Ртх это спокойно передает в сотни раз лучше, чем растр, что мы и видим на скриншотах). ЗапИканку ни с каких фото не перерисовывают, лол. Ты чушь несёшь о том, в чем не разбираешься. Щас ты охуеешь: запеканка - это РТ. Разрабы просто выставляют свет и рендерят, "запекают" его в текстуры. Так что да, ты чушь полнейшую порешь
Никакой вкусовщины нет тут. С рт скрины ближе к реальности и реальному поведению света
Ну ты правильно не веришь. Ртх первым идет
Ну ты на цистерну справа глянь и все очевидно станет
Конечно))
В том и замысел
Не угадал) это растр
Она большая и можно однозначно сказать, что с трассировкой лучше. Так трассировка это и есть dynamic lighting, лол.
Отражение не чуть лучше стало. Оно вообще появилось хотя бы, по сравнению с растром. Если для тебя спорно, что лучше: реальное отражение окружения или кубмапное мыло, то тут, опять же, к офтальмологу
Это к офтальмологу
Я тебе буквально привел цитату, где ты говоришь, что если все физически корректно, то это ужасно, после чего расписывал, как там вручную художественно выставляют какой-то физически некорректный свет (до сих пор ору с этого, надо ж такую хуйню высрать). Ни на одном скрине картинка в растре не выглядит лучше, объективно. Что в растре, что в РТ цель авторов - реализм. РТ с этим справляется лучше. Да и с художественной точки зрения РТ в 99% случаев выглядит интереснее, нюансированее, объемнее. Если ты с пеной у рта пытаешься доказать обратное, то ты олигофрен)
Ну фриланс художники нормально так попревымерли. В компаниях джунов тоже позаменяли на аи. Концепт артисты уменьшились в числе
"Если ты в фильмал был только физически корректный свет, было бы ужасно." ))) . Переврал, действительно . Факт очевиден: физически корректнее = лучше. Только душевнобольной с этим спорить будет. Физичнее = более объемная и нюансированная, разнообразная картинка
Нет, не останутся
Воплотить так, как есть в киберпанке 2077. Невозможно. Об этом речь шла изначально
Трассировка - физически корректно. Ты сказал, что если бы в фильмах делали физически корректный свет, то было бы ужасно. Показал, клоун. Ты обосрался.
Контровой свет это не свет, отраженный от хромированных полотен. Это свет, который выделяет контур персонажа, xD. Ты и здесь обделался. Это вообще не все равно что запеченные лампочки по карте расставлять, ты чушь несёшь полнейшую. Разрабы не работают в растре с фейковыми лампочками, как в кино работают с освещением. Переставай позориться. В фильмах мб и врут, но свет физически корректнен, чего нет в растре. Он просачивается сквозь геометрию, артефачит и вообще ведёт себя стыдно. Трассировка эту проблему решает. С трассировкой тебе никто не мешает по художественному расставлять источники света в игре. Никто не мешает выставлять свет в катсценах для каждого ракурса отдельно. Никто даже не мешает впихнуть фейковый hero lighting, например, как в хорайзоне. Ты полностью уничтожен.
И хуже будет, конечно. Но вообще вопрос был в невозможности воплотить. Она была доказана
ну и выглядеть это будет совсем не так. И визуальное повествование будет совсем другое. Что и требовалось доказать
Так это в фильмах делают с учетом того, что там абсолютно физически корректное освещение. Так чем тут трассировка мешает? Учитывая, что цветокор - постобработка. Доходит до тебя? Ты на собственном дерьме поскользнулся. Сначала доказывал мне, что трассировка и физически корректный свет мешает художественности, а потом в пример художественности приводишь кино, где свет на 100% реалистичен, лол.
А что тут. Ты просто приплел вообще не относящийся к вопросу аспект. Цветокоррекция это пост обработка гений. А ты умолчишь удобно про то, что в остальном я тебя разнёс, да?)
))). Там все выставляют. В реале. И этот свет себя ведёт абсолютно физически корректно, потому что по другому не может. Отражается, затеняет и т.д. Реалистичность никак не противоречит художественности. Физически корректно = лучше, да.
Так как мы тут говорим о физической корректности, а физика - наука. Наука это вещь весьма объективная, пупсик
Объективно есть)
Не можно вообще ни разу. Она на том поколении едва работала. Киберпанковости ты не накинешь ни капли. У тебя даже ССР отражений не будет. Учитывая застроенность най Сити и вездесущей тенью с тогдашними технологиями получилась бы плоская бяка
Ну так качество графики связано с ним. Ты на какой-нибудь пс3 при всем желании и художественном скиле не сможешь реализовать визуал какого-нибудь киберпанка в опенворлде
Но это не так работает. Ты просто не догоняешь. То, что ты че-то там не вспоминаешь, не означает, что это не влияло на игровой опыт. За счёт визуала ведётся так же и повествование. С помощью визуала тебя разработчики направляют, создают настроение, эмоциональной контекст даже банальной перестрелки
Я вспоминаю весь игровой опыт в целостности. На твои эмоции во время "геймплея" влияют и визуал и даже сюжет/лор. Не надо так плоско мыслить. В играх все в синергии работает
И Без делания скриншотов визуал огромную часть игрового опыта составляет
Как же так 🫢
Нет
Тут все тоже прекрасно видно