Не очень понимаю, что ты хотел этим сказать, я же написал "не желаешь закупать чуть ли не оптом". Покупать по 10 шоколадок это как раз не относится к тому, что я описывал
Так и на авито тебя не заставляют объявления размещать
На самом деле исключения не такие уж и редкие. Любая мелочевка, которую ты не желаешь закупать чуть ли не оптом, выгоднее в рознице. На маркетплейсах по сути невозможно продавать что-либо дешевле условных 200 рублей, поэтому мелочевку, которая должна продаваться за 10-50 рублей, либо дико оверпрайсят, либо продают по пять штук за раз.
Ну вообще...
Про фар край с 30:07
Затем же, зачем эпл ебется над упаковкой своих продуктов. Потому что первое впечатление крайне важно.
В вк не нашлось ни одного дизайнера, чтобы сплэшскрин нарисовать?
В RDR2 смогли как-то. В GTA V вроде тоже.
Любая игра с запечённым светом
Кому и на основании чего они приказывают?
Как будто на пс5 как-то иначе
Дубляж есть, песни в оригинале с субтитрами
запрещает ставить всякие анальные зонды античитов на уровень ядраDKMS запрещён на земле и луне?
В 4000 раз могут не резать, разрешаю
Там нет ни слова про артефакты MSAA. Там речь про то, что MSAA не может что-либо (в случае ведьмака шиммеринг внутри геометрии из-за разрешения текстуры) исправить.
И я нигде не писал, что я готов или не готов кушать)
Какие артефакты дает MSAA?
MSAA ты немного не в то перечисление записал, он артефакты и мыло не дает.
А "сперва добейся" это в целом плохой аргумент (им не является совсем)
Как удивительно точно первый коммент предсказал эту дискуссию, однако
Чтобы не нести чушь про отсутствие проблем и лучший алгоритм, очевидно же.
Посмотри видео, увидишь.
Так это называется оптимизация, та самая, о которой на ДТФ постоянно говорят и мечтаютА я думал, что оптимизация это улучшение алгоритмов, чтобы получать тот же результат за меньшее время.
Освещение в реальном времени не виновато, что половина шейдеров рендерится в четверти от разрешения в надежде, что ТАА всё поправит.
И его отключение не поможет избавиться от гостинга вокруг всех движущихся объектов
А вот если 16К поставить, то вообще заживем, ага.
Может мы просто не будем маскировать проблему, а будем называть вещи своими именами? Почему старые игры могут выглядеть четкими даже на 1080p мониторе, а новым внезапно нужно 4К, чтобы возможно официально по слухам достичь того же уровня?
Лучшее сглаживание, чтобы смотреть на статичную картинку*
Потому что в ином случае оказывается размазано мыло по всему экрану равномерным слоем, а сверху еще вишенка на торте в виде темпоральных артефактов
Тогда скоро поймешь)
Недавно здесь?
По моему мнению люди, играющие в 4К/8К разрешениях, должны обладать видеокартами, которые позволяют играм 14-летней давности рендериться в нативе
Сообщи об этом AMD, а то они там на своем сайте рекомендуют к нему воду покупать