Минимум в 2,5 концовках ГГ 100% ещё побарахтается: в концовке Солнца (она же концовка Синеглазого), в концовке кочевников (кочевники увозят Ви к какому-то охренительно крутому специалисту по ИИ), и в концовке Арасаки ГГ может согласиться остаться в Микоши.
У Элиты нет альтернатив по балансу "управление - игровое пространство - динамическая экономика". Ни в одном онлайновом симуляторе такого нет.
Скажи это коммьюнити Elite: Dangerous, где не то что завтраками кормят игроков, а целенаправленно убивают игру, полностью игнорируя просьбы и требования игроков, выстраивая механики таким образом, чтоб гринд просто убивал коммьюнити. Пример: на текущий момент между людьми и таргоидами идет война. И игроки могут освобождать захваченные системы.
НО!
У игроков на освобождение одной системы всего неделя. И если счетчик "выигранных сражений" не достигнет определенного (сильно завышенного для текущей базы игроков), то он обнуляется и все надо начинать заново. При этом количество захваченных систем постоянно растет.
И разработчики сказали, что если количество захваченных систем вырастет до определенного уровня, то человечество будет считаться уничтоженным и игра прекратит свое существование.
В смысле не работает. Стив остался в компании, просто перешел на Soulframe. Вся "старшая" команда перешла на новый проект.
Да, у Блэкхенда внешне стандартный военный протез с защитным пластиковым покрытием, такой же как и у некоторых кочевников (бывших военных) стоит. А Джонни решил выделиться и поставил себе металическую руку. Потому его и прозвали Сильверхэндом.
Насчёт времени. Приведу пример из недавнего. На генерацию средневекового готического замка из исходника пришлось затратить около 8 часов. Знаешь почему? Потому что большая часть времени - это проверки, переборы и новые генерации с использованием разных исходных данных и сидов, для достижения правильного результата. Любой художник изобразит запрашиваемый мной объект часа за 4, если имеет опыт в сфере архитектуры.
Насчёт запретов. Может тогда вообще запретить людям приходить на фестиваль в образах и косплеях? Ведь образы персонажей являются зарегистрированной собственностью компаний-владельцев, а фотографии с косплеерами являются непрямым способом получения прибыли для хозяев фестиваля и для самих косплееров.
Самоцензура для упрощения - наихудшее, что может случиться с прогрессом. Вместо, к примеру, финансирования средств определения работ нейросетей и выяснения правомерности использования, они просто запрещают их. При чем, не в рамках исполнения решения суда или из-за осуждения общества, а просто так, по своему усмотрению. Пострадает ли художник, чьи работы похожи на другого? Да, однозначно. Пострадает ли хитрый пользователь нейросети, который смог обойти правила? Нет. Несправедливо, по-моему. Почему сложилась такая ситуация? Из-за самоцензуры организаторов фестиваля. А что если художник использовал нейроарт как основу и доработал его? Выгнать его наполовину? Или раз его работа осквернена нейросетями, он не имеет права называться художником? Хотя он сэкономил себе, к примеру, 2-3 часа работы и сделал больше иллюстраций.
Согласно лицензионного соглашения Stable Diffusion, любой контент, сгенерированный нейросетью, принадлежит инициатору процесса генерации, то есть тому, кто вводит промпт. Так что далеко не у всех такие ограничения тупые. А подобрать правильный датасет, промпт или вообще обучить нейронку - это сродни искусству, специфическому, ценность которого понятна в полной мере датасаентистам, но все же. Если подумать, разве сознание человека не работает по схожему принципу: мы в процессе придумывания нового берём существующее и пересобираем в новой конфигурации. Рисуя натюрморт, можно расположить яблоки так, а виноград - этак. Или наоборот. На логическом уровне нейронные сети работают таким же образом. Но они - ПО, а следовательно инструмент. И владельцем продукта, созданного с его помощью, является оператор инструмента, если не сказано иное в соглашении об использовании.
Ты не поверишь... The Forgotten City - это изначально мод для Скайрима. И статуи эти были сделаны как отсылка к этому самому багу. Мод даже получил награду за лучшее литературно-игровое произведение, если не ошибаюсь. Это уже потом разработчики мода решили переделать мод в отдельную игру.
Это очень бесячий баг, который чаще всего происходит в домах, где манекенов больше двух. А их большинство на нексусе.
Неужто вернулись к истокам? Неужто сделают меньше РПГ и больше ассасинов? Не верю
Коротко: приключение ГГ в Бездне, в котором он застрял из-за нарушения теории этернализма. Механически это будет открытый мир, в котором постоянно меняются локации, несколько ключевых точек, прохождение которых дает либо оружие, либо особые способности (тут показали очень забавную механику отражений, где надо своим отражением подбирать сферы энергии, а у отражения управление как бы инвертировано), и череда боссов, сражение с которыми меняет локации. Ну и есть возможность летать на пустотном пегасе.
А вообще, если ты нормально в Фрейм играл, то спокойно вкатывайся обратно, тебя ждет очень крутой сюжет. И не нужно будет фармить, в отличие от новичков.
Сюжет важно пройти для понимания того, как ГГ угодил в эту ловушку Бездны, "Duviri Paradox".
Warframe так-то тоже рогалик, с случайной генерацией всего, но со сквозной прокачкой. И новый режим, который выйдет в районе конца сентября-начала октября - это чистый рогалик.
А новых классов все нет, и нет, и нет... Хотелось бы чтоб они начали делать развитие геймплея, как и обещали. А то даже продемонстрированной механики крафта заклинаний, заявленной еще в 2017 году, все нет.
Классика фоллыча 4 - это "Яростный Свинцовый Стояк" или его младший брат "Неутомимый Свинцовый Стояк"!
Ага, который ещё заикается, когда волнуется
Первое столкновение с Агнусом проходит в замке, на испытательном полигоне, где куча мечей летает в воздухе. Второе - в том же замке, где Кирие сидит в клетке в центре зала наверху главной башни замка. Там с ним воюет Неро. И третье, финальное, происходит в молитвенном зале города, где Данте и Агнус разыгрывают "шекспировскую" постановку.
Агнус, гений мира алхимии, создатель "живых доспехов" (духов демонов, заключённых в доспехах) и прочее. Один из боссов 4 части, человек-стрекоза.
Круто! А что почитать на эту тему? Какие мануалы покурить? Чтоб теория через практические примеры подавалась. А то я пытался копать тему распознавания речи и находил теоретические работы, посвященные разбору различных алгоритмов, без привязки к фактическим ситуациям и задачам
С такого начиналась стагнация и лавинообразный уход игроков в Elite Dangerous, так что поосторожней с желаниями
А ещё в Дестини есть РФБА (российское федеральное бюро аэронавтики), целая локация Космодром (по лору это вроде Байконур, если не ошибаюсь), скины, скопированные с парадной офицерской униформы рф, целый Распутин, который Военный Разум (ИИ, отвечавший за оборону Земли во время Золотого Века). А флаг Украины в Дестини - это просто эмблема, как в той же колде или батле. И это тебя оскорбляет? Забавно.
Ну, учитывая что главные герои вроде как аколиты Инквизиции, могли получить вполне, если это нужно было их инквизитору.
Если не ошибаюсь, ее рассматривали как замену Херд в в Аквамене
Я у себя нашел решение, может кому-то тоже поможет. Необходимо выключить аудио-сервис Nachimic Service. После этого Киберпанк стал запускаться.
Все хорошо в этом патче. Только вот не поиграть в него. Ошибка при запуске и вылет с текстом "Memory access violation". Запускаю на ПК. Киберпанк установлен ранее не был. У кого-то еще есть такая проблема?
На ПК такая же картина. Скачал обновление, открылся лаунчер, нажимаю Play - игра крашится и предлагает отправить отчёт. Думал, только на ПК проблема такая. Видимо, нет.
Именно. И Сони ничего не мешает потихоньку сдвигать баланс. Плойки должны продаваться.
Проблема в том, что они могут создать эксклюзивный контент, потихоньку смещающий баланс в сторону плойки. То есть новые пушки, новые экзоты, уникальные для платформы. Они будут чуть-чуть сильнее, совсем чуть-чуть, но достаточно для того, чтоб слегка облегчить эндгейм. И вот, все топовые игроки и стримеры пересели на PS. За ними пошли билдо-строители, а потом и еще часть более казуальных игроков, кто смотрит их контент. И вот все. Дестини на ПК признается не приносящей достаточно прибыли, и поддержка закрывается. Потом начинается новое нашествие читеров и багоюзеров. Умирает ПвП. Далее, из-за того, что на ПК поддержка обеспечивается в последнюю очередь - весь контент в ПвЕ становится нерелевантным. Выходит эксклюзивное дополнение для PS. ПвЕ вымирает. Дестини становится техническим эксклюзивом PS.
Да? Он в том ролике, где битва происходит на стене Сиродила, был нежитью, и там просто мечом сражался. Потом еще его эльфийка уничтожила. Как я понимаю, это с лором вяжется именно так: его душу утащили в Хладную Гавань, тело взяли под контороль и спустили на врагов. Потом и альтмерка, и норд попали туда же и выбрались втроем. И теперь троем вляпываются во всякие истории. Вопрос: а в каком ролике он использовал силы некроманта?
Согласен. Просто мне космология мира ТЕС всегда нравилась засчет своей "необычности", выхода за традиционные, около-христианские (или толкиновские) правила построения высших сил. Согласно тому, что известно о Принцах Даэдра - они патологически любопытны, но ввиду своей природы, проявляют это любопытство в определенном аспекте. Они не могут не интересоваться смертными, потому и они всегда будут впутываться в события в Нирне. Просто можно и без супер-эпика, как было в квестах с тем же Шеогоратом (за исключением Дрожащих Островов). Или как у Сангвина в Обливионе, когда надо было прийти на бал к чопорной и строгой графине и скастовать одно забавное заклинание. Или как тот же финал Гильдии Магов в ТЕСО - вроде и нет супер-эпика, с событиями на весь мир - но все равно интересно, ведь перед глазами игрока разворачиваются события одного из самых масштабных противостояний мага и Даэдра, занявшего несколько эпох, если не ошибаюсь.
Плюс, Ханако - разработчик невероятно высокого уровня, на одной ступеньке с Альт. Именно Ханако доработала SoulKiller до версии 2.0, который уже был использован на Джонни. Ханако - невероятно ценный ресурс для Сабуро, ключ к его бессмертию. Приносить ее в жертву бессмысленно.