Ещё одна идея на тему создания виниловых пластинок – использование их как хранилище/ловушку душ и демонов. Викторианский стиль, запретная магия, демонические пласты с особыми свойствами, но мне лень прорабатывать эту идею сейчас. Третья статья будет совсем другой направленности.
Я тоже представлял Люсио, когда думал о геймплее. И ГГ вполне можно дать грави-коньки, хотя бы как один из открываемых инструментов. Ну и что уж там говорить, можно и «бупать» научить.
«Интересные» Kappa
Из интересного тут, по-моему, только обыгрывание условия с продажей винила и то, что и из этой идеи можно сделать игру. Но в целом моя концепция мне нравится, да, аж сюда решил опубликовать, хотя изначально оно было как забавная задумка тупо в комментах расписать.
В смыыысле, моя? Это уже не моя идея. Да и я не прошу додумать, просто отметил непонятные моменты в вашей идее.
Да, вполне и такое можно. Только надо придумать зачем вообще игроку убивать зомбей, вместо осторожного пробегания мимо и почему именно дискомётом, когда есть огромный выбор другого оружия.
Это пока первый концепт, фактически, это просто недометроидвания-зомбишутер с прикрученным кое-как винилом. Но на основе этой идеи в голову лезут и другие, да и сама она не окончательная.
Как вариант – такой же зомбишутер-метроидвания, но с более привычными инструментами взаимодействия с препятствиями и завязанный на поиск пластинок. А уже найденные пластинки используются для дополнительного воздействия на окружение и врагов, как в изначальной задумке. Но это ещё дальше от «продажи виниловых пластинок».
Другая концепция тоже завязана на нахождении нового винила, но её я постараюсь описать в следующем посте.
Ещё наброшу бреда.
Виниловый батлрояль. Высаживаются сто человек и начинают обшаривать постройки. В них находят и собирают пластинки. Чем больше у игрока с собой пластинок, тем громче вокруг него музыка и легче его обнаружить. В других игроков можно стрелять этими же пластинками. В разных местах карты регулярно появляются боты-покупатели. Выстреливая в них пластинками игрок зарабатывает деньги. Вместо сужающейся зоны повышается планка необходимой налички. Если у игрока меньше этой планки – он получает урон. Плюс, боты появляются во всё более узкой области, пока не появится последний один единственный бот.
#продайтеещёэтойхерни