Владислав Голеса

+110
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

концепция игры сама по себе не требует четырехзначного IQ, если девочка неглупая и варится с рождения в котелке с батей-разрабом, то вполне возможно, что она написала это сама.
Среда и воспитание чудеса творят, на самом деле

35

ну тут на ценителя. С располагает инструментом для отталкивания сюжета на второй план.
Лично мне нравится в играх копаться в механиках и искать крутые стратегии, нежели читать тонны диалогов. кому-то, разумеется, наоборот.
ОС располагает инструментом для отталкивания сюжета на второй план

Вруби тактический режим, и игра перестанет быть сюжетной.
Сразу станет "про механику"

1) Интересно будет вам в такое играть?
- Задумка интригует
2) Тема космоса притягивает вас?
- Разумеется
3) Игра несколькими персонажами, смена между персонажами во время игры?
- Лучше смена во время игры
4) Оружие будущего, или реальное оружие?
- Будущее.
5) Больше механических врагов, или из плоти?
- 50/50
6) Как вы смотрите, если пользователю нужно добывать ресурсы?
- НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!!!
7) Система жизнеобеспечения станции?
- Главное, чтобы не превратилось в балласт
8) Игра от первого лица, или от 3- го?
- 1
9) Полеты на космическом корабле, интересны для вас?
- Опять же, чтобы не доходило до унылого зажатия W по полчаса, как в Black Flag
10) Боевка(бои), исследования, взаимодействия с инопланетянами, крафт (строительство), чего хотелось бы видеть в игре больше?
- Исследования и взаимодействия - однозначно
- Бои - тут хз, боевка в соло-инди очень часто хромает.
- Крафт - вещь богомерзкая.
11) Добавления в игру мультиплеера, противоборствующие силы между игроками, кооперативная игра против компьютера, что вам больше нравится?
- Кооп
11,5) Так же можете добавить что то от себя, буду рад вашей помощи.
- Главное суметь сохранить баланс между "вечной разработкой" и сырым продуктом, т.к. очень много амбициозных проектов заканчиваются на этой стадии. А еще невероятно важна оптимизация. В HoE с ней были проблемы.
12) Как бы вы назвали такую игру?
- Home, Dead Home

Интересно вот, её надо будет докупать или они сделают как Беседка?

1

А в первой не надо было после Эдема бегать туда-сюда разве? Она сдулась ещё раньше второй, закончив крутую идею за упокой. Во второй головоломки и бои были куда интереснее, чем в первой части.

Имхо, но вообще, это вопрос времени в том плане, что к ним надо привыкнуть. Сам являюсь далеко не олдовым геймером, и из классики играл разве что в 3-х Героев да Обливион с Моррой. И после длительного обмазывания бездушными экшонами всё-таки нашёл некое очарование в старой школе спустя какой-то промежуток игрового опыта.
А ещё спутся 50 часов в Original Sin.

1

достаточно просто не выделять квест в квестлоге, дабы не наблюдать маркеров в игре

1

Нет, я об РТС-очке, где можно было нажатием Q переключаться на экшн-управление героем и рубиться с юнитами напрямую.

Версия на Нинтендо Сыч тоже весьма неплоха из-за портативности.
Не в одну же Зельду на толчке играть

1

в ХБ нытье ГГ и страдания - это специально внедрённая фишка.
А вот в Волконштейне№2 - это фишка, с которой перебрали и превратили в источник псевдостраданий

В женщине-гг в принципе ничего плохого нет, тут это даже хорошо.
Стонущему как сучка мужику, который ползает по колено в грязи и ноет, как ему плохо, верили бы на порядок меньше, чем Сенуа.

4

Дота умерла в конце 2016-го, если не раньше.
Там нечего делать

А куллстори с последователями Брайта или вся Old World Blues - не то?

Она в этой способности может двигаться, в отличие от, скажем, Пака, неуязвимость которого приковывает его к месту

Тут, видимо, была метафора.
Потный=усердный/преданный/зацикленный (потная катка, например)
Бородатый=старый, закоренелый (анекдот с бородой)

5

проще себе за такие деньги пк собрать, который будет на несколько лвлов выше плойки или хэ-коробки

На Пайр деньги нужны)
Инди из принципа не пирачу.