бокс-сет с любимой серией фильмом. Тоже баксов за 50. А там картинка на пиксели распадается, звук в моно и вместо допов — кукиш. Как это называется? Правильно: и в том, и в другом случае речь идет о некачественном продукте. 

Начинаешь ты такой возмущаться — дескать, что за херня? Так нельзя же. А тебе говорят: да нифига ты не понимаешь, войди в положение, издавать книги и фильмы нынче тяжкая работа, ты посмотри как дорого стало? Будут ли в таком случае волновать шерифа проблемы жителей резервации? Можешь, конечно, сейчас включить лицемера и сказать, что, да, вот лично я войду в положение, но, сорян, тебе даже местные токсичные обитатели не поверят в таком случае. 

Игры — такой же продукт. Если человек платит фуллпрайс за блокбастер, то он вправе требовать определенный уровень качества, а не ждать по полтора часа пока сервер PSN сподобится отдать все гигабайты патча/патчей. И совершенно точно покупателя не должны волновать проблемы разработчиков, издателей, бабы Клавы или деда Коли. Назвался груздем — полезай прямиком в кузов и не посыпай голову пеплом, ссылаясь на тяжелую судьбу разработчика. 

Не умеешь делать большие игры сразу хорошо? Создавай сюжетные истории часов на 7-10, без мультиплеера, батллроялей и прочей шляпы. В конце концов, новая часть Prince of Persia ничем не хуже очередной дрочильни на 100+ часов.  

1

Ну, проблема-то не нова. Из-за нее как-то раз уже весь рынок американский рухнул и на свет вылезли пацаны, что игры в гаражах да на чердаках в свободное время делали. 

1

На консолях (конкретно на PS4) там был ужас ужасный. Начиная от хреновой оптимизации и заканчивая всевозможными тупыми багами. 

1

Это если инди считать. В абсолютных величинах игр в нулевые те же было гораздо больше. За один только 2004 год ААА и B-проектов вышло столько, сколько мы сейчас иногда за несколько лет не видим. 

7