В 10 лет мы проходили первый Fallout с закрытыми глазами. Во втором наизусть знали, как вслепую дойти по карте до силовой брони анклава. Клали взрывчатку людям в карман. В одно лицо разматывали банду Мецгера. И если я запущу их сейчас, то точно так же кайфану. Не потому, что ностальгия. А потому, что тогда игры делали с азартом.

Сегодня игрожур впадает во фрустрацию из-за того, что ему не сказали взять в пустошь веревку 🤡

210210

Просто новое поколение игроков не умеет считывать классический геймдизайн, сильно привыкнув к тому, что его ведут за ручку. Я как-то посадил девчонку впервые играть, в New Vegas, в ластуху; так вот, она без опыта в первом случае дошла с Гудспрингса до Вегаса напрямую бегом, обколовшись стимпаками, а во втором случае постоянно тыкалась в стены, не считывая очевидные геймдизайнерские "хлебные крошки", которые интуитивно замечает игрок с малейшим опытом. Но здесь у человека опыта нет совсем — а если он уже есть и привык к новому геймдизайну, то его даже сложнее переписать. И он не просто тупит и ломает игру, он её ломает прям целенаправленно.

В принципе, это нормально, но такие люди обычно после своего опыта бегут плакаться на форумы о том, какая игра на самом деле плохая и какие все её любители утята.

57
Ответить

Комментарий недоступен

36
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

2
Ответить