The_Depressed_ Grape

+169
с 2020
5 подписчиков
31 подписка

Просто Эпики пытались повторить модель консолей (с эксклюзивами) на ПК и ожидаемо ничего не вышло.

2
Ответить

Плюсы: классная графика, классная музыка, классный сюжет.

Ни плюс, ни минус: геймплей. 95% времени ты ездишь на мотоцикле, и все локации, враги и препятствия подстроены под это.

Минусы: боссы так себе. Запоминающиеся, но простые - по одному типу атаки у каждого, никаких вторых и третьих фаз. Ещё из минусов - после 2/3 игры начинает не хватать накопленных до этого ресурсов, приходится фармить.

Ответить

Автор, отличная статья, пиши ещё.
P.S.: В ВК есть сообщество историков-любителей - Cat_Cat. Тебе точно к ним.

1
Ответить

Не выдоишь за день - устанет рука !

6
Ответить

Миндальная связь с игровым персонажем

Может, всё-таки ментальная ?

Ответить

Дагестанские учёные открыли стрельбу в центре Махачкалы.

6
Ответить

Согласен, это имеет смысл, но из того, что мне бросилось в глаза:
1. враги часто используют рывок буквально сразу в начале своего хода;
2. используют его даже когда расстояние небольшое;
3. не сближаются именно с персонажами дальнего боя, а просто с теми, кто ближе всего.
Причём такое поведение только у врагов-милишников, враги-дальники сражаются логично.

Ответить

Их ИИ (как и ИИ союзников) тоже иногда даёт сбои: то они ударят по своим с помощью АоЕ, то прыгнут с крыши за моим персом, потеряв при этом 50 хп, то будут баффать друг друга и стоять на месте, затягивая и без того долгий файт.

Я с друзьями пару дней назад начал играть. Одна из самых частых ситуаций в бою - находящийся на расстоянии враг-милишник вместо того, чтобы нормально подойти и атаковать, в самом начале своего хода использует рывок. В итоге он вплотную подходит к персонажу, но атаковать не может (действие потратил на рывок) и закономерно получает в щи после своего хода.

2
Ответить

Ну хз, хз. Не было такого, чтоб исследования и перемещения по локациям утомляли. Ни на одном сюжетном боссфайте не застревал настолько надолго, чтобы задушиться. А вот Король кошмаров и пантеоны дали прикурить, да.

2
Ответить

Что, прям любой комментарий ?

Ответить

и продюсера Галин Зусман

Ооо, там с ней целая история была. В процессе производства "Истории игрушек 2" кто-то облажался и удалил все файлы, материалы и ассеты. Нетронутая копия проекта оказалась у Зусман, которая была в декретном отпуске и работала из дома.

22
Ответить

DTFеры рвались из-за эксклюзивности в EGS, на Западе рвутся, потому что коробки с диском не будет. Ох уж эти геймеры, их хлебом не корми, дай только порваться.

100
Ответить

На релизе нет, но обещают добавить в скором будущем.

Ответить

Не на Геймскоме, но всего-то на неделю позже

4
Ответить

Почему в список не попал Ведьмак 3 ?

EDIT: До меня дошло, почему - потому что его больше не купить.

2
Ответить

Если в Силксонге будет аналог Пути Боли, то я надеюсь в этот раз хоть ачивку за это дадут.

Не дай бог.

Ответить

Таким образом, например, теперь разработчики хентай игр не смогут выкладывать 18+ патчи в руководствах Steam.Так, падажжи. А если разработчики сделают 18+ патч в виде бесплатного DLC ? Емнип, так сделали разрабы House Party, и вроде ничего им за это не было.

Ответить

Больше всего пострадают не "Европа с Америкой" (где доходы людей всё-таки приличные и покупка игр по карману не бьёт), а СНГ - потому что по сравнению даже с РФ зарплаты - меньше, а цены - выше.

EDIT : Ну, то есть, да : СНГ - как раз те, что "приравнены в плане цен".

6
Ответить