Очень познавательно, спасибо за комментарий и пожелание! В вашу игру стало интересно поиграть - постараюсь также сделать запись с захватом общения игроков.
Спасибо, после твоего сообщения нашел и прочел эту статью. Если я правильно понимаю, имеется в виду прикрепленная к ответу публикация. Да уж, чрезмерная темнота тоже создает ограничение - обзорщикам и летсплеерам не особо выгодно такой материал демонстрировать. Могу сказать, что мы не хотели бы делать настолько темной всю игру, но лишь отдельные локации - подземелья, пещеры и ночные сцены.
Под грейбоксами имеются в виду грубые по форме модели с материалом однотонного серого (и не только) цвета, временные ассеты, плейсхолдеры.
Спасибо за подробный рассказ, Mike Diamond, действительно интересно и полезно! Полностью согласен, что такой игре для достойной жизни после рождения нужно иметь внутриигровой механизм для поиска партнера, а механики должны действительно оправдывать коопный режим. И да, лед таки тонкий.
[Здесь был ответ на комментарий от Mike Diamond]
Да, продвинутое, если можно так сказать - прыжки, сражения и применения "способностей" требуют ловкости и точности. В общем, один игрок управляет одним персонажем.
Понял, хорошо!