Мсаа только геометрию гладит. А у нас ещё есть: текстуры с альфой, свет, тени, накопления буфуров из предыдущих кадров... Интересно как мсаа сгладит стахостатику от трассировки. Хм... Неужели никак?)
Мля, ну не... Забыл убрать: направленный свет, атмосферное рассеивание, подповерхностное рассеивание, блики, отражения и.... Надо чёрный круг вместо тени под ногами - тогда будет ТРУШНО.
Так а че: вышел Крайзис Ремастер - и все опять сушите весла. Там такой вой стоял...
Так если человек разницы не видит, то это ему к окулисту надо. На крайняк два штопора в глаза - и резкость навести.
А когда у нас в играх первый раз нативу поплохело?
В году так 2007? Чёт никто про Крайзис 1 не вспоминает. Там SSAO с какого разрешения апскейлили?
Чел, у тебя на ПК апскейл с 2007 года...
Не знал что ле?
Хех, амудятел прилетел)
Ну и какого Хуанга?
Автор забайтил местных хуеплётов...
В длсс 3.7 или 3.8 пути с реконструкцию и на 3070 работают. Но без ФГ
Это какой у тебя там растер в нативе? Чистого "натива" после 2007г не было. И с какого перепугу у тебя киберпук перестал быть растером?
Так можно и про тачки сказать: лада 6-ка норм машина? Да. А она круче мерса? Нет. Плюс к мерсу идёт "прочее говно" типа: климат контроля, кожного салона и тд, что ладе впрочем-то и не нужно совсем. Ездить с комфортом можно на обоих. Таким макаром можно также утверждать, что обла норм по графике, но скайрим-то... все равно круче)
Как они запекали свет не используя трассировку? Неужели рисовали вручную? И при чем здесь МСАА?
МАА - это какое-то новое сглаживание?
Батла 4? Можешь не продолжать ибо это - туфта полная. Скорее всего туда ещё прикрутили какое-то сглаживание на постобработку. Фростбайт 3 работает с деферред рендером, который не дружит с МСАА. Да, ты можешь его прикрутить, но он решительно ничего не даст. Проблема в том, что он работает только с геометрией, а тебе ещё нужно сгладить освещение, блики и тд. И по итогу мы получаем Г-буфер который сгладили МСАА, а сверху нахлестом идут пиксели из буфура освещения, которые не сглажены. Даже разрешение рендера в 200% не помогает. То бишь лесенки чуть стабильнее, но никуда не исчезают, а потом начинают разваливаться отражения на стенах в полоски, дребезжат пиксели от шейдерного аллиазинга (это когда под углом В ДВИЖЕНИИ смотришь на поверхности, а там пиксели шумят), мельтешит построцесс: туда ТАА по-хорошему нужно добавлять. И они бы его добавили (чуток не успели), как раз в 2013 году вышла Райз от Крайтек - первая игра с ТАА.
Там не ТАА, а ТХАА. это ТАА + ФХАА насколько я помню. Отсюда и мыло.
Да, блть, все что угодно, но только не "святой натив" без ТАА...
Ну да сравнить бы щас форвард рендер с отложкой. Совсем одно и тоже...
Это да, но оно не стабит темпоралки, которые сейчас вообще везде.
Пардон, напутал, есть такое, но не суть - всего на гиг ошибся (у меня было с трассировкой и рендером 150%).
Ну вот все на максимум:
Так на хаях в фуллХД же под 14 гб врам нужно. Помню ещё Лиза рекламила "покупайте Радеон V на 16 гб что бы в Резак 2 играть" . Щас так же и Резак 4 требует, ничего не поменялось. Как?)
Прикольная отмаза)
Шахматка может применяться к отдельным рендер таргетам. В пауке для отражений, в Атомном Сердце для ССАО и тд. т. е. не ко всему кадру.
Хех, тут вот Дес стрендинг, челопаук и Атомное Сердце ручками помахали. Шахматы даже на ПК не померли, куда уж там консолям...
Неужели играл на хаях в 4к? Нет, т.к. для них нужно в 8 раз больше врам. У тебя бы комп сгорел...
А что надо оптимизировать в современной игре?
Только и слышно: графика говно, раньше было лучше. Так что тогда ещё оптимизировать? А ну давай расскажи, я послушаю.
Не разбираются и не хотят разбираться - это не одно и тоже.
Ну типа, "я же не должен быть поваром (точнее не хочу), что бы понять что это блюдо полная фигня"....
Честный рендеринг каждого пикселя и каждого кадра? Где это? Покажи)
1) никто никого не заставляет.
Тебя товарищ майор просит купить 5090?
2) эти технологии не работают как положено, потому, что железо поменялось. Как в интел: новый проц - новый сокет. И норм, покупают.
3) Анрил 5 доказал, что трассировка работает и софтварно в Люменах. Ну и как итоговое качество? Все устраивает?
4) чушь, года с 2002 натив уже был под вопросом, а с 2007 так и не осталось никакого натива.
Натив - это трушных полноценный кадр. В отложенным рендере такого нет и не будет. А он сейчас во всех движках.
Математика не сходится. Если на каждый традиционный кадр добавить 1 сгенерированный, то из 80 получаем 160.
А если из 80 кадров по факту мы получили 144 на мониторе, который максимум 144 Гц поддерживает, это значит, что мы засинхронились с его частотой. Монитор на 144 больше этой цифры физически не нарисует, хоть на счётчике 350 будет.
Текстуры норм, материалы - говно полное. За 7 лет метал не научились рисовать, это пздц конечно...