Вышел новый выпуск "Беседа с разработчиками"

Вышел новый выпуск "Беседа с разработчиками"

Всем привет! Паймон вернулась с новым выпуском «Бесед с разработчиками»! (*^-^*) Что нас ждёт в этой версии? Читаем с Паймон!

Перед тем, как перейти к свеженькому выпуску бесед с разработчиками, Паймон хотела бы сказать вам кое-что важное:

«Дорогие Путешественники! Пожалуйста, обратите внимание, что команда Genshin Impact не публикует свои объявления и анонсы на личных учётных записях. Просим Путешественников обращаться за информацией и обновлениями по Genshin Impact к подтверждённым официальным сообществам игры. Не следует доверять или распространять непроверенные сведения из сторонних источников».Перейдите по ссылке на официальный форум игры, чтобы ознакомиться с последним выпуском бесед с разработчиками!

Вопрос: Событие с поисковой феей уже закончилось. Смогу ли я ещё как-нибудь её получить?

Ответ: Паймон слышала, что поисковую фею можно будет получить в событии одной из последующих версий. Смотрите, не пропустите его!

Вопрос: Будут ли новые сюжетные эпизоды с Кэ Цин?

Ответ: В грядущем событии «Праздник погони за луной» Путешественников ожидает ещё больше интересных историй вместе с Кэ Цин... Следите за новостями!

Вопрос: Можно ли получать с маленьких животных Чайника безмятежности мясо?

Ответ: Запасаться мясом можно только в Тейвате. А животных обители давайте оставим в покое.

Вопрос: Эффекты некоторых элементальных реакций (например, элементальный резонанс «Высокое напряжение», эффект артефакта «Изумрудная тень» и набора из 4 артефактов «Громогласный рёв ярости») не срабатывают, если реакция возникает на большом расстоянии от персонажа.

Ответ: Так происходит потому, что ещё до выхода игры в ходе разработки мы ограничили расстояние, необходимое для активации эффектов элементальных реакций. Это было сделано для того, чтобы не падала производительность и игровой опыт на всех платформах был стабильным. Как правило, на ежедневный боевой опыт это ограничение не влияет, но эти эффекты не срабатывают должным образом, когда цели слишком далеко.

В то же время мы продолжаем внимательно следить за использованием элементальных реакций в сражениях. Чтобы увеличить их роль в бою, в будущих версиях мы планируем ввести следующие изменения:

1) по достижении 60-го уровня персонажа базовый урон реакций (Заряжен, Сверхпроводник, Перегрузка, Рассеивание, Разбит) возрастёт;

2) базовое поглощение щита, создаваемого реакцией Кристалл, увеличится;

3) бонус урона мастерства стихий увеличится (подробнее во вкладке характеристик соответствующего игрового меню).

Начальная версия этих изменений уже проходит тестирование на бета серверах версии 1.6. Разработчики пристально следят за процессом. До того, как эти изменения официально выйдут онлайн, мы рассмотрим и подтвердим окончательный план вместе с вами ещё раз.

1313
12 комментариев

по достижении 60-го уровня персонажа базовый урон реакций (Заряжен, Сверхпроводник, Перегрузка, Рассеивание, Разбит) возрастёт;бонус урона мастерства стихий увеличится (подробнее во вкладке характеристик соответствующего игрового меню).Зачем?! Нам этот урон и так девать некуда!

3
Ответить

Электро реакции сосут, необходимо увеличение урона.

15
Ответить

Так это прямой урон некуда девать, а параметр мастерства стихий сейчас настолько бестолковый, что его не советуют качать никому, кроме разве что Сахарозы. Если его приведут в порядок, то может появится больше смысла комбинировать персонажей, а не проходить Бездну какими-нибудь Гань Юй и Ху Тао в одну мордаху.

6
Ответить

Круто, можно будет Кецин потом начать качать и играть как хотелось со старта.

Ответить