Я не ощутил масштабности. По сути вся игра это путь от места крушения до города, все. Сравнивая со второй частью (и дополнениями), в которой ты свободно мог путешествовать в разные локи со своими квестами. В третьей части весь третий акт это город, а прошлые главы это путь к этому городу. Еще злые персонажи теряют несколько часов контента потому что они вырезали всех квестгиверов, а альтернативы нет
насчет масштабности не соглашусь, больше не значит лучше. такое вот приключение, вполне имеет место быть. по поводу вырезанного контента это конечно да, согласен, но насладиться игрой и потерять сон это мне не помешало. жду дефинитив эдишн
А по-моему, как раз сейчас всё стало ощущаться масштабно, когда можно залезть на верхатуру и окинуть всё взглядом. Корабль иллитидов, который будешь час по дуге обходить. Подземье ощущается масштабно, а не типичным "кишечным забегом". То, что там в принципе лок не так много, как хотелось бы побольше - ну ждем допов, что уж. Я сейчас во 2м акте, меня в целом не расстраивает концентрация игровых активностей на метр квадратный. Это лучше, чем сгенерированные пустоты, где делать нечего.
Хотите масштабно и? Это вам к Юблясофт надо, там этого говна отваливают самосвалами столько, что только успевай разгребать. А в Балдурс гейт работает примерно так же как и в Обливионе, где сюжет в любом случае происходит вне зависимости от главного героя. Не появился бы главный герой, то события все равно бы произошли.
Я не ощутил масштабности. По сути вся игра это путь от места крушения до города, все. Сравнивая со второй частью (и дополнениями), в которой ты свободно мог путешествовать в разные локи со своими квестами. В третьей части весь третий акт это город, а прошлые главы это путь к этому городу. Еще злые персонажи теряют несколько часов контента потому что они вырезали всех квестгиверов, а альтернативы нет
насчет масштабности не соглашусь, больше не значит лучше.
такое вот приключение, вполне имеет место быть.
по поводу вырезанного контента это конечно да, согласен, но насладиться игрой и потерять сон это мне не помешало.
жду дефинитив эдишн
А по-моему, как раз сейчас всё стало ощущаться масштабно, когда можно залезть на верхатуру и окинуть всё взглядом. Корабль иллитидов, который будешь час по дуге обходить. Подземье ощущается масштабно, а не типичным "кишечным забегом". То, что там в принципе лок не так много, как хотелось бы побольше - ну ждем допов, что уж. Я сейчас во 2м акте, меня в целом не расстраивает концентрация игровых активностей на метр квадратный. Это лучше, чем сгенерированные пустоты, где делать нечего.
Хотите масштабно и? Это вам к Юблясофт надо, там этого говна отваливают самосвалами столько, что только успевай разгребать.
А в Балдурс гейт работает примерно так же как и в Обливионе, где сюжет в любом случае происходит вне зависимости от главного героя. Не появился бы главный герой, то события все равно бы произошли.
И то не город, а только нижний уровень, реально тесно и мало,3 акт больше похож на середину игры, чем на финал.
Я не ощутил масштабности.Пушто вантузоголовые не умеют в драму и эпик.
Зато хорошо умеют в комедию.