У некромантов в логове жесткие вояки были, очень быстрые еще)
В этой сцене на это явно намекают.
Они и показывали, что Ким это единственное счастье, что было в его жизни.
Ничоси у вас моральные ориентиры съехавшие.
Он все время видел Скользкого Джимми, и каждый раз был в этом прав, натура Джимми проявлялась постоянно с первого же эпизода, в этом как бы и соль.
В чем он их эксплуатировал?
Я помню, что когда служил в 2008-2009 годах у нас на прод складе в морозилке увидел мясо со штампом советским 70 какого-то года (вторую цифру запамятовал). Зато начальница столовой прапорщица жирная корова периодически таскала домой сумки, набитые мясом с последней поставки. Помню еще, как зам.командира части взял меня и еще одного срочника на работы: оказалось, что повезли продавать солдатское мясо какому-то местному коммерсу. Помню, как в смену давали рыбу с опарышами, а когда повар и начальница столовой увидели, решили, что лучше котлеты из нее сделать. Помню, как гнилые обрезки картохи заставили с помойки забрать, потому что по норме веса не хватило на приготовление, а со склада другую давать не хотели. Помню как повара пиздили сок и молоко, а солдатам потом бодяжили на половину водой. Помню, как прапор (начальник смены) пиздил из солдатских пайков повидло яблочное, а когда мы ему предъявили, ответил, что у него дочка маленькая. Сука, и это я только про жрачку рассказал.
1 год службы и охуительных историй для друзей на всю жизнь хватит.
Бедные наши пацаны, за хер собачий отправили воевать с другими нашими пацанами... Будь проклят этот больной ублюдок.
"Пропавший часовой. Геймплейный элемент, который появился в игре благодаря отзывам наших тестировщиков на этапе бета-тестирования. Суть его в том, что у игроков часто вызывало удивление убийство и последующие исчезновение одного часового при том, что рядом мог прогуливаться другой и пропажа товарища его никак не интересовала. Что поделаешь, то что не вызывало вопросов в играх еще десятилетней давности, в наше время уже вызывает справедливые замечания игроков."
К слову в играх 20-летней давности такое уже было) На моей памяти: Robin Hood: The Legend of Sherwood, например, там тоже были офицеры, которые могли проверять посты, да и некоторые караульные тоже. Судя по описанию по концепции ваша игра ближе как раз к этой игре. Ну и партизаны похожи на тех же благородных разбойников) Робин Гуд хоть и от тех же разрабов, что и Коммандос и Десперадос, но все таки отличается на мой взгляд (Чикаго 1930 кстати тоже, несправедливо недооцененная на мой взгляд).
Интересно, какой срок годности у этой фармы?)
"Причем еще у разных коллективов прогнозы могут отличаться в разы: у кого-то 5 градусов, у кого-то, сука, 1.5" - и где тут в разы?
Ну, кстати, про Хэнка, собственно, что ему оставалось делать в конце? Он прекрасно понимал, что они его ни за что не отпустят. А так у Хэнка из слабостей показали только страх во втором или третьем сезоне, я уже не помню, но это скорее для реалистичности. А так да идеальный хороший парень.
Не ради розового, а Уолтер уговорил Пинкмана убить ассистента, чтобы Фринг не замочил Уолтера (потому что Уайт изредо потрахал мозги Фрингу к тому времени).
А мне показалось, что после того, как он увидел огромную кучу бабла в гараже, он решил остановиться.
"но про такого падонка как Уолтер потом напишут в учебниках истории" - только что в этом хорошего?) Так то он крови обычным людям попортил гораздо больше чем условный Пинкман, а в будущем список мальчиков, растворенных в кислоте, только бы рос.
Как он бы закончил главой Мадригала, если он отошел от дел, а из преступного окружения остались самые мерзкие люди, типа нацистов?
Короче, что Пинкман, что Уайт персонажи неоднозначные со своими проблемами. У Уайта это гордыня и обида на весь мир, у Пинкмана это бесхребетность и тупость. Но если Пинкман постоянно метается (что плохо, а что хорошо) из-за своей бесхребетности и не может себя найти, то Уайт себя нашел и реализовал (но при этом просрал все хорошее, что было в его жизни). И Уайт на мой взгляд больше кайфовал от разруливания проблем, по сути стал настоящим преступником. И поэтому за Пинкмана я переживал больше, его было жалко, а вот Уайт превращался во все большую мразь, и раскаялся только в конце.
Да Фрингу он не нужен был так-то, это химик хотел со своим кумиром работать. Гордыня Уайта заставила пойти к Фрингу, после Уайт втянул Пинкмана в работу на Фринга. То, что гордыню Уайта кто-то спровоцировал, так это проблемы Уайта.
