Я понял, кого мне напоминают индивиды, требующие от Беседки возможности обойти всю планету целиком
Я понял, кого мне напоминают индивиды, требующие от Беседки возможности обойти всю планету целиком
132132

Нахуя вам ЦЕЛАЯ БЛЯТЬ ПЛАНЕТА из камня и пыли ? Чтобы что ?

Ой, забей просто) Я тоже пытался это объяснить челу, а он пишет: «А зачем эти планеты тогда вообще добавляли????»

103
Ответить

А зачем эти планеты тогда вообще добавляли?А что не так с вопросом?Я вот эту игру уже купил и очень жду, но в душе не ебу, нахуя мне тысячи пустых планет. Ну сделали вы в ручную пять локаций(планет)....ну...заебись, будет пять, буду между ними летать туда сюда, нахуя мне ещё 995 пустых процедурно сгенерированых, скопипащенных, где нет вообще ни-ху-я?

49
Ответить

А давайте добавим в масс эффект к тем 10 квестовым планетам ещё 100 пустых, на которых ничего. Как идея?

15
Ответить

Нет, не забей, объясняй зачем планету добавляли если нет безгранично пустых и никому нахуй не нужных пространств? Мммм???

9
Ответить

я вот понимаю бошкой всю обсурдность таких масштабов, но моему внутреннему мечтателю просто плохо от искусственных границ. делаешь опенворлд - делай полностью, без ограничений. я сам решу, куда и как ходить. ну и мне при этом достаточно логичного ограничителя, например радиации или бурь или воды. но не стен или коридоров

9
Ответить

А нахуя в НМС планеты которые можно обойти? чтобы что? Не вижу смысла заявлять об открытом мире в космосе если не делаешь то, что наобещал. Сейчас процедурная генерация на достаточном уровне чтобы всё это реализовывать. Но нужна оптимизация и жопочасы разработчиков, а игру надо выпустить за три года и срубить бабла, так что хуй вам, а не планеты.
По большому счёту похуй, большинство не имеет такого духа исследования чтобы им погружение портили невидимые стены

7
Ответить

Так зачем их добавляли, если 95% этой площади абсолютно пуста и бессмысленна?

5
Ответить

Отличный вопрос, потому что уже были игры про космос, РПГ, отличные и хорошие, где не втыкали тысячи бесполезных, пустых планет. KOTOR, Mass Effect, недавний Outer Worlds такой хернёй не страдали.

3
Ответить

Слушай, ты столько раз пытался что-то кому-то доказать. Хоть раз получалось?

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить