А вы знаете, что Terraria написана под XNA? Я сегодня её ставил и заметил, что установщик накатил библиотеки XNA 4.0. Кто не в курсе, XNA — это такой (довольно удобный, как по мне) фреймворк, созданный Microsoft для того, чтобы разработчики на C# (и других языках под .NET) могли пилить свои игры под винду и коробку, не напрягая свои мозги изучением DirectX. Был. Потому что в 2011 году компания решила его похоронить. На меня даже ностальгия нахлынула, потому что вспомнилось, как делал на нём тестовое задание в одну игровую контору давным давно.

XNA — это аббревиатура, которая расшифровывается как XNA's Not Acronymed. Ну вы поняли, да? Это аббревиатура, которая говорит о том, что это не аббревиатура. И ведь кто-то это название придумал и выкатил в релиз.

Разработчики Terraria используют простую и удобную технологию, похороненую десять лет назад, и зарабатывают на этом баблишко, пока хипстеры пытаются осилить Vulkan и не умереть от разрыва мозга.

208208 открытий
1 комментарий

Тебе ли это писать, Кошмарец.
Главное в разработке - процесс)
PS: жаль, что похоронили.

Ответить