Завязал и пошел к Фрингу, чтобы окончателно завязать?)
Нет, Уолтер втянул Пинкмана в работу на Фринга. Уолтер из-за своей гордыни (не гордости) пошел к Фрингу, Пинкман его никуда не втягивал, бабла уже тогда у Уолтера было достаточно. А после в работе на Фринга мог бы спокойно заработать сколько надо. Но нет, ему так не хотелось. И после этого вы пишите, что ему не снесло башню?
Да, это состояние называется "наркоман".
нет, после
И из-за совести в том числе, потому что понимает, что шурина убили не из-за Пинкмана, а из-за него самого, потому что он превратился в ублюдка и все это последствия его решений. Собственно финал сериала прекрасен именно тем, что гг осознает всю эту хрень.
Да? Ну может что-то стерлось из памяти, но после 4 сезона он вроде не шибко хотел этим заниматься, и, по-моему, это Уолтер его уговорил остаться. Ну и момент, когда Фринг его взял на работу вместе с другим химиком, это Уолтер настоял на том, чтобы Пинкмана вместо химика взяли (Пинкман в это время, по-моему, просто прожигал деньги).
В последней серии ему не надо было ничего обставлять, он хотел лишь объясниться с женой и оставить хоть какие-то деньги своей семье, которая осталась абсолютно ни с чем благодаря ему. Он уже подыхал. Ну и к тому же хотел помочь Пинкману, потому что осознал, что натворил, что все похерил, что дорожка завела его не туда.
Ну на мой взгляд, он сорил деньгами потому что его мучили угрызения совести. Ну и опять же он изначально был показан он слабым морально, поэтому им постоянно все и помыкали. Ведь он не раз пытался бросить это дело, но его втягивали обратно, тот же Уайт, например.
Там был и другой аргумент, а потом привели еще один. Ну и сериал надо смотреть, там не то чтобы это как-то скрывается. Хотя бы тот факт, что бабло, ради которого он изначально этим занялся, он накопил достаточно быстро и много, но это его не остановило. Почему? Потому что ему снесло крышу. И только, когда жена ему намекнула, что может хватить бабла тебе, он очухался. Но было уже поздно. Еще можно сазать о том, что жену (а по сути всю семью) он свою уже давно потерял фактически, ради которой он это все якобы и делал. Почему вы не увидели этого, не знаю.
Это плохо, что он завел себе пухлую наркоманку с ребенком? И вообще причем здесь пухлая?) То что вы не любите наркоманов, уже итак понятно, но касаемо сюжета Пинкман изменился в лучшую сторону. А то что наркоторговцы пользуются баблом от торговли наркотиками в личных целях это так удивительно? Он хотел помочь близкому человеку, а не всему миру. Я же не писал, что Пинкман стал олицетворением добра и справедливости, но определенно он стал лучше, чем был до в начале.
Да он жене об этом прямо сказал, ну и по сериалу видно было, что ему башню снесло и "тормоза потерял". Собственно Майк, когда он убил Майка он был скорее жалким, Майк ему собственно к нему всегда относился плохо, потому что Уайт не знал никаких границ, правил, и все время хотел все больше и больше, и больше.
BCS хорош, но вот досмотрел сейчас 4 сезон, и все же иногда возникает ощущение, что из пустого в порожнее переливают. Ну как и в BB главный герой начинай раздражать своей циничностью и эгоистичностью, но это неплохо, наверное, так и задумано) Джимми с одной стороны неплохой парень, но все же его брат был прав. И если поначалу кажется, что это брат и подобные ему люди (высокомерные и чересчур чистоплотные) толкнули его на этот путь, то дальше все больше понимаю, что сам Джимми выбирает себе такую дорожку, попутно обвиняя в этом окружающих (видимо больше для самооправдания). Вообще Чака жаль, классный персонаж.
За воина играть прямо одно удовольствие, игра явно с уклоном в этот класс пилилась. Помню немного охренел, когда прокачал фаербол и он оказался огромным и неудобным: при кастовании занимал полэкрана, еще и засвечивал все. Но зато бил тоже серьезно. Вообще за мага довольно интересно играть, учитывая, что это экшн игра. Скучнее всего показался ассассин/лучник, добивания сзади кинжалом одной анимации доводили до тошноты. Но в целом боевка кинжалами довольно неплохая, и луки разбавляют рутину. Крутые штуки в игре с адреналином была, некоторые безвыходные ситуации можно было затащить с помощью них, да и драйва добавляли.
Проходил раз 7, каждый раз на самом сложном уровне) В целом определенный вызов это давало, но не чувствовал, что игра дисбалансная от этого, чересчур сильными казались нежить и гули, а остальные были сильными и быстрыми, но в меру. Не люблю, когда в играх противники раскладываются на раз-два.