Раз уж пошла такая тема. Смотрю вот фото рабочих мест и интересно стало: куда и как вы прячете все провода? что можете конкретно посоветовать? интересен именно личный опыт.
мастурбации на крышах Нью Йорка
орнул
Фаллен ордер на анриле
Dying light передаёт привет
И сменил национальность
Да нет, как раз таки русская, от гайдзинов, помню ещё материалы в игромании по ней
oniblade
Неимоверно рад, что зимой 2019 обновил комп и завершил апгрейд, взяв в январе 20 2060s. Товарищ в то время советовал дождаться осени и выпуска 3000 линейки, но очень хотелось новую карту прямо сейчас. Тогда казалось, что 30к за 2060s конский ценник))
Про другана Лары в голос))
Trivium - Shogun
От первого бага пошли флэшбэки с первого сталкера при статичном рендере
The Outer Worlds просто норм. Если бы не поиграл - ничего бы не потерял. Сюжет короткий, локации кишкообразные, стрельба лучше чем в НВ (а это уже хорошо), есть интересные квесты, чувствуется, что бюджета было мало, но больше всего в этой игре понравилось болтать с персонажами и отыгрывать роль - это разрабам удалось.
потестил производительность после патча. действительно подтянули. вчера, без патча, когда проходил это место, решил для сравнения включить здесь лучи на ультра и фпс был в районе 15-20, в то время как в городе обычно держал 30-40 (конечно понимаю, что здесь ресурсозатратно из-за большого количество источников света). так вот, с новым патчем фпс с ртх поднялся почти в 2 раза до 30-40.
Это про гипноз? Тоже подумал, что хороший вариант и выбрал его, а оно вон как в итоге вышло. Совесть мучила до конца прохождения.
Прошел совсем недавно, в целом понравилось: атмосфера ночного Лондона, диалоги, персонажи, есть во всем этом что-то особенное.
Т.к. выбрал путь пацифиста, примерно в середине появились проблемы с прокачкой: в то время как я был 12го, все враги вокруг были 20го и я получал пиздюлей от каждой собаки, но это решилось путём выполнения побочек. Но позже проблема появилась вновь: я был 26го, а мобы 35го и враги в количестве более 2х уже доставляли большие проблемы, поэтому решил всех тупо пробегать.
Боевка бодрая: удары, увороты, парирования, различные абилки, но порой возникали проблемы из-за кривых анимаций и таймингов, когда враг меня не должен был достать или попасть, но почему-то ему это удавалось. От этого пригорало довольно часто.
Ну и по карте ориентироваться половину игры было очень тяжело, потому что непонятно как куда-либо попасть, но к концу уже все исследуешь и открываешь везде шорткаты.
А так в целом неплохая игра, которой не хватило бюджета и более кропотливой работы в частности над второй половиной.
Зарегистрировался в спотифае только в ноябре
добавляйтесь, всем буду рад. играю в сингл, но может и в кооп как нибудь покатаем
https://steamcommunity.com/id/unikov/
miss Papa Franku ;(
А вообще где то на дтф была статья одного из разрабов, что они во время разработки то ли не смогли, то ли не успели и поэтому огонь такой всратый получился
Играл на старте, на максимальных, тоже заметил пиксельный огонь, но зимой, когда проходил длс про полковников, огонь был там норм
* призываю @Илья Шишкунов *
8 серия чисто ноутбучной была же, не?
Поуп милашка такая
https://youtu.be/qspe7LbBVWA
Здесь они показывают, как надо goat играть
Не так давно открыл для себя этих ребят, очень круто. Также начал учить их песни - пересмотрел то, как можно играть на гитаре, прям глоток свежего воздуха.
рдр2
ширпотреб
Да ты охуел.
Несколько лет назад взял на распродаже первый dying light, думал пробегу часов за 7-8, чисто сюжетку гляну, в итоге затянуло на 30+ часов