Следующий участник рейтинга — технологический гигант, компания Tencent. В основном она ориентирована на китайский рынок, откуда получает 93% доходов и 78% загрузок, а доля США в этих показателях составляет всего 2%. Однако американцы принесли Tencent свыше 840,97 млн долларов, 110,4 млн загрузок, и в среднем каждый геймер оставил в приложениях компании 7,61 $. Самой успешной игрой в Штатах стала PUBG MOBILE: ее скачали 68 млн раз, а прибыль от нее превысила 743 млн долларов. Заметим, что в самом Китае при запуске PUBG MOBILE возник ряд сложностей из-за культурной адаптации, в то время как в США все прошло гладко. Кроме того, недавно Tencent выпустила на американский рынок игру GODDESS OF VICTORY: NIKKE, которая только за ноябрь 2022 года принесла издателю 8 млн долларов.