Приемлемо в рамках индустрии.
В цусиме тоже боевка нормальная в теории, на практике все сводится к броску, куная, бомбы.
А для раскрытия комбо и стоек не хватает видов врагов.
И нету никаких скилов для лука.
Анимации ток лучше. Но оно и понятно. Все таки это экшен адвечвра, а не экшен рпг.
Боевка обычная для арпг.
Тоже слабый/сильный удар, блок/пэри
И +8 скилов на ближний бой и 8 на дальний
Нормальная боевка.
Плюс рудиментарные(в рамках серии) морские бои
Ну смотри. В ассасине нет мест которые убивают тебя по скрипту. Так что мир уже живее чем в цусиме.
Это чтоб работа спорилась...
А отто тут причем.
Паркер его корпорацию успешно проебал
Напомнило ремастер кр2 от васянов школьников.
Зачем мне зарабатывать такими глупостями.
Охуенные новости конечно. А что революционного у тебя в ролике?
Зачем мне что то читать если я играл в игру. Это еле рабочий кусок кода просто большой дезматч без возрождения. Мусор.
Лол, а что 4 резик не революционный был?
Изначально это батлрояль, понятно на какую ЦА рассчитаный.
Так она изначально такой и была🤔
Ну почему же. Ты берешь ноды которые дают проценты к основным статам, по пути к нодам которые что то меняют, например конверс хп в щит и т. Д. Довольно похоже. Только упрощено для масс.
А тут еще и дерево умений напоминает ПоЕ
Вот бы в вач дог у варгов еще хп было.
В одиси все кроме боссов умирают с трех, четырех ударов.
Как и в ориджинс
Это скорее всего как то связанно с мулттиплеером.
Зачем кот установил окна на мак
Хм, чего то не хватает. Кто первый исправит у того комент дня будет
Тут и писали. Сам ищи.
А мог и не принести. У него раз на раз не приходится.
Боже. Они отказались от большинства илей Авелона еще даже до того как выяснилось что мужчина оказывается спит с девушками.
Никак не завоевала. Через пару месяцев все надрочатся на додзинси и забудут.
Сейчас бы на полном серьезе хвалить гаремник.
Круто же. Где еще так можно.
Там вообще можно четырехсторонний конфликт устроить. Крутая песочница. А говорят юбики игры делать не умеют.
Вд2 и есть ИГРА. В которую ты играешь как хочешь.
Затем что в играх персонажи тоже не мало важную роль играет.
Я вот запомнил только скуку, потому что Пирс ее и вызывает.
Миссий интересных в игре нет, только последняя где город становится против тебя. Вот и все. Постановки почти нет никакой. Пирс просто монолог зачитывает в начале миссии пока тебе изображение с камер транслируется. Во второй у каждого персонажа, свой, хотя бы, яркий характер, пусть и простейший.
Ну и все миссии там уникальные. Пусть их не много нс самом деле. Игра за сутки проходится если не дрочить открытый мир. А Чикаго хорош, да. Ну этого у юбисофт не отнять. Они всегда локации хорошо делают.
Насчет играется тоже спорно, свободы больше, выбора больше, песочницы в городе больше.
Так и есть. Их при чем два раза прижимают. Я фиг знает кому может понравится андроид Пирс который даже не может вести себя как человек.
Эм, нет.
Я про второй ничего не говорю.
Это ты вторую часть скинул. А мы говорим про первую на которую делал разбор стопгейм
Ну вот, ты даже не играл😢
Ну например в одиси есть пинок который отбрасывает врагов на метры.
В цусиме он тоже есть. Так что вес все равно не реалестичный. В одиси тоже есть зрелищные скилы(даром что они приедаются за 100 часов)
Зрелищная боевка не значит хорошая. В секире зрелищная. А в соулсах все равно боевка лучше